

- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
22 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30
Глава компании tinyBuild Алекс Ничипорчик считает, что издатели должны перестать зацикливаться на оценках с Metacritic, поскольку это умирающий формат. Своим мнением предприниматель поделился в колонке на сайте GamesIndustry.biz.
Согласно наблюдениям Ничипорчика, оценки сегодня имеют вес прежде всего для для игроков в возрасте старше 30 лет, тогда как юные пользователи и подрастающие геймеры на них смотрят куда меньше, принимая решения о знакомстве с тем или иным проектом на основе собственного мнения по демонстрациям в сети, а также стримам блогеров на Twitch и YouTube. В качестве примера он привел игру Hello Neighbor, которую издавала его собственная компания. Критики её заклеймили, присудив ей 38 баллов из 100 на Metacritic, но она стала хитом продаж благодаря интересным демонстрациям и отзывам играющих.
Глава tinyBuild уверен, что оценки и средний балл на Metacritic продолжат терять вес с течением времени, и производителям стоит к этому приготовиться.
Ничипорчик отметил, что сама идея традиционных обзоров с оценками устарела, а в случае с современными играми, развивающимися по сервисной модели после релиза, - полностью утратила актуальность. Дело в том, что многие проекты сегодня радикально меняются через год или через два, а большинство сайтов даже не думают обозревать их заново и корректировать свои старые баллы, пишет глава tinyBuild. В итоге, по его мнению, на Metacritic имеет место быть нечестная и необъективная ситуация.
Что касается одиночных законченных игр, то и здесь не все так просто. Ничипорчик отметил, что журналистам часто присылают коды за несколько дней до релиза, и они в авральном режиме пытаются пройти хотя бы небольшой участок игры, стремясь успеть сдать материал в срок. В итоге они оценивают лишь этот кусок, проецируя впечатления по нему на всю игру, а это тоже нечестно, говорит разработчик. И читателей в текстах о таком никто не предупреждает.
Еще одна проблема связана с предвзятостью или излишней эмоциональностью разных изданий. Ничипорчик привел в пример журнал EDGE, который ставит оценки выше 7 баллов реже многих своих коллег, тогда как у других бывает сложно найти оценки ниже 8-9 баллов.
Руководитель tinyBuild призывает СМИ отказаться от оценок в цифрах и честно указывать, сколько времени обозреватель провел за рассматриваемой игрой на момент публикации рецензии. Если же речь идет о сервисном проекте, то старые материалы по нему можно помечать плашками в духе "Этот текст устарел".
Разработчикам же Ничипорчик рекомендует быть более открытыми для аудитории. Например, с ранних этапов производства игры делиться подробностями и проводить демонстрации, тем самым задолго до релиза собирая вокруг себя определенную фэнбазу. Он уверен, что такой подход позволит игре быстрее собрать кассу на старте.
Что касается Metacritic, его деятель индустрии назвал "вредным". Часто издатели принимают решение о выплате бонусов разработчикам или даже решают судьбу серии исключительно на основе средних баллов на Metacritic, не принимая во внимание продажи. Ничипорчик считает такой подход ненормальным.
Читайте также: "Средний балл на Metacritic - самое главное": Создатель Days Gone рассказал, что оценки для Sony важнее продаж.
Читайте также: Геймеры рассказали, чем руководствовались при покупке Elden Ring и какие игры сейчас ждут больше всего.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
- 19.06.2025 «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
- 19.06.2025 Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
- 19.06.2025 СМИ: Tencent планирует слияние с корейским конкурентом Nexon
- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
@NatashaPetrova от такого уровня кретинизма даже на усопшем геймленде была защита. Оценки с сильным перекосом от средней попросту не учитывались
Будем справедливы, не так много относительно именитых игр по настоящему заслуживали нулей и единиц, так что отследить такой момент не то что бы проблема.
Игры должны оцениваться по категориям жанрам и году выхода. А то получается какой-то бред идиотский когда например условная зельда старая до сих пор в топе стоит. Система должна быть честной.
Обиделся что мусор, который они выпускают критикуют или что?
@Dexyc старая Зельда на 1 месте только в списке всех времен. Но на сайте есть сортировка по годам и платформам. Так что с этим проблем нет.
вообщето Hello Neighbor -унылый шлак, так что тут я больше доверяю оценке игрожуров..)
Хз, мне всегда больше импоировал Gamerankings. Жаль, прикрыли
Давно пора было в мусорку спихнуть метакритик .
@TamTam а в чем разница принципиальная?
Как там запретный масс эффект 2 поживает?
Адептам хотя бы не нужно будет платить, кроме как за подписку. Отличная игра выйдет - хорошо, плохая - вообще пофиг, спокойно удаляешь и играешь во что-то другое. Куда больше сочувствую синим адептам, которым скоро придется по 10 тысяч за каждую опенворлд-дрочильню отстёгивать
Даже в Стиме защиты от этого нет, когда юби раздали бесплатно асасин юнити, то игру завалили положительными оценками потому что игру дали бесплатно
Но как же бабасоня будет жить без продажных оценок на мете, чтобы лгбтсжв помойное кинцо хомякам сливать ?
лгбт2 от куколдмана передает привет, и всю суть продажности подобных сайтов, 2 недели юзерскор выправляли, да так и не вывезли из зоны мочи.
@John92Shepard а сейчас юнити так же переполнена багами как и на релизе? От игравших я слышал об игре только хорошее и отдельной строкой баги с которыми они сталкивались, что портило впечатление. Но как игра она им нравилась.
А причем здесь это? Ревью бомбинг же, в описании обзоров было написано просто - бесплатно, круто
Давно его нужно было ещё удалять
del