-
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
7 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
7 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
14 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
8 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
24
Поддержку Halo Infinite нельзя назвать идеальной, но разработчики стараются по мере своих возможностей выпускать для игры новый контент даже спустя год после релиза. Ведущий дизайнер Майкл Шорр подтвердил, что 343 Industries собирается внедрить искусственный интеллект кампаний в режим Forge.
Разработчик подчеркнул, что это не означает скорой реализации PvE-режима режима Firefight, хотя студия осведомлена о запросах поклонников. Как будет выглядеть создание пользовательских PvE-миссий, авторы пока не уточняют.
Halo Infinite доступна PC, Xbox Series X|S и Xbox One. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: "Покупайте PlayStation 5": Продюсер Final Fantasy XVI прокомментировал слухи о ПК-версии Final Fantasy XVI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Да похороните уже вы это Кало.
а ничего, что у игры поддержка на 10 лет заявлена?
@FusRoDah про sea of thiefs так-же говорили, наверно долго будут мучить этот труп
Так главный флагман Xbox и так такого низкого качества, как будто его ИИ сварганил в одиночку. Даже биллибобыши эту подделку стороной обходят и стараются не вспоминать
@FanBoy так море воров с релиза и преобразовался нормально так.
Самое грустное здесь даже не выброшенная порция очень важного сюжета, способного в дичайшую кинематографичность, а уклон в открытый мир, который вот прям говно и не нужен вообще. Самые лучшие миссии игры были как раз в закрытых помещениях. Даже одна единстнэпичная миссия с тяжёлой техникой и то была сделана в кишке (что не плохо, иначе эпик бы сдулся моментально с их уровнем постановки...).
Полтора года прошло, а у синих до сих пор горит. Значит, Филимон красава, отличную игру сделал
Филимон так то её не делал
А эти пускай трындят, всё равно от этого не тепло не холодно.