


M.GAME - М.Видео запускает клуб для поклонников видеоигр
- Комментарии
- Форум
-
Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
2 -
Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
18 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
33 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
18 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27
Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, объявила об открытии клуба M.GAME для любителей консольных и компьютерных игр, который объединяет онлайн-площадку со всеми игровыми новинками, оборудованием, аксессуарами и обзорами, группы в социальных сетях, бонусную программу «М.Видео» и эксклюзивные акции для игроков. Команда GameMAG.ru побывала на презентации начинания и узнала обо всех подробностях.
M.GAME в рамках онлайн-магазина «М.Видео» и тематических групп в социальных сетях освещает все самые интересные и важные новости на рынке игр: акции, скидки, конкурсы, специальные предложения и закрытые распродажи для участников программы лояльности «М.Видео – Бонус». M.GAME также планирует видео- и текстовые обзоры ключевых продуктов игровой индустрии, Twitch-трансляции прохождения популярных игр, совместные проекты с игровыми блогерами и СМИ.
«М.Видео» в рамках проекта M.GAME планирует не только укрепление позиций на рынке игровых ПК и консолей, видеоигр и аксессуаров, но и развитие продаж цифрового контента. Помимо реализации цифровых кодов в розничных магазинах через технологию «print-to-receipt» (печать кода на чеке), компания запустила продажу цифрового контента на сайте mvideo.ru. Теперь в один клик можно купить новую игру, пополнить игровой электронный кошелёк, оформить или продлить игровую подписку, купить дополнения и «сезонные пропуски» к играм.
«М.Видео» - единственная из компаний-ритейлеров запустила онлайн-продажи широкого ассортимента внутриигрового контента Xbox и PlayStation и планирует в дальнейшем увеличивать количество доступного цифрового контента.
В рамках запуска клуба M.GAME «М.Видео» запускает специальную бонусную акцию – при покупке игровых устройств, игр и аксессуаров 10% денежных средств возвращается на бонусную карту. Бонусные баллы можно потратить на любые покупки в магазине – и новые игры, и бытовую технику и электронику. Акция продлится до 20 сентября.
На протяжении многих лет «М.Видео» занимает ведущую позицию на российском рынке игровой продукции: в магазинах торговой сети продается каждая третья игровая консоль, каждый пятый игровой аксессуар и порядка 40% всех видеоигр на дисковых носителях. Именно в «М.Видео» официально стартовали российские продажи консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One, а также хитов, вроде Mortal Kombat X, Call of Duty: Black Ops III, «Uncharted 4: Путь вора» и игр серии World of Warcraft.
Более подробно про M.GAME можно узнать на официальном сайте.
Читайте также: В PlayStation Store началась большая летняя распродажа - Sony объявила о существенных скидках на трилогию Uncharted, The Witcher 3 и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC