ELDEN RING не остановить: Игра FromSoftware обновила рекорд онлайна и продолжает возглавлять топ продаж в Steam
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
17
ELDEN RING вторую неделю подряд остается лучшей игрой в Steam по объему выручки. Об этом свидетельствует свежий чарт продаж.
Новинка от Bandai Namco и FromSoftware также обновила собственный рекорд. Вчера количество одновременно играющих пользователей в ролевом экшене достигло пика в 953 тысячи, что вывело проект на шестую строчку среди игр с самым большим онлайном в Steam за все время.
Хорошо себя чувствует и Dying Light 2. Польский зомби-экшен вышел 4 февраля и уже месяц держится в десятке самых продаваемых игр. Более того, по итогу минувшей неделе проект сумел укрепить свою позицию и подняться на 4-ю строчу.
Единственным новым релизом отчетного периода, попавшим в чарт, стало дополнение Survivors of the Void для роуглайк-шутера Risk of Rain 2. Расширение дебютировало на 2-м месте, а сама игра на фоне выхода DLC заняла 7-ю строчку.
Читайте также: Valve: Больше 1000 игр уже совместимы со Steam Deck, библиотека продолжает расширяться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Да, народу так много, что акри фармить довольно сложно: постоянно по 2 саммона у хоста. xD
Ну так, игра Величие воплоти.
В Соулсах люблю частенько отыгрывать эдакого проводника(не того, который в поездах, а который дорогу прказывает), помогать заблудшим путникам верные пути, помогать убить боссов.
И в Элдере(играю на PS5, но там онлайн общий с PS4), даже в самых потаенных пещерах, всегда практически моментально находят меня другие игроки, когда активирую метку помошника. Буквально толпы игроков играют. Кайф.
Ну кстати беру свои слова обратно, если пройти немногим более 4-х часов то игра становится вполне, ну или как минимум не такой нудной.
Концепция плотно набитой контентом метроидвании подходила этим играм лучше. Также удручает техническое исполнение игры, в частности - на PS5, где откровенно раздражает ситуация с травой на самых открытых местностях. Как будто то убирают, то вновь стелят искусственный газон. Интересно, у кого серикс, вы наблюдаете такую же проблему? Не понимаю, как на тестированиях этого можно было не заметить и почему до сих пор никто особо не обращает на это внимание
@Generator_idei да, и на XsX и на One то-же самое, да и судя по летсплеям Куплинова на околотоповых ПК не намного лучше.
Спасибо за оперативную информацию! Не понимаю, как это не чинят до сих пор, ну откровенно же мешает погружению в этот мир. Между настройками травы на старом поколении консолей и новым поколением огромная разница в плотности. Поэтому и была интересна именно ситуация на Сериксе ввиду абсолютно идентичных настроек. Даже думал приостановить прохождение и дождаться починки, а то прям боль каждый раз, как это вижу
Первый раз играю в подобного рода игру - очень нравится, хотя местами жестковато)
Пока из всего, во что играл в этом году - лучшая игра.
Игра конечна огромна по масштабам и с кучей контента на любой вкус 20 часов на играл и тока 2 сюжетный босс )))
@Generator_idei я пока не покупал, играл с одним товарищем на PS5, потом с другими на XsX и на one S, ситуация примерно одинаковая(хотя на one ожидаемо хуже) пока забросил,покупать не стал, фиг его знает что там будет с поддержкой, особенно в России но я надеюсь на улучшения.
Мои поздравления Фромом! Шедевр и ГОТИ 22!
Бери физическую копию, естествннно, никто не отберёт. Даже если каким-то образом онлайн отключат, то в соло точно играть не запретят. Я то вообще в первый раз всегда строго в соло прохожу, призывы меня отвлекают от методичного исследования и изучения, да и боссов охота самому одолеть.
Подскажите, видел в этой игре вроде добавили карту локаций, на сколько она подробная? Или как и в соулсах все равно приходится ее самому чертить в голове?
Сначала просто серое полотно с тропинками, на которых видны обелиски - места, где лежат куски карты, собирая которые, ты открываешь ее более полный вариант.
Сама карта вполне подробная, понятно, где и какая локация находится. На ней так же указываются места Благодати (аналог костров), на которые можно перемещаться. Каждая Благодать подписана, то есть ты будешь знать, куда ТПшишься. Так же отображаются места, где есть подземелья и входы в подземные локации. Но, опять же, она больше для исследования открытого мира, чем для скурпулезной ориентации. В том же замке Штормвейл она бесполезна. То есть, идти "по приборам" внутри "данжей" не получится.
@Demonyx понял, спасибо
В первый раз? Ну ты красавчик, я до конца только Demon Souls прошёл, в остальных во всех застрял раньше или позже)
вы смотрите лэтплэи куплинова или как его там? вы в корень удавились?