Крабовый Финчер: Обзор третьего сезона альманаха
Спецматериал 24 Комментарии: 22

Крабовый Финчер: Обзор третьего сезона альманаха "Любовь, смерть и роботы"

Дата: 25.05.2022 13:41
8 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy

Анимационные альманахи в последние годы набирают все большую популярность. Кто-то старается выехать на популярности конкретного бренда (Star Wars Visions), а кто-то делает ставку на известных аниматоров. Стриминговый сервис Netflix поставил именно на второй вариант.

Однако создается впечатление, что третий сезон проекта "Любовь, смерть и роботы" (Love, Death & Robots) сделан по наиболее безопасному сценарию. Из-за этого пространства для экспериментов не осталось вообще. Более того, при просмотре девяти эпизодов не покидает привкус вторичности. 

Хедлайнером третьего сезона вновь оказалась студия Blur, которая хорошо известна в индустрии видеоигр. Она подготовила две короткометражки, причем выполнены они в одинаковом стиле, который заставляет вспомнить Dishonored.

Самой интересной получилась работа "Плохая поездка", за которую отвечал режиссер Дэвид Финчер. В 22 минуты хронометража он уместил законченную хоррор-историю про экипаж корабля, столкнувшуюся с гигантским крабом-людоедом.

Вторая короткометражка от Blur называется "Рой", а отвечал за нее глава студии Тим Миллер ("Терминатор: Темные судьбы", "Дэдпул"). Несмотря на интересную сюжетную завязку, работа оказалась крайне скомканной, при этом слишком сильно напоминая короткометражку из первого сезона под названием "За Разломом Орла". 

Наибольшее недоумение вызывает сиквел эпизода "Три робота" от Blow Studio. Зрителю опять предлагается следить за похождениями трех роботов-туристов по руинам человеческой цивилизации. Только в этот раз создатели ударились в довольно топорную критику капитализма, что ударило по качеству юмора. 

Самой экспериментальной работой стоит признать "Ночь мини-мертвецов" от студии BUCK. Разработчики создали несколько уровней-диорам, на которых за семь минут воссоздаются сцены зомби-апокалипсиса. 

Студия Titmouse предложила короткометражку, "Убей, команда, убей", в которой группа американских военных противостоит в Афганистане киборгу-медведю. Нюанс в том, что в первом сезоне альманаха была доступна работа "Оборотни" от Blur, где американские солдаты-оборотни противостояли в Афганистане боевикам-оборотням. 

Тема борьбы с моджахедами в Афганистане вообще почему-то сильно интересует аниматоров. Sony Pictures Imageworks не стала исключением, однако студия добавила в свою работу "Погребенные в сводчатых залах" нотки лавкрафтианского ужаса, в результате чего получилось довольно неплохо. 

Polygon Pictures подготовила короткометражку "Живой пульс машины". Судя по всему, студия хотела выдать главный артхаус сезона, но в итоге получилась наркотическая калька с "Соляриса". 

Работа Axis Studios "Крысы Мейсона" играет на контрасте между милотой и расчлененкой. Фермер натравливает робота на окопавшихся в амбаре крыс, которые создали примитивное сообщество. 

Замыкает сезон очередное произведение Альберто Мьельго, вокруг которого в последние годы образовался какой-то клуб из занудствующих эстетов. Аниматор известен благодаря тому, что он разработал изначальный стиль мультфильма "Человек-паук: Сквозь вселенные", после чего его выгнали из проекта.

Позднее Мьельго подготовил для Netflix короткометражку "Свидетель", которую многие называли лучшей работой из первого сезона "Любовь, смерть и роботы". Также аниматор по заказу Ubisoft выпустил трейлер Watch Dogs Legion, которая заимствовала многие идеи из его наработок по Человеку-пауку

Для третьего сезона альманаха кудесник подготовил короткометражку "Джибаро", в которой глухой конкистадор противостоит в танце духу озера. Проблема в том, что стиль у аниматора довольно специфичный. Он использует множество нестандартных и интересных решений, вот только рваный монтаж и обилие постэффектов приводят к тому, что глаза начинают болеть. Смотреть такое долго неприятно, поэтому неудивительно, что Мьельго намертво застрял в жанре короткого метра.  

Третий сборник "Любовь, смерть и роботы" оказался весьма странным и даже вторичным. Создается впечатление, что его делали с холодным расчетом, поэтому места для экспериментов почти не осталось. К тому же стоит признать, что за три сезона серия окончательно превратилась в проект по пиару студии Blur. 

Плохо ли это? Как посмотреть. Если зритель ждет необычных мультфильмов, то он останется разочарованным. А если он хочет хлеба и зрелищ на пару часов - то третий сезон максимально удовлетворит потребности. 

7/10 

Все альманахи "Любовь, смерть и роботы" доступны для просмотра на стриминговом сервисе Netflix.

Читайте также: Кто кастрировал кролика Роджера? Обзор фильма "Чип и Дейл спешат на помощь"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Gunslinger
Gunslinger 57.56 25.05.2022 14:05 удалён
18

>Лауреат Оскара

>Четыре "Эмми"

>Две "Энни"

>Аниматор известен благодаря тому, что он разработал изначальный стиль мультфильма "Человек-паук: Сквозь вселенные", после чего его выгнали из проекта

Комментарии (22)
4onoki
4onoki 9.02 27.05.2022 03:09 (изменен) удалён
0

Этот обзор точно посмотревшим человеком написан? 

Ну да ладно, 2 и 9 ый лучшие эпизоды сезона. Про рекламу "Блюра" шутейки не понял, тут всего два эпизода было. И один из них говно. И это не второй. 

В общем всё ещё достойная анталогия на тему. Смотрелась получше второго сезона. По сути и первого(т.к. там за счёт объёма и треша было больше, на мой взгляд). 

yahoo
yahoo 213.46 17.08.2023 05:50 (изменен) удалён
0

Да что ж в каждом втором обзоре проходятся по Миелго... Причем проходятся как-то неумно и не содержательно. Мол, весь его стиль - это дерганная камера, рваный монтаж и прочие штуки, которые делают глазкам бо-бо. Поэтому Миелго застрял в коротком метре? Ага! Ну точно! А ничего, что в его Windshield Wiper, за который Миелго Оскар получил, нет вообще ничего из всего вышеупомянутого? Минималистичная картинка с неторопливой сменой кадров без каких-либо наворотов с клиповым монтажем

Там есть буквально всё из перечисленного: трясущаяся камера, едкий скачущий цветокор, переконтращенное изображение, излишняя детализированность антуража.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!