Спецматериал 21 Комментарии: 8

"Надеемся, вам понравится": Capcom ответила на вопросы о ПК-версии Monster Hunter Rise — она выйдет в Steam уже 12 января

Дата: 10.01.2022 19:02
7 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    7 28.03.2024 18:45 от Sanchez
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    8 28.03.2024 18:37 от xCoBeTHuKx
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    3 28.03.2024 18:33 от ugrumko
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast

Уже 12 января состоится международная премьера ПК-версии ролевого экшена Monster Hunter Rise от компании Capcom. В преддверии запуска официальные представители японского издательства ответили на несколько вопросов GameMAG.ru о портировании консольного эксклюзива Nintendo Switch на персональные компьютеры.

С какими трудностями вы столкнулись при разработке PC-версии Monster Hunter Rise?

Поскольку этот проект начал свое существование в качестве игры для Nintendo Switch, для создания PC-версии нам было необходимо поработать с рядом отличительных технологий. Разобравшись с оптимизацией под Switch, мы задались вопросом что именно можно реализовать на PC? После того, как план был составлен, началась фаза имплементации необходимых решений, что несколько отличается от сценария, где разработка изначально ведется под компьютерное железо.

 

Помимо повышенного разрешения, фреймрейта, а также общего качества визуального исполнения, сможет ли PC-версия Monster Hunter Rise похвастаться дополнительными уникальными особенностями?

Да, помимо перечисленных вами вещей, есть еще ряд элементов, которые были созданы специально для PC-версии. Например, мы поменяли некоторые статичные тени, сделав их динамичными. Кроме того, мы убрали ограничения на кадрах анимации монстров, находящихся вдалеке от игрока. 

Также наша команда озаботилась реализацией таких PC-центричных функций, как поддержка ультраширокого формата 21:9 и создание голосовой чат-системы, что очень пригодится вам во время мультиплеерных сессий одного из ключевых ориентиров игр серии Monster Hunter.

Еще один момент это появившиеся в игре графические фильтры, позволяющие сделать изображение черно-белым, с тоном сепия, придать ему стилизацию в виде традиционного японского стиля или тона одной из локаций. На геймплей это никак прямо не влияет, но мы все равно надеемся, что эта функция подарит вам яркие эмоции.

 

Запуск Monster Hunter World на PC был немного неровным, часть игроков столкнулась с рядом технических проблем. Считаете ли вы, что премьера PC-версии Monster Hunter Rise пройдет более плавно?

Действительно, в отличие от консольного рынка, где железо стандартизировано, что сразу позволяет нам обеспечить стабильный уровень производительности, PC-рынок постоянно меняется, собираясь из бесконечного числа переменных от видеокарт и до операционных систем. Сейчас мы тестируем актуальную сборку нашей игры на самых разных конфигурациях. Также мы уже успели опубликовать минимальные и рекомендуемые системные требования. Но даже если вы столкнетесь с какими-то проблемами, то мы заранее подготовили серию ответов на потенциальные вопросы. Мы также собираемся оказывать поддержку через наши публичные каналы.

 

Повлияла ли мировая пандемия на работу над PC-версией Monster Hunter Rise?

Пандемия оказала ряд эффектов на производство оригинальной игры для Nintendo Switch, но даже тогда нам удалось избежать серьезных проблем и трудиться в нормальном режиме.

Во время пандемии нам также было очень приятно получать сообщения от игроков, которые писали, что совместное время, проведенное в Monster Hunter Rise с друзьями, помогло им отвлечься и развеяться в условиях, когда личные встречи стали несколько затруднительными. Очень гордимся возможностью связывать людей друг с другом, пусть и не самым значительным образом.

 

Исторически сложилось, что Monster Hunter это консольная серия, схема управления в которой создается в первую очередь под геймпады. Насколько тяжело вам было адаптировать управление под связку клавиатуры и мыши?

Даже на консольных системах вопрос реализации управления всегда требовал повышенного внимания нам нужно держать в уме связку механик из четырнадцати уникальных видов оружия. Не говоря уже о том, что от части к части в управление вносились небольшие корректировки и изменения. Поэтому разумеется, что вопрос адаптации раскладки под клавиатуру и мышь потребовал от нас определенных усилий. Более того, мы до сих пор находимся в процессе поиска наиболее оптимальных решений.

Между управлением Monster Hunter Rise и Monster Hunter World на PC есть ряд ключевых отличий, во многом продиктованных тем, что в Rise появилась новая игровая механика Прутожук, на котором завязан ряд элементов игрового процесса. Назначить этой механике удобную комбинацию клавиш было непросто, поэтому, когда вы будете играть, обратите внимание, что привычная раскладка управления могла претерпеть некоторые изменения, и настроить все под свое удобство можно в разделе опций.

 

Актуальные релизы Capcom создаются на базе одного движка RE Engine. Почти каждый из них может похвастаться хорошей оптимизацией под PC. Взаимодействуют ли разные отделы внутри компании друг с другом, обмениваясь знаниями и опытом работы с инструментарием RE Engine?

Monster Hunter Rise первая игра в серии, созданная на движке RE Engine, поэтому в процессе разработки нам пришлось оптимизировать ряд существующих ассетов для работы с этой технологией. Но поскольку этот движок является внутренней разработкой Capcom, у нас была налажена прямая связь с отделом технических инженеров, который постоянно помогал нам с решением тех или иных проблем, обеспечивая доступ ко всем необходимым инструментам и имплементации конкретных функций. Возможность столь свободно делиться знаниями и опытом между несколькими отделами сразу крайне помогла нам в рамках производства игры.

 

Будет ли Monster Hunter Rise дальше получать одинаковую и одновременную поддержку на PC и Nintendo Switch или между платформами ожидается какая-то разница в вопросах игрового контента?

На момент запуска Steam-версия Monster Hunter Rise будет содержать в себе весь контент Switch-релиза в версии 3.6.1. Полная же синхронизация контента между двумя платформами ожидается к концу февраля 2022 года.

В рамках запланированного промежутка с запуска и до озвученной выше точки синхронизации PC-версия Monster Hunter Rise временно останется без дополнительных сезонных заданий, однако в феврале они будут добавлены в игру с выпуском соответствующего обновления. Далее же обе версии будут получать новый контент одновременно.

Также напомним, что на лето 2022 года запланирован выход крупного контентного расширения Monster Hunter Rise: Sunbreak его премьера состоится на Switch и PC в один и тот же день. Сейчас наша команда полностью погружена в производство Sunbreak. Это дополнение призвано сделать игру еще более увлекательной и глубокой ожидайте возвращения классических монстров, появления дополнительных экшен-элементов, новых сложностей и постгейм-контента с высокой реиграбельностью. Подробнее обо всем расскажем чуть позже.

 

Читайте также: "Основной платформой в России является ПК - Steam": Большое интервью с продюсером Tales of Arise Юсукэ Томидзавой.

Читайте также: "Между сотрудниками Sony и Nintendo нет вражды": Поговорили с владельцем японского игрового бара "84" — выходцем из Nintendo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
SnakeRman
SnakeRman 251.38 10.01.2022 20:31 удалён
0

Ну конечно понравится, не 20фпс и не 540р 

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 11.01.2022 01:32 удалён
-3

ещё одну крутую серию слили на ненавистный пука

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.54 11.01.2022 04:40 удалён
0

ещё одну крутую серию слили на ненавистный пука

Скорее убогую гриндилку, нежели крутую серию.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 11.01.2022 09:24 удалён
-1

ещё одну крутую серию слили на ненавистный пука

Ты еще и слоупок 

 

DoctorNet
DoctorNet 118.21 13.01.2022 14:18 удалён
0

Здорово, больше людей приобщится к крутой игре, онлайн в стиме в 90к.

Thaksin
Thaksin 26.22 13.01.2022 15:46 удалён
0

Ну блин, Rise ... Ну выглядит же хуже World. 

Krinb
Krinb 123.72 15.01.2022 16:38 удалён
0

Лучше потом вместе с Санбриком взять на скидках mail

Fazika
Fazika 0.67 17.01.2022 03:27 удалён
0

Ладно эта игра заинтересовала .

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!