-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Компания Sony Interactive Entertainment внезапно раскрыла через свой блог внешний вид шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для консоли PlayStation 5.
Также был показан окончательный дизайн контроллеров PlayStation VR2 Sense, которые будут поставляться вместе с новой гарнитурой.
По словам старшего вице-президента Хидеаки Нишино, цель при создании новой гарнитуры заключалась в том, чтобы сделать ее не только привлекательной частью декора гостиной, но и добиться удобной эргономики.
Инженеры провели множество тестирований, чтобы шлем был удобен для голов разного размера. При этом у компании уже имелась масса положительных отзывов о первом поколении PlayStation VR, поэтому в новой гарнитуре была сохранена основная концепция оригинального шлема. Часть старых функций, вроде настраиваемого приближения экрана к лицу и разъема наушников, также осталась.
Из дополнительных улучшений разработчики добавили регулировку линз, чтобы у пользователей была возможность подобрать расстояние между ними для оптимизации обзора, а также снизили вес, спроектировали новое вентиляционное отверстие и сделали дизайн в целом более изящным. Кроме того, теперь PS VR2 соединяется с консолью напрямую одним кабелем USB-C, что упростит подключение и использование шлема во время игр.
Старший дизайнер-конструктор SIE Юдзин Морисава отдельно подробнее рассказал о вентиляции PlayStation VR2.
"Когда я приступил к работе над дизайном гарнитуры PlayStation VR2, первым делом мне пришла мысль сделать в ней отверстие, через которое будет выходить воздух по типу вентиляции в консоли PS5. Наши инженеры пришли к выводу, что это отличный способ проветривать гарнитуру и не давать линзам запотевать, пока игроки играют в VR-игры. Я перепробовал множество концепций и все-таки достиг своей цели: в окончательном дизайне вы увидите на сгибе между верхней и передней поверхностями гарнитуры то самое вентиляционное отверстие. Меня радуют результат, и мы уже успели получить множество положительных отзывов".
Рендеры финальной версии шлема и контроллеров:
Sony пока не называет дату выхода, но подтвердила, что разработчики уже получили девкиты PS VR2, и скоро поделится новой информацией.
Как уже сообщалось, PlayStation VR 2 получит OLED-экран разрешением 2000x2400 на каждый глаз с частотой до 120 Гц и поддержкой 4K / HDR, датчики отслеживания взгляда, технологию фовеального рендеринга, а также встроенный мотор для передачи вибрации и наружные камеры, следящие за положением гарнитуры и контроллеров в пространстве. В комплекте со шлемом будут идти новые контроллеры с обратной отдачей, адаптивными триггерами и распознаванием движений пальцев.
По слухам, запуск устройства состоится в этом году.
Читайте также: Второе бесплатное DLC для Dying Light 2 сделает главного героя ронином с мечом - трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Если Гейб поделится своим эксклюзивом Half-life Alyx будет огонь))
Жаль, что технология сама по себе бесполезная, да и ни одной нормальной игры для vr нет
@Juju играюся в Квест 2 по беспроводу. До этого использовал сетап с подвесной системой. Обновил роутер, поставил TP-Link Archer AX73, поигрался с настройками, попробовал Air Link и на столько прибалдел, что на следующий день продал Oculus Link и подвесную систему.
А чего бы его не сделать, когда для прошлой игры был то ли режим, то ли специальная VR версия.
А дешевле и не получится. Разве что на вторичке.
Больше интересует цена и контент. К дизайну вопросов нет. До 40к готов отдать, при условии наличия адекватного контента на релизе(а еще лучше в бандле), больше - нет.
@Juju да нормальная картинка в беспроводе. Меня лично устраивает.
@Kart вряд ли. Это уже готовое устройство. Смысл показывать не настоящее расположение разъёма USB?
@AtamanM Я бы на твоём месте по этому поводу не переживал, даже если Сони не озаботится о возможности установки диоптрий в стоке - если устройство пойдет в массы то мейкеры эту проблему решат на раз, 3д печать никто не отменял. Так что больше чем уверен всё с этим делом нормально будет.
Уйти в игру с головой, в буквальном смысле. Я пока не пробовал ни один "шлем", ещё подожду, чтоб потом понастоящиму сильно удивиться.
Наверно именно по этой причине Сони оставляет провод в VR, чтобы пользователей не отпугнуть сложностью выбора и настройкой роутера, потому что чуть что не так и у тебя проблемы с картинкой начнутся.
Не, 50к это сама плоя с приводом, а она 500 евриков. Короч либо 500 евро и 50к у нас, как плоя с приводом, либо 400 евро и 40к у нас, как плоя диджитал
Очень жду! Первый ps vr подарил массу новых, крутых эмоций. Очень хочется half life Alex, resident evil village vr и astro bot 2 на старте. Надеюсь не за горами релиз и что нибудь из моих хотелок сбудется.
Красиво, стильно, мне нравится!
Милота
Интеграция трансмиттера в консоль или наличие его в комплектации самого VR устройства вполне бы могло решить данную проблему. Другое дело, что ПО под это дело писать надо, а у Сони лапки. Да и само устройство выйдет дороже.
Тут вы шустро запостили, зашёл в стор, в новости ВР2, думаю о круто, даже на гамаге ещё нет)
Круто выглядит, единственное волнение, стики расположены так, что придется как-то огибаться, чтобы нажать на кнопки, мне кажется надо было местами поменять..
@OnsideRUS сразу об этом подумал
@Vasyabatman88 А будет ли твоё удивление истинным?
Чтобы удивиться, надо иметь опыт сравнения, тогда впечатления будут более яркими. Неужели тебе не у кого попробовать хотя бы квест второй?
Очень даже неплохо, надеюсь, что этот шлем можно будет использовать и на ПК. Хотелось бы универсальное устройство.
@MedVed_11Rus да так то достаточно в торговом центре подойти к рекламной стойке. Но я наверно неправильно выразился. Вот в прошлой версии люди жаловались что разрешение слабое в вр режиме и подобное. Хочу чтоб когда одел все идеально казалось. Ну и вариантов вр игр помоему немного совсем. Когда полноценно будут выходить какие нибудь анчартед в вр, вот тогда мне интересно будет. Или ордер помню, взял оружие покрутил его в руках, вот туда бы вр.
Это пока что, без поправки на курс, ВР же будет выходить уже с поправкой на курс, а поскольку мы в еврозоне - для нас цена конвертируется в евро. Даже если не 50, то точно не ниже 45. Имхо конечно, и можно надеяться на лучшее, но лучше планировать худшее, чтобы не разочароваться)