

- Комментарии
- Форум
-
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
19 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
14 -
Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
10 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
21 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
75
Media Molecule (LittlBigPlanet, Tearaway, Dreams) работает над сервисной игрой.
Об этом стало известно из новых вакансий студии, размещенных на сайте разработчиков. Некоторые из объявлений напрямую связаны с вышедшей Dreams, но в части других старый проект никак не упоминается. Эти вакансии касаются разработчиков, инженеров и программистов, обладающих опытом создания, управления и поддержки игр с живым сервисом.
В частности, Media Molecule ищет директора по развитию с опытом разработки лайв-сервисных игр для нескольких платформ. Также требуется специалист на позицию Games User Research, понимающий суть живых сервисов и роль в исследовании пользователей для поддержания постоянного развития продукта. Еще одна позиция касается продакт-оунера, в обязанности которого будут входить координация действий команды с показателями, аналитикой и опытом игроков, поддержание пользовательского опыта, включая вопросы доступности, и взаимодействие с тестированием пользователей для решения проблем с юзабилити, которые влияют на живую игру.
В мае президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан сообщил, что Sony намерена выпустить 12 игр-сервисов до весны 2026 года. Тогда же о работе над одним из таких проектов стало известно из вакансий SIE London Studio.
Читайте также: Шрайер: Релиз ремейка KotOR даже в 2024 году - принятие желаемого за действительное.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Победив Xbox в предыдущем поколении, Сони сменили руководителя и сами стали этим самым Иксбоксом.
Прям как в легенде, где человек убивает дракона и сам становится драконом.
Или как в финале "Диаблы"...

Little Big Planet и Dreams по сути сервисы. У Media Molecule только Tearaway более привычной игрой получилась. Но вонь из-за словечка "сервис" поднять нужно, конечно
Кул стори, только в реале Иксбокс продолжает загонять себя в яму, чему особенно способствуют тотальная игровая засуха, бесконечные внутренние проблемы, постоянные переносы и низкое качество итоговых продуктов. Пока это не решат - Сони даже не надо стараться быть победителем и может заниматься чем хочет. Конкуренции по сути нет.
Ничего, сонибои обожают онлайн дрочево, скушают за обе щеки и ещё попросят
Не может быть
LBP и dreams - типичны игры сервисы от ММ. Скушал бы ещё такого
Свидетель прибежал с холивара
Толсто
Только у того дракона осталось одно квадратное яйцо, сейчас из него вылупилось нечто, что в перспективе уничтожит всю игровую ААА индустрию.
С пекарями путаешь, это хрючево алкаш готовит для паствы дядюшки Гейба, там такое за обе щеки едят. На добавку просят всратое инди.
Причем тут хбох вообще, что у некоторых тут в бошке происходит
Потому что сервисное онлайн дрочево - это единственный жанр, который представлен на xbox
Понял
Игра как услуга, games as a service, игра-сервис – фальшивая и мошенническая от начала до конца концепция, благодаря которой разработчики умудряются выколачивать с пользователей миллионы, не занимаясь созданием новых игр
Нормальных людей от этого должно бомбить.