Diablo Immortal получает хорошие оценки в прессе, но игроки её разгромили — рейтинг на Metacritic упал ниже 1 балла
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
3 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
58
На прошлой неделе состоялась мировая премьера условно-бесплатной ролевой игры Diablo Immortal от издательства Blizzard Entertainment, созданной при поддержке компании NetEase. Вместе с этим в сети стали появляться первые рецензии на громкую новинку.
Обозреватели встретили проект в целом положительно — на агрегаторе рецензий Metacritic оценка Diablo Immortal остановилась на отметке в 81 балл после учета мнений от шести разных изданий.
Пресса пишет, что у команды Blizzard получилось главное — перенести классический геймплей "Диабло" в новый мобильный формат, попутно сохранив необходимую глубину и баланс.
Игроки же камня на камне не оставили от пользовательского рейтинга Diablo Immortal на Metacritic — сейчас он составляет всего 0,8 из 10. Это один из худших результатов в истории площадки и второй подобный результат у Blizzard после юзерскора Warcraft III: Reforged (0,6 из 10 по данным на 6 июня).
Игроки критикуют игру за модель монетизации и наличие лазеек для нечестной прокачки и получения преимуществ в PvP при наличии денег. Разработчиков обвиняют в обмане, называя Diablo Immortal "еще одним казино".
При этом пользователи соглашаются, что Blizzard действительно смогла достойно перенести геймплей Diablo в портативный формат. Проблема в модели распространения и монетизации.
Напомним, ранее вопрос о микротранзакциях в Diablo Immortal подняла редакция издания PC Gamer. Журналисты остались не в восторге от преимуществ, которые в игре отрывают премиальные ресурсы, продающиеся за реальные деньги.
Сегодня и вовсе выяснилось, что для полной прокачки персонажа в Diablo Immortal потребуется 110,000 долларов США или 10 лет геймплея без вложений.
Читайте также: Представлен трейлер «Проклятия Артура» — четвёртой работы Люка Бессона по роману «Артур и минипуты».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
За агрессивную монетизацию нужно любую игру пинать, будь то даже фритуплейка для мобильников. Конкретно иммортал, как игра, мне вполне зашла. Удобное управление, достойный для мобилок графон, узнаваемый стиль и геймплей - для туалетного гейминга лучше игры не придумаешь. Но монетизация - реально пейтувин, если собираешься помимо сюжетки делать в игре что-то ещё.
Ну а чего ещё можно было ожидать от фритуплейной донатной помойки?..
Потому что эта мобилочка в режиме пвп - это донатный мусор. Кто платит - того и тапки.
Было бы пвп в Женьшене, то и там бы восторгов по поводу игры не расходилось, тоже бы мешали мобилочку с говном.
Справедливый разнос за такую адовую систему доната.
Поражаюсь как это дядюшка Бобби не припахал их пилить Колду.
У вас что, нет кошельков?
Геймеры узнали, что для p2w игры ВНЕЗАПНО нужны деньги, это они еще l2r или l2m не запускали))
Молодцы игроки. Жаль что по-прежнему адова тьма кретинов будут нести этим тварям свои деньги...
Потому что это говнятина
Получаю удовольствие от процесса игры. Какой донат? Зачем? В топ1 все равно не попаду
Мда, доверие к современной игровой прессе совсем не осталось. Разве только Edge стабильно опускуют современный игропром на заслуженную параху...
Фанат Diablo и первую опробовал ещё в далёком 1996 но этот кусок говна точно не связан с Diablo отмыв бобла.
Хотели денег пачку - получили **** тачку.
Сравнялка.
Сегодня и вовсе выяснилось, что для полной прокачки персонажа в Diablo Immortal потребуется 110,000 долларов США или 10 лет геймплея без вложений.
Вызов принят