


Ubisoft Toronto показала первые концепт-арты ремейка Splinter Cell — раскрыты свежие детали проекта
- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
4 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
5 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
32 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
25 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
51
Компания Ubisoft выпустила ролик к 20-летию Splinter Cell. В видео разработчики из Ubisoft Toronto поделились воспоминаниями о старых играх франшизы, а также раскрыли новые подробности о готовящемся ремейке первой части и показали концепт-арты.
Авторы еще раз подчеркнули, что обновленная игра строится полностью с нуля. Проект предложит доработанный ИИ, освещение с трассировкой лучей, более реалистичный звук и улучшенное качество анимации, а левел-дизайн станет более вариативным. В этом плане разработчики следуют принципам проектирования уровней из "Теории хаоса".
Также было сказано, что скрытность является чрезвычайно важной основой игры, и здесь авторы стремятся использовать современный подход к философии дизайна, сделав стелс-геймплей более совершенным. В частности, разработчики хотят дать игрокам больше вариантов для деэскалации некоторых ситуаций, а также возможность пройти всю игру от начала и до конца без единого убийства.






Что касается истории, авторы отметили, что суть сюжета останется той же, но ремейк дает им возможность оглянуться назад и внести изменения в некоторые мелочи и элементы, которые, возможно, не особо хорошо состарились за прошедшие годы.
Ubisoft подчеркнула, что стремится создать игру высочайшей степени качества, которая позволит заложить основу для дальнейшего развития франшизы.
В настоящий момент ремейк все еще находится на стадии прототипирования, но студия не собирается спешить и абсолютно точно уверена, что справится с поставленной задачей. Сейчас разработчики ненамного "уйдут в тень", чтобы сфокусироваться на производственном процессе.
Читайте также: Sonic Frontiers продолжит получать бесплатные DLC в 2023 году - SEGA готовит множество обновлений.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
По концептам и обещанием разработчиков всё выгллядит и звучит отлично...Но помня о ремейке Sands of Time до показа геймплей с датой выхода - ни каких выводов не делать
П.С Мне вот интересно какой сделают Гримсдотер - оставят образ из оригинала или сделают как в Conviction, когда Splinter Cell пытался во всю подражать сериалу 24 и из Ани сделали Хлою...
Мне кажется движок юбиков не годится для коридорных игр.
мне не найти примеров последних их работ,где было бы что то похожее на то что на этих артах.
понятно конечно что всё завит от рук,а не движка. но всё же,у них всё однотипное,и маленькие локации страдают от недостатка деталей.
а хочется именно прорыва какого то,как тогда.
На концептах и фильмы Марвел годно выглядят, надо смотреть на саму игру
Концепты как-будто из кладовки достали, кладовки прототипирований)
Помню ради первого сплинтера собрал свой первый пк и залипал сутками... Эх... Были времена когда юбики были топовой студией, а сейчас честно сказать и страшно что у них получиться. Но надеемся на то что не провалят и сделают достойное возвращение Сёмы Рыбкина.
В первом Division (во второй не играл) были шикарные детализированные помещения с морем деталей, несмотря на большой открытый Нью-йорк. Или какой движок/игры вы имеет ввиду?
@KABARGA А я хз на каком эта. тот Сноудроп что ли,ну может он и ничего.
но остальное их добро на другом.
я всё равно слабо уже себе представляю,потому что Юби на пс3 покончили с чем то подобным. и тогда тоже игры типо Гост Рекон фьюча солдер ничем не выделялись.
боюсь естественно что и тут уйдут в огромные локации.
Division другие ребята делали под крылом Юбисофт.
Соскучился по старым Сплинтер селам, может что годное и выйдет, посмотрим)
Если вернут Айронсайда, можно и глянуть
Охх, самая моя любимая игра была. Все части прошел.
Но надеюсь сделают ремейк нормальным а не глючное гг какое нибудь.
и когда вышла pandora tomorrow требующая pixel shader то пришлось ехать за новой видюхой
Дожились...Концепты ремейка... лол. Подаётся под таким предлогом, якобы это будет новая игра....Не этого мы ждём от Юбиков! Где анонс новой части?? Я конечно с большим уважением отношусь к Сплинтер Селлу, но какого хрена?
Итак, в ближайшие годы нас ждут ремейки:
Tomb Raider
Max Payne
Silent Hill 2
MGS 3 (?)
Prince Of Persia
Splinter Cell
Dead Space
Resident Evil 4
FF7: Crisis Core
И, видимо много чего ещё. Кучу лет изобретали микротранзацкии, лутбоксы, сессионный геймплей, а вернулись к старой доброй классике, и,что характерно, её ждут и любят
Это всё понятно, что там с лутбоксами? Уже прикрутили?)