«Очень крутая игра»: Square Enix могла поручить Final Fantasy XV разработчикам Deus Ex: Human Revolution
22 Комментарии: 12

«Очень крутая игра»: Square Enix могла поручить Final Fantasy XV разработчикам Deus Ex: Human Revolution

Автор: Rakot
Дата: 21.05.2022 23:33
17 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    13 17.06.2025 01:50 от Tarkov-Vlad
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    12 17.06.2025 01:47 от Elnyrkryt98
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    16 17.06.2025 01:44 от Elnyrkryt98
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    10 17.06.2025 01:43 от G700
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    39 17.06.2025 01:43 от WonKim
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino

Final Fantasy XV могли заниматься создатели Marvel’s Guardians of the Galaxy и двух последних Deus Ex. Об этом представителю TrueAchievements сообщил бывший исполнительный арт-директор студии и творческий директор Rogue Factor Джонатан Жак-Беллет.

Square Enix выпустила Final Fantasy XV в 2016 году. Разработкой заведовал второй дивизион издательства под руководством геймдиректора Хадзиме Табаты. Однако за десять лет проект переходил из рук в руки, пережил полный перезапуск и смену движка.

По словам Жака-Беллета, в какой-то момент Square Enix чуть не передала его Eidos-Montréal. К тому моменту команда уже выпустила Deus Ex: Human Revolution и занималась сиквелом.

«Я был арт-директором Deus Ex: Human Revolution. Затем исполнительным арт-директором Mankind Divided. Потом мы попытались сделать Final Fantasy XV, но они решили вернуть разработку в Японию — что я считаю большой ошибкой. У нас всё было очень и очень круто».

К сожалению, Джонатан Жак-Беллет не раскрыл подробностей «очень крутой игры», однако если бы она вышла, то стала бы первой западной номерной частью серии.

Читайте также: Звезда «Крика» Нив Кэмпбелл сыграет в экранизации Twisted Metal.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
SonyboyZ
SonyboyZ 137.18 21.05.2022 23:37 удалён
2

Тряпки японские, хуже 13-шки все равно бы не было. sad

LeonStrife
LeonStrife 628.25 22.05.2022 00:19 удалён
1

 что я считаю большой ошибкой. У нас всё было очень и очень круто».

Не верится как то, ну и в  случае если бы игру делали гайдзины FF XV не была бы JRPG. 

dedpyl
dedpyl 284.47 22.05.2022 00:40 (изменен) удалён
3

Очень крутая игра была на анонсе и в первых демонстрациях, а не то, что вышло в итоге heart

 

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 22.05.2022 00:43 удалён
4

К исконно японским сериям игр нельзя подпускать западных разрабов, тем более в нынешнее время.  

heavy_rain
heavy_rain 415.76 22.05.2022 02:24 удалён
0

@Vezun4ik почему, если эта серия в первую очередь нацелена на западную аудиторию? Это же не какой-нибудь Dragon Quest, который действительно трудно представить от западных разрабов. 

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 22.05.2022 03:24 удалён
0

@Vezun4ik почему, если эта серия в первую очередь нацелена на западную аудиторию? Это же не какой-нибудь Dragon Quest, который действительно трудно представить от западных разрабов. 

У японцев свой подход и атмосфера, даже если они делают для запада. И за эту самобытность их игры и ценят. А когда они пытались прям сильно подражать западным разрабам, как правило происходили обсеры. Тоже самое и наоборот - очень мало хороших примеров  jrpg от гайдзинов. 

BonJovy
BonJovy 200.7 22.05.2022 03:34 удалён
-1

Отдать легендарную серию японских рпг,не японцам?

Да скорее пинка под зад им дадут. 

...ах да. так и поступили)

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 22.05.2022 07:04 (изменен) удалён
2
@dedpyl Очень крутая игра была на анонсе и в первых демонстрациях, а не то, что вышло в итоге

Ох уж эта истерия по поводу утраченного)) Если игра была такой крутой, то чего уж её пришлось несколько раз перелопачивать с нуля, теряя деньги, время и наработки?) Неужто в Скварях сидят злобные предки ануннаков, которые сделали это намерено, чтобы люди не заполучили шедевр и лучшую финалку всех времён?))

SkaarjD
SkaarjD 56.19 22.05.2022 11:48 удалён
1
Не верится как то, ну и в  случае если бы игру делали гайдзины FF XV не была бы JRPG.

@LeonStrife "Анахронокс" -- одна из лучших (имхо) JRPG всех времен, сделана гайдзинами.

Это не ахти какой сложный жанр, на самом-то деле. Формула известна десятилетиями, и почти все многое упирается в качество сюжета. Проблемы начинаются, когда эту формулу пытаются поменять. Как в случае с FFXV, между прочим.

Не, если речь про то, что она не была бы "J"-RPG, так как уже делали бы не японцы -- тут без вопросов, это так )

Но вообще -- это же просто жанр, с устоявшимися и понятными правилами.

dedpyl
dedpyl 284.47 22.05.2022 16:13 удалён
0
@dedpyl Очень крутая игра была на анонсе и в первых демонстрациях, а не то, что вышло в итоге

Ох уж эта истерия по поводу утраченного)) Если игра была такой крутой, то чего уж её пришлось несколько раз перелопачивать с нуля, теряя деньги, время и наработки?) Неужто в Скварях сидят злобные предки ануннаков, которые сделали это намерено, чтобы люди не заполучили шедевр и лучшую финалку всех времён?))

Ну да, бюджет не бесконечный и время тоже, но зачем думать, если можно просто высрать данное сообщение

ProGamerPro
ProGamerPro 2.32 22.05.2022 16:27 удалён
0
@dedpyl Очень крутая игра была на анонсе и в первых демонстрациях, а не то, что вышло в итоге

Если игра была такой крутой, то чего уж её пришлось несколько раз перелопачивать с нуля, теряя деньги, время и наработки?)

Концепт был крутой и технодемки, а вот что вышло в итоге встало в ряд с 13шкой, если не хуже.

TamTam
TamTam 79.71 22.05.2022 22:26 удалён
-1

И слава богу. 15-шка лучшее, что было с серией со времен 9-ой части. Вообще, считаю, что JRPG это азитский жанр и нефиг лезть в него со своими западными лекалами и ценностями

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!