Forbes: Cyberpunk 2077 могла бы изменить индустрию и стать самой влиятельной игрой поколения. Ей не хватило одного года
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
10 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
3
Колумнист Forbes Пол Тасси написал заметку с рассуждениями о судьбе Cyberpunk 2077. Он считает, что эта игра могла изменить индустрию, если бы CD Projekt RED не поспешила с её релизом.
Журналист также с сожалением констатировал, что пользователи не оценили старания разработчиков по улучшению Cyberpunk 2077 — игра практически полностью выпала из информационного поля, её мало обсуждают и плохо покупают, несмотря на изменения за последние полтора года. По его мнению, репутация бренда безнадежно испорчена.
Ниже — прямая речь Тасси.
Впечатления от Cyberpunk 2077 не покидают меня даже спустя полтора года после её выхода. Впечатления не столько от самой игры, с которой я знакомился в её раннем состоянии, полном множества багов и ошибок, сколько от представления об упущенном потенциале. Потенциале, связанном с преждевременным релизом игры, состоявшимся задолго до её готовности.
Cyberpunk 2077 переносили неоднократно, прежде чем остановиться на декабре 2020 года. Но если бы CD Projekt RED решилась на еще один перенос, то реакция на игру была бы совершенно другой. Можно даже сказать, что эта игра имела шанс повлиять на всю индустрию в целом.
Сейчас многие уже забыли, насколько активно обсуждалась Cyberpunk 2077 до своего выхода. Эта популярность в итоге вылилась в безумные продажи на уровне 13,7 миллионов копий за первые три недели. Для примера, нашумевшая Elden Ring подобных показателей за тот же отчетный период показать не смогла. За отсутствием более подходящего примера такие цифры разумно сравнивать разве что с Grand Theft Auto.
Основная мысль здесь в том, что если бы Cyberpunk 2077 дебютировала в более привлекательном состоянии, то сегодня мы могли бы жить в мире, где у Grand Theft Auto появился серьезный конкурент. Интерес аудитории этому способствовал, стартовые продажи не отставали, а с учетом дополнительного года на производство на рынок бы вышла полностью законченная игра. Однако шанс упущен, а репутация разбита, и не только для разработчиков из CD Projekt RED, но и бренда Cyberpunk в целом.
Широкая аудитория также вряд ли обратила свое внимание на то, как сильно Cyberpunk 2077 была обновлена множеством патчей. Речь идет о тысячах правок, улучшений производительности, ребалансе экономики, уровней сложности, физики управления машин... О корректировках почти всех фундаментальных аспектов геймплея.
Какие-то вещи в проекте так и не были реализованы, это правда. Никакой комплексной системы полицейских сил или погонь игра так и не увидела, из-за чего уступает той же GTA. Но позабыв о багах и глюках, из-за которых "Киберпанк" даже снимали с продажи в PlayStation Store, можно сказать, что у CD Projekt RED получилась абсолютно прекрасная и глубокая песочница с проработанным городом, у которой просто нет равных.
Все это вместе с дорелизной популярностью детища CD Projekt RED могло обеспечить сценарий, где в условный праздничный сезон 2021 года аудитория увидела бы совсем другой проект — законченный, лишенный ошибок, с многообразием улучшений и хорошей оптимизацией. Разработчики не потеряли бы 80% стоимости своих акций, не потеряли бы свою репутацию.
Такая версия Cyberpunk 2077 получила бы больше DLC уже на ранних этапах своего развития. Мы могли бы насладиться двумя большими расширениями вместо всего одного. Не исключено, что даже отмененная сегодня многопользовательская игра по Cyberpunk 2077 в итоге увидела бы свет... А дальше время бы настало для полноценного сиквела — не туманной перспективы выпуска продолжения, а для полноценной разработки, которая стала бы стать первоочередной задачей для студии вместо выпуска The Witcher 4.
У Cyberpunk 2077 были все шансы стать самой популярной и влиятельной игрой текущего поколения. Ей не хватило всего одного года.
Читайте также: Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Splatoon 3 — Nintendo проведет ее на этой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Мог,тот Киберпанк который себе в голове фанаты нарисовали,после Ведьмака.
А тому что вышло,ничего особо не поможет.
Где там песочница, омг. Что в ней делать? Добрая часть карты - голые пустынные поля, где изредка сидят три бомжа. А в самом городе совершенно нечего делать, если зачистил местные точки интереса. Вот это глубокая песочница, я понимаю.
Да, игра, которую обещал первый трейлер, вполне могла... но действия после показали, что всё ушло не туда и "того самого" Киберпанка, что рисовало воображение и обещали разработчики, можно не ждать
Помянем.
@NeProfi Скайрим не был таким:
У консольной версии средняя оценка - в районе 5 баллов. И это, напомню, единственная игра в истории, которую сони удаляла из пс стор после начала продаж в связи с неподобающим техническим состоянием.
@SkyerIst да он не был таким, но если захотеть собрать нарезку поверь там поболее 10 минут будет)) Да и спустя 11 лет после выхода там до сих пор есть баги которые с лёгкостью руинят прохождение огромных кусков игры. Я это всё пишу не в укор Скайриму так как это моя любимая игра а лишь акцентирую внимание на том что вряд-ли дело только в багах которые в большинстве своём уже пофиксили.
>У Cyberpunk 2077 были все шансы стать самой популярной и влиятельной игрой текущего поколения. Ей не хватило всего одного года.
крайне спорное утверждение, в игре даже на текущий момент нет вообще ничего из того что сделало бы ее такой игрой.
Нет это не ноуменскай, тут парни уже яйцами в высшей лиге прищимленными но все же и им проще новый продукт делать и говорить ворох новых обещаний