


Axios: "Великий исход" спровоцировал дефицит кадров в Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
38 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
12 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
17
В последние 18 месяцев Ubisoft столкнулась с массовым увольнением сотрудников, недовольных политикой издательства. Об этом сообщает издание Axios со ссылкой на свои анонимные источники.
По всему миру на французское издательство работает около 20 тысяч человек. Как сообщили сотрудники Ubisoft, они никогда не видели такого большого потока прощальных писем от коллег. Речь идет не только о работниках низшего звена, но и ведущих разработчиков видеоигр. Пять из 25 лучших членов команды Far Cry 6 покинули издательство. 12 из 50 лучших членов команды Assassin's Creed: Valhalla тоже больше не работают в Ubisoft.
Также идет сокращение сотрудников среднего и низшего звена в канадских подразделениях. Совокупно персонал Ubisoft Toronto и Ubisoft Montreal был сокращен приблизительно на 60 человек.
Из-за "Великого исхода" разработка ряда проектов существенно замедлилась или вовсе остановилась. Один из собеседников сайта пожаловался на то, что он не может найти внутри компании коллегу, который помог бы ему решить возникшую проблему с игрой.
Журналисты отмечают, что персонал Ubisoft недоволен из-за низких зарплат, обилия более выгодных позиций в отрасли, разочарования в творческом развитии издательства и негативной реакции на то, как начальство пытается справиться со скандалом в связи с домогательствами на рабочем месте.
На фоне происходящего Ubisoft теперь называют "легкой мишенью для рекрутеров". Дело в том, что в районе Монреаля доступно очень много привлекательных для разработчиков видеоигр вакансий. Некоторые экс-сотрудники Ubisoft смогли даже увеличить доходы. Один из собеседников Axios поведал, что его зарплата выросла сразу в три раза.
Как сообщила глава отдела кадров Ubisoft Аника Грант, внутренние команды были расширены, несмотря на увеличение оттока сотрудника. Так, с апреля 2021 года было нанято 2 600 сотрудников. Согласно данным LinkedIn, кадровые потери Ubisoft оцениваются в 12%. В Activision Blizzard показатель составил 16%, в EA – 9%, в Take-Two Interactive – 8%, в Epic Games – 7%. Чтобы решить проблему, руководство французского издательство недавно предложило увеличить зарплаты в канадских офисах. По словам Грант, это позволило снизить отток на 50%.
Что касается скандалов, то ряд сотрудников ушли из-за испорченной репутации компании. При этом руководство по-прежнему игнорирует жалобы и опасения. Однако в самой компании считают, что условия работы соответствуют средним по отрасли.
На прошлой неделе Ubisoft Toronto внезапно объявила о создании ремейка игры Tom Clancy's Splinter Cell. Разработка находится на ранних этапах, однако компания посвятила анонс набору персонала в студию.
Читайте также: Копейки для Ива Гийемо: Ubisoft заработала на NFT менее 400 долларов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
СЖВ говна понабрали, которые толком в играх не разбираются, а нормальные сотрудники ушли.
Умрисофт
Удивляюсь как они вообще не обанкротились. Ни одной нормальной игры в 2021 году не выпустили
Жаль компанию. Я думаю, что руководство нужно менять, а не сотрудников.
Beyond good and evil 2:
Наверное это все токсичные игроки виноваты и в домогательствах и в том какой мусор вы создаете под видом игр.
Профессионалы не хотят ассоциироваться с этой саморазлогающейся конторой, вот так сюрприз
последние действительно крутые игры французов это FarCry 3, и наверное R6 Siege... остальное было очень даже так себе, надеюсь на смену руководства. Когда то они были для меня поставщиком качественного контента
И что за великий исход? Это какая-то аллегория или сам выдумал?
@Rondiboss Отсылка на евреев, что уходили из Егпита вслед за Моисеем. Ничего официального.
Автор.
Что за сексизм?
Да они года эдак с 2013-го ни одной нормальной игры не выпустили
Люди активно тратили деньги на скины в магазине Вальхаллы, и это принесло больше денег, чем продажи некоторых ААА-игр. И Far Cry 6 хорошо продался, потому Far Cry сильный бренд и Джан Карло Эспозито хорошо прорекламировал игру.
Марио с Кролками который был хорош, надеюсь конторка не разавалится до выхода 2 части.
Людей можно понять - делать дрочильни на старых ассетах каждый год кому угодно надоест, плюс в руководстве сидят такие самодуры как Гильмо готовые хвататься даже за финансовые пирамиды-NFT- чтобы заработать
Наконец-то. Это начало конца и перезагрузки игровой индустрии. Она должна умереть в ее нынешнем виде и возродиться вновь, как феникс из пепла СЖВ- говнища!
@marunia да, марево с кроликами хорошая игра, но всё же я думаю это больше заслуга нинтендо.
Издатель будет медленно умирать, если руководство не пересмотрит свои взгляды. У них даже нет ни одного имиджевого проекта. Выпуск дрочилен по своим проектам несет за собой только кратковременный успех. В долгосрочной перспективе их игры станут никому не нужны, т.к. не будет людей, которые могут привести их серии к эволюции. Будет только планктон, который привык копипастить уровни.
Вангую, тоже самое будет и с активижн с их колдой.
возможно, но все таки могут когда толковый руководитель проекта стоит у руля. Да к стати Child of Light мне когда-то очень зашёл. Вообще не плохая была контора пока не решыла стать как EA и Activision.