Главный радиочастотный центр России предложил использовать ИИ для мониторинга контента в играх
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
18 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
7 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
51 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
54 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
6
Подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр предлагает использовать нейросети для мониторинга контента видеоигр в целях защиты граждан, в первую очередь детей. Об этом пишет издание "Коммерсантъ". Ожидается, что искусственный интеллект поможет быстрее находить запрещённую информацию, включая содержащиеся в сценарии и сюжете детскую порнографию, призывы к совершению самоубийств и употреблению наркотиков.
«Игры становятся сложнее, а человек не может охватить всю полноту предлагаемых сюжетных развилок»,— говорит руководитель НТЦ ГРЧЦ Александр Федотов. «Существуют игры с глубокими продуманными вселенными, в которых есть свои мифология, история, фольклор и книжные произведения. Для изучения подобного контента можно потратить сотни или тысячи часов, что для человека сложно».
В ведомстве отмечают, что ИИ могут использовать как рекомендательный сервис, однако решение по каждому признаку нарушения должно приниматься экспертом на основании всей имеющейся информации.
По мнению совладельца «Игромании» и «Канобу» Гаджи Махтиева, реализация инициативы может вызвать сложности у разработчиков, а также повлиять на доступность игровых платформ для пользователей.
«Прогонять большие игры через ИИ на предмет поиска чего-то незаконного или неэтичного в теории возможно, но это в результате может привести к ограничению доступности игры или платформ для их размещения по формальным признакам», — отмечает он.
«Дело в том, что одна из особенностей всех игровых вселенных сегодня — огромное количество пользовательского контента, когда сами люди в игре делают то, что им интересно, «и в таком случае манипулировать «незаконным контентом» станет проще, и под санкции можно подтянуть всё что угодно, включая сообщения в чате».
По данным My.Games, объём российского рынка видеоигр в 2020 году составил 163,4 миллиарда рублей. Сейчас перед релизом проекты проходят издательские фильтры, возрастные маркировки, проверку со стороны платформодержателей, а затем размещаются в PlayStation Store, Steam, App Store и других цифровых магазинах.
Читайте также: В Epic Games Store началась раздача The Vanishing of Ethan Carter — детективной игры от разработчиков Bulletstorm.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Достаточно возрастных маркировок. Дети тоже все разные, один ужаснется от какой-нибудь Call of Duty, а другой будет в Квейк играть и комфортно себя ощущать. В общем, важно ответственности с родителей не снимать
Бред какой-то.
РКН за последние годы стал каким то тотальным цензором которому всегда мало - сериалы запрещают, аниме запрещают, музыку запрещают, теперь до игр дошли. Сама же эта инициативы отдаёт какими то маниловскими мечтами - "ИИ будет анализировать игры". Это даже на бумаге звучит как бред.
Как всегда насрут себе же в штаны
Чертова машина, которой просто нужно что-то делать, чтобы оправдывать своё существование и свою нужность.
Адский массакр. Нейросети сами по себе не работают. Сетки надо тренировать для распознавания и корректной трактовки образов и контента. Тренировка нейросети - это долгий затратный нудный процесс, нужно скормить нейросети огромное количество референсной информации, чтобы она научилась отличать, скажем, огурец от, скажем, баклажана. И так для каждой задачи.
Ценность отдельно взятой нейросетки - именно в количестве и качестве референсного материала, на котором тренировали сеть. Чем меньше тренировали - тем "тупее" нейросеть и тем выше вероятность ошибки распознаваня образа.
То есть на каждую игру надо тренить нейросеть, чтобы она распознавала конкретные образы в конкретной игре. Если этого не делать, то получится не нейросеть, а инвалид по зрению и уму, который на бутылку кефира будет реагировать неадекватно :)
Анус пусть свой мониторит.
Такие игр кажется вообще не делают.
Уже даже не смешно, ркн пущай еще раз себя заблокирует и уже навсегда, а еще лучше разгонят этих бездарей к чертям.
То есть цензуры неугодной информации.
Зачем дорогой ИИ, если в Steam специальным тегом LGBT+ помечают все, что можно спокойно запрещать?
Ты просто мало играл в хентай-новеллы где в сюжетах фигурируют мачехи или младшие сестренки