
Анонсирована ролевая игра GreedFall II: The Dying World - первые подробности
- Комментарии
- Форум
-
Дети девяностых будут в восторге: Ecco the Dolphin получит совершенно новую игру
15 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
20 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
69 -
Рэперы, грабители, Вайс-Сити: Знакомимся с героями и локациями Grand Theft Auto VI — невероятные 4K-скриншоты от Rockstar Games
80 -
«Свои идеи закончились?»: Bungie анонсировала расширение для Destiny 2 в стилистике Star Wars — игроки насторожились
13
Вышедший в 2019 году ролевой экшен GreedFall от студии Spiders официально получит вторую часть. Анонс сделала компания Nacon, купившая разработчиков первой игры незадолго до ее релиза. Она же выступит издателем продолжения.
Точнее говоря, игроков ждет приквел, действие которого будет разворачиваться за три года до событий оригинальной GreedFall.
Игрокам предстоит взять на себя роль уроженца острова Тир Фради, изгнанного с родной земли и силой доставленного на континент Гакан, когда старый мир находится в опустошении из-за войн и чумы Малихор. Главному герою предстоит использовать дипломатию, хитрость или силу, а также помощь союзников, чтобы положить конец бредовым идеям о завоевании и вернуть себе свободу.
О механиках игры информации пока немного, кроме того, что GreedFall 2 по-прежнему будет ролевой игрой с упором на сюжет и выбор. Однако боевую систему собираются сделать более тактической.
Также было объявлено, что первая GreedFall продалась с момента релиза тиражом более двух миллионов экземпляров.
GreedFall II: The Dying World выйдет в 2024 году на PC и консолях.
Читайте также: Появился трейлер вестерна "Нападение на Рио Браво" с Александром Невским.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2025 Экранизация Стивена Кинга от режиссёра «Голодных игр»: Первый трейлер фильма «Долгая прогулка»
- 07.05.2025 Саундтрек Clair Obscur: Expedition 33 стал хитом прослушиваний и попал в чарты Billboard — композитору прочат престижные награды
- 07.05.2025 «Свои идеи закончились?»: Bungie анонсировала расширение для Destiny 2 в стилистике Star Wars — игроки насторожились
- 07.05.2025 СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд
- 07.05.2025 Sony и Microsoft договорились: Бандлы PlayStation 5 с Call of Duty: Black Ops 6 скоро появятся в продаже — инсайдер
- 07.05.2025 EA не спешит идти по стопам Nintendo и Microsoft — цены на игры повышать пока не будут
Вот это хорошая новость! Мне первая зашла) Как раз думал, что было бы неплохо выпустить приквел к этой игре)
Первая часть была уже тем хороша, что стала у Спайдерсов самой беспроблемной, цельной и отполированной (не считая некоторых проблем на старте). Аудитории тоже зашло, знаю много людей, которые с интересом прошли. Надеюсь и со второй игрой всё отлично получится, тогда, глядишь, получат бюджеты, слегка подрастут и будет крепкая студия по АА-рпг.
Мне в первой части очень начальная лока запомнилась, особенно городской порт. Красиво её сделали и прям чувствовалась какая-то атмосфера приключений когда смотрел на корабли. Надеюсь эта часть будет ещё лучше.
Первая часть была годной игрой, местами вполне на уровне игр BioWare, но вот к середине тема с коренными жителями и их бедами начала приедаться.
Жду, первая ничего была.
Одна из немногих игр использующие стандарты золотой эпохи bioware. Очень надеюсь, что бюджет подрастет и будет меньше бэктрекинга. С нетерпением жду.
Не-а не прокатит, ГГ должен быть таким. А в первой графон не понравился - задний фон глаза резал, а передний темный был хоть выколи глаз, игру в PS Plus'e дали.
В роликах на Ютубе со световой палитрой всё нормально, а в игре вытеки глаза, задний ярче переднего фона и с ярками бликами солнечных лучей.
@lex может настроечки телевизора надо было подкрутить.
Я проблем с яркостью/контрастностью не имел когда играл.