Как дела у Dreams от Sony спустя два года? Media Molecule поделилась статистикой эксклюзива PS4
18 Комментарии: 9

Как дела у Dreams от Sony спустя два года? Media Molecule поделилась статистикой эксклюзива PS4

Дата: 13.03.2022 20:00
7 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    14 20.04.2024 08:02 от razore3rus
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12

Dreams от Media Molecule ввиду своей специфичности не так популярна, как последние эксклюзивы PlayStation, однако продолжает получать широкую поддержку со стороны сообщества.

В статье GamesIndustry.biz, посвященной использованию инструментов Dreams для обучения разработке, Media Molecule подтвердила, что на сегодняшний день участники песочницы опубликовывали более 150 тысяч "Грёз".

Кроме того, пользователи создали 400 тысяч различных сцен и такое же количество элементов, которые можно использовать в качестве ассетов в режиме создания. Каждую неделю участники делятся свыше пятью тысячами новых творений. За последние семь дней 25 процентов всех пользователей потратили свое время на создание элементов, что еще больше расширяет набор доступных инструментов.

Согласно DreamStats, в игре зарегистрировано более 1,87 миллиона пользователей. В феврале пиковое количество ежедневных игроков достигло 1,288 человек. Несмотря на это, сообщество остается активным, а некоторые из творцов Dreams смогли найти работу в индустрии.

Директор по сервисному обслуживанию Media Molecule Эбби Хэпп отметила, что один из контент-мейкеров Dreams присоединился к Insomniac Games, а другой стал геймдизайнером в Blizzard Entertainment.

Осенью MM улучшила редактор "Грёз" и выпустила данжен-кроулер Ancient Dangers: A Bat’s Tale, полностью созданный в Dreams.

Читайте также: Ubisoft анонсировала пятый год поддержки The Crew 2 - гонку улучшат для PS5 и Xbox Series X.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
BonJovy
BonJovy 182.3 13.03.2022 20:15 удалён
0

Чего они всё пс5 версию то родить не могут...

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.03.2022 20:23 (изменен) удалён
0

Чего они всё пс5 версию то родить не могут...

Возможно, тут так же, как и с LBP3 - редактор на ПС3 и ПС4 был один и тот же, но созданные на ПС4 уровни и хорошо работающие на ней, запускались, как слайд-шоу, на ПС3 (а некоторые и вовсе не запускались). ПС4 просто могла обрабатывать большее количество деталей на экране, просчитывать без напряга больше физики и навороченных логических элементы.

BonJovy
BonJovy 182.3 13.03.2022 20:25 удалён
0

@ZedCOcoZza ну оптимизация это уже их забота. пс5 и так прирост в 30 кадров даёт.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.03.2022 20:31 удалён
0

@ZedCOcoZza ну оптимизация это уже их забота. пс5 и так прирост в 30 кадров даёт.

А чего собственно от ПС5 версии нужно? За количество деталей и полигонов в объектах сами игроки-создатели отвечают, текстуры, так понимаю, тоже они могут рисовать.

Сам в Дримс не играл, говорю лишь по опыту с LBP)) И после кидалова наследия комьюнити LBP к подобным игровым редакторам возвращаться совсем нет желания.

BonJovy
BonJovy 182.3 13.03.2022 20:38 удалён
0

@ZedCOcoZza да я к тому что вообще не ясно чего от них ожидать...

всё поколение игру делали,игра удалась,ну и... ну лежит она у меня. год тишины.

хоть чего-нибудь хочется что бы повод появился включить)

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 17.78 13.03.2022 21:33 удалён
0

эта та игра, которой EDGE влепила 10 из 10?)

 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 13.03.2022 22:24 удалён
0

Я сейчас понял, что как-то умудрился пропустить релиз этой игры.

Не скажу что прям с огнём ждал, но было интересно, что это такое по итогу, но вообще не помню, чтобы она у меня в инфополе появлялась, когда она вышла то вообще?)

P.S. мне кажется пора её на ПК портировать))

Там второе дыхание обретёт

Duck_Gamed
Duck_Gamed 28.04 13.03.2022 23:10 удалён
0

В первые месяцы игры там не было ничего (или практически ничего) хотя бы хоть как-то приличного, по-настоящему. Причём понятно почему - с чего вдруг в одиночку кому-то, скорее всего без всякого опыта и/или образования, станет под силу создать что-то хорошее и маломальски полноценное в довольно крутом редакторе, в котором копаться с геймпадом сущее издевательство (хотя они сделали что могли).

kro44i
kro44i 221.87 14.03.2022 01:46 удалён
0

P.S. мне кажется пора её на ПК портировать))

Там второе дыхание обретёт

Да все так думают...кроме Сони.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!