


Бывший сотрудник Sony объяснил, почему PlayStation 5 не получила возможность группировать игры по папкам на старте
- Комментарии
- Форум
-
Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
2 -
Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
49 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
45 -
Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
4 -
"Неприятный, но вынужденный шаг": Sony начала поднимать цены на подписку PS Plus в разных регионах мира
23
Процесс создания консоли PlayStation 5, в том числе ее программного обеспечения, выпал на период пика мировой пандемии. Из-за этого система не получила всех необходимых функций и возможностей, в которых были заинтересованы инженеры и программисты Sony. Теперь компания эту оплошность исправляет путем выпуска обновлений, последнее из которых, например, добавило возможность группировать игры по папкам.
Разработку PlayStation 5 в личном блоге прокомментировал бывший менеджер Sony Стивен Тромбетта, отреагировавший на публикацию Kotaku, удивившегося отсутствию папок на запуске консоли.
"Привет для Kotaku. Мы создавали эту консоль на пике мировой пандемии, при этом избегая сверхурочных часов работы. Какие-то вещи пришлось отложить для того, чтобы запуск вообще мог состояться. Не нужно лишней грубости. Здоровье сотрудников для нас было первостепенным приоритетом", - написал Стивен Тромбетта.
Помимо папок, свежее обновление PlayStation 5 добавляет в интерфейс системы ряд новых приятных функций. Подробнее об одной из них можно прочесть здесь.
Читайте также: Разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin представили трейлер дополнения Wanderer of the Rift — оно выйдет в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 Майкл Бэй и Сидни Суини работают над экранизацией OutRun от SEGA
- 22.04.2025 Wolfenstein 3 может стать следующей игрой MachineGames после Indiana Jones and the Great Circle
- 22.04.2025 Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
- 22.04.2025 Матовая эволюция: Обзор монитора Samsung Odyssey OLED G8 (S34DG852SI)
- 21.04.2025 Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
- 21.04.2025 Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
Это объясняет, почему папок не было на старте, но не объясняет, почему они появились только сейчас (и то в кастрированном виде) - через два месяца будет 2 года с момента запуска консоли.
Ну да, ну да, так заботились о здоровье, эти папки так бы было тяжело делать, наверное кранчить пришлось бы сверхурочно по 12 часов, что в итоге за полтора года только смогли осилить
Что-то мне кажется, что они лукавят, сидели дома пинали свой половой орган на удаленке и просто работали по минимуму
у вас нет венды?
Кто о чём а вшывые про баню, вы лучше игры разрабатывайте а не ху%&@й занимайтесь.
Игры студии разработчики делают а не инженер программисты отвечающие за прошивки к консоли, думать головой нужно прежде чем писать ерунду.