Разработчики Star Citizen показали парочку новых видео космосима-долгостроя, но полноценным релизом так и не пахнет
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
5 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
29 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
17 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
5
Студия Cloud Imperium Games продолжает публиковать в сети новые видеоролики, демонстрирующие прогресс разработки анонсированного в 2012 года космического симулятора Star Citizen.
В первом видео авторы рассказали о некоторых новых концептуализированных и смоделированных функциях. Особое внимание в ролике уделяется поведенческим обновлениям ИИ и неигровых персонажей (NPC). Сюда входят более естественные процедурно генерируемые траектории взлета и посадки находящихся под управлением NPC кораблей и рандомизированные скорости ходьбы NPC. Кроме того, создатели наделили неигровых персонажей способностью отслеживать разговоры между игроками или другими NPC с тем, чтобы избежать столкновения с ними.
Также авторы продемонстрировали практичность внутриигрового снаряжения, показали новые типы пещерных систем, подводной флоры и новые интерьеры космического корабля Corsair. В видео подчеркивается, что многое из показанного рассматривается в качестве концепций и не обязательно попадет в Star Citizen или Squadron 42.
Второй ролик представляет из себя часовой стрим о процессе создания "Заброшенных аванпостов" (Derelict Outposts).
На момент публикации новости на разработку игры уже собрано более 459 миллионов долларов. В настоящее время Cloud Imperium Games готовится к Invictus Launch Week, в рамках которой студия намерена позволить игрокам бесплатно протестировать военные транспортные средства. Мероприятие продлится с 20 по 31 мая.
Даты релиза ни у Star Citizen, ни у её одиночной кампании Squadron 42 по-прежнему нет.
Читайте также: Создатели Genshin Impact анонсировали урбанистический ролевой экшен Zenless Zone Zero — дебютный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Не инвестор, а партнёр. Старая мантра из 90-х. Правда тогда людей обманывать было проще и реклама была дешевле. Теперь вместо Лёни Голубкова по ящику полигональное говно показывают, а вы хаваете. Это я к тому, что Elite Dangerous за обе щеки накидывает этому куску кала
У меня в элите максимальный ранг, не тебе школьник рассказывать мне разницу этих проектов. Брабен со своим идиотским гриндом опустился на дно. Я уже не говорю что визуально это абсолютно разного уровня проекты. Поэтому ты ещё один у кого много комплексов, я и тебя понимаю.
@zzzombie1989 так стар ситизен уже в космическую арму превращается, а элитка это вообще посмешище какое-то уровня 90х годов