Сражение с болотными тварями и поход в замок Морн: Новый геймплей ELDEN RING
-
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
36
Портал GameInformer опубликовал два геймплейных ролика ролевого экшена ELDEN RING студии FromSoftware.
Первое видео показывает изучение замка Морн и сражение с мини-боссом на подступах к нему, а второе демонстрирует новую игровую область Лиурния Озер, представляющую из себя болотистую локацию с шахтным подземельем.
Премьера ELDEN RING состоится 25 февраля. Игра уже ушла на золото.
Читайте также: Авторы кооперативной игры Evil Dead: The Game перенесли дату релиза с февраля на май.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Знаю что круто,но смотреть не буду)))
@Miles_Teg если нравятся соулсы, то однозначно стоит
А что конкретно смущает?
Я кроме Секиро ни в один соулс-лайк не играл. Не тянуло к ним как-то. И Секиро тот же - умом я понимаю, что игра качественная, но в целом не зашла. Сеттинг и общее стилистическое исполнение для меня имеет определенное значение. Поэтому, Elden Ring притягивает - нравится то, что я вижу, тянет поиграть.
конь максимально нелеп, эти прыжки козлиные по крышам и уж тем более со скал, рушат погружение в игру чуть более чем совсем. всегда был за развитие игр в сторону открытого мира, но тут явно не хватает наполнения. по-своему и бладбрн и солсы и так вполне себе открытый мир, вобщем увеличение пространства на пользу не пошло. бладборн заинтриговывал даже в период производства, скриншоты, ролики, всё веяло атмосферой, тут же абсолтный ОК, не более...
@Dee
Ты уже прошел всю игру ?
Прыжки на лошади со скал. Это норм? Или я чего-то не знаю?
Ну, как вариант, если будут трудности с прохождением, то тут ты сможешь поиграть в коопе или вообще пойти в другую локацию, а в проблемную вернуться позже, а что что, а со стилистикой у фромов всегда всё отлично, тут, уверен, тоже не подведут
Скаун так то магический, его природу и историю, надеюсь раскроют хоть немного. Не все прыжки можно пережить, даже на скакуне, плюс это всяко лучше чем миллион бесконечных лестниц по которым бы пришлось спускаться и забираться, всё же ОВ в игре, путешествовать надо будет много. Ну а если уж скакун настолько вызывает отвращение, то кооп в помощь, там скакун отключён и вперёд на своих двоих или ждать пока на пк не выпустят мод с отключением скакуна, хотя он является довольно большой частью новой механики этой игры
когда пройдём поговорим ещё, пока обсуждаем то что видим. ты разрешишь, или дальше будешь штампами кидаться?
Ну, трудности в прохождении никогда препятствием не были, если игра нравилась. Поэтому, думаю посмотреть еще какую-то инфу про игру, чтобы понять, реально хочется в нее сыграть или нет.
Что действительно было нелепо в соулс сериях, так это то, что персонажи не могли забраться на выступ чуть выше чем высота их колена, тут же наконец убраны эти нелепые оковы, скакуна по сути никто не заставляет использовать, и при желании возможно будет пройти всю игру без него.
Какими штампами ?
Ты утвердительно написал следующее:
Опираясь только на ролики и это по твоему нормально ?
а мы пока ролики и обсуждаем )
Зачем тогда делаешь выводы касательно игры ?
тебя забыл спросить, хотя нет не забыл спрашивал... ты вообще это к чему?
С твоей стороны, это были не вопросы, ты просто перевёл стрелочки, т.к. тебе нечего сказать.
К тому, что выносить вердикт игре опираясь на одни только ролики и при этом не ознакомившись с игрой, весьма сомнительное мероприятие. Ладно ещё если бы это был новый IP от ноумеймов, но в данном случае это новая игра от разработчиков, которые давно зарекомендовали себя как очень талантливых специалистов в этом деле.
Звук может и важен, но не критичен. И наверняка у них есть исходники, которые они могут заново эквализировать, мастеринговать и рендерить в новом качестве - что они уже делали ранее.
В бетку Элдена не играл, но по роликам звуки из предыдущих игр меня нисколько не напрягают.
Зато играли в Demon's Souls годичной давности. Разница не в пользу Elden Ring
ещё раз, хватит штампов, ты говоришь штампами ни о чём. маркетолог или просто м....он? ты пытаешся мне запретить высказать своё мнение на игрушечном сайте? просто токсичное поведение ?
Фромы сделали открытый мир, потому что чтоб игрок мог придумывать тактику, обойти или стелсом, есть варианты манёвров, так что открытый мир пошёл игре на пользу, калидорных битв нет больше, игра стало похожа на скайрим.
Так что кому тут ненравится открытый мир и мрачный серый мир игры, идите лесом, это тёмная фэнтази, тут вам не зельда про красивый лес и чтоб зайчики бегали.
Химера Босс напоминает противника из ГоВ3