Бывший продюсер God of War Ragnarök перешла на работу в Nintendo
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
16 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
4 -
Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
13 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
8
Ханна Фоэлл, ранее выступавшая продюсером геймплея God of War (2018) и God of War Ragnarök, присоединилась к Nintendo of America. Девушка более шести лет проработала в SIE Santa Monica, а затем решила сменить компанию.
В Твиттере Фоэлл сообщила, что в новой команде займётся развитием отношений между Nintendo и сторонними студиями и издателями, в частности будет сотрудничать с разработчиками AAA-проектов, чтобы «предоставить игрокам новые захватывающие впечатления».
Читайте также: Paradox Interactive поднимает цены на игры в России, Польше, Казахстане, Турции, Аргентине и других странах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Ну правильно, она продюссер геймплея, а не кинца.
Человек хочет создавать геймплей, человек ушел в Нин
И именно потому стала PRM-менеджером? Л-логика.
Прохожу сейчас Рагнарёк, идёшь по коридору, впереди бежит пацан, он всегда останавливается перед точкой, где нужно что-то сделать, чтобы решить очередную загадку, он всегда даёт комментарий типа "тут больше нечего искать", если затупил всплывает сообщение с подсказкой, не дай бог пользователь почувствует себя дискомфортно, и это некоторые хотели сделать игрой года, во что тут играть?
@bat_dmitry какой ужас, что игры пытаются делать доступными для всех
Нахера? Нинке не нужны сюжеты
@bat_dmitry игра для даунов
Нормальным талантливым разработчикам не место в Сони, которая зациклилась на тупом кинце с прятками в траве.
думаешь на нинке в ааа играх пропадает геймплей?
PRM это не только взаимодействие в виде оперативной связи и объединенного пространства, контроля,
но и обучение ей есть чему научить. В новости не сказано на какой позиции и функции она будет
«предоставить игрокам новые захватывающие впечатления».
Сонебой на сонебоя, что с совестью?
То ли дело дисбалансная копипастная дрочильня из ассетов Demon's Souls с ПС3, вот это игра поколения, вот это я понимаю 11/10
В новости и её профиле четко указана новая должность и чем она будет заниматься.
И прямого отношения к разработке игр и тем более к геймдизайну PRM-менеджер не имеет.
Причём тут улучшение связей с третьими студиями и геймплей в ААА играх? Ханна к игровому процессу отношения не имеет и не имела никакого. Она не разработчик, а всего лишь один из десятков продюссеров.
М, чему? Кроме якобы продюсирования боёвки в двух последних GOW (как она пишет) она где-то ещё засветилась? В гове 2018 года более 20 продюсеров
Да просто это SM постаралась сделать GoW:R игрой с самой широкой доступностью и т.д.(там в меню даже туча разных самых настроек интерфейса, советов и т.д.) - вот и все, на саму игру это никак не влияет как бы(а игра в итоге на TGA награду за это получает да и польза каким то игрокам реально будет, не без того).
Нам то что до этого, сейчас прохожу и это что то потрясающее, весь сок и потенциал перезапуска после GoW 2018 тут на 100 - 120% реализован. Все ожидания оправданы что были от Рагнарека, а сражения круче чем ожидались даже с боевкой(не ждал что будет прям сочнее чем в GoW 2018).
@heavy_rain проверил ее профиль.
Проверил сколько там продюсеров?
Мммм, манать
Ты наверняка не узнал, что за отрывок и откуда. Открой и до конца.
там совсем чуть чуть и по существу
Повезло девченочке
Да, проверил, что дальше? На это ушло времени меньше, чем у тебя на написание необдуманного комментария. Тогда, быть может, менеджеры не становились бы геймдизайнерами и разработчиками.
Ну так говно не у меня же тут бурлит от счастья после прочтения этой новости. Сами и открывайте окошко, когда врываетесь бездумно в комменты. Иногда полезно уточнять информацию, чем соревноваться в скудоумии
А если бы перешла в М$ - тут сейчас полыхало бы много сонибоев))
Что вы господин несете?
эм. Предлагаю прекратить .
я уже улучшил рекорд в туризме. А ты что, ждал быстрого коммента?
прдлагаю так. Сонибой на сонибоя не наскакивает, или такой сонливой узнает всю power of сонибой. Оки?