


За разработку Warhammer 40,000: Space Marine 2 отвечает подразделение Saber Interactive из Санкт-Петербурга
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
13 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
20 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
6 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
74 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
15
На прошедшей церемонии The Game Awards 2021 студия Saber Interactive представила Warhammer 40,000: Space Marine 2. Созданием экшена от третьего лица занимается подразделение из Санкт-Петербурга, а возглавляет разработку руководитель команды World War Z Дмитрий Григоренко.
«Мы рады, что анонс приняли так горячо, и для нашей питерской студии большая честь работать над продолжением истории капитана Титуса», — говорит ведущий специалист по развитию бизнеса в Saber Interactive Жанна Горанская.
Проект расскажет о борьбе космических десантников с тиранидами. Главным героем выступит протагонист первой части капитан Титус, внешность которому подарил актёр Клайв Стэнден («Викинги» и «Робин Гуд»).
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Издателем станет Focus Entertainment.
Читайте также: Пополнение семьи PlayStation: Sony объявила о покупке студии Valkyrie Entertainment.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
@Rakot ты не прав, у них в сша чисто менеджерский офис, вся разработка в питере. инфа 100%
Игру жду, но гг на Клайва Стэндена не похож вообще.
У Сэйбер головной офис в США, а студии разработки в Питере, Минске, Мадриде и где-то ещё, вроде в Швеции. Студия была основана в США, но так как двое из трех основателей были выходцами из постсоветского пространства они хорошо расширялись на наших териториях.
Да уж, такой список ноунейм проходняка... прям сразу стало спокойно за судьбу Космодесанта
На Игромире они намекали на скорый анонс, чего-то.
@Rakot "Дополнительное подразделение было открыто в Питере"
Не дополнительное, а основное, и в первые несколько лет единственное. В США в те годы был только менеджмент.
@Rakot "они чередуются, почитай матчасть. Will Rock — американцы"
А может не стоит нести чушь?
https://www.gamespot.com/articles/will-rock-interview/1100-2837358/
We put together a 3D engine from scratch that we feel rivals anything out there and gathered a team of artists in St. Petersburg, Russia, with years of experience with other game developers. When we felt that our technology was where we wanted it to be, we began working on Will Rock.
Движок Saber3D разрабатывается в СПБ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Saber3D
долго они продолженние делали