«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах
-
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
1 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
8 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
37 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30
Студия Guerrilla Games посвятила отдельный материал сражениям с противниками в выходящей в феврале следующего года Horizon Forbidden West. Врагов у Элой стало больше, а способы их уничтожения — уникальнее. Разработчики поставили перед собой цель улучшить бои в сиквеле, при этом сохранив свободу перемещения в открытом мире.
Основные моменты, описанные в блоге PlayStation:
- команда добавила в систему ближнего боя комбо-удары и умения «Прилив отваги»;
- появились более сложные противники, призванные вынудить игроков использовать все способности персонажа;
- пользователи, которые уделят время оттачиванию навыков, смогут эффективнее и эффектнее побеждать врагов;
- Элой стала опытнее и увереннее — это можно заметить по её навыкам и анимации;
- героиня приспособилась к окружающему миру, однако она остаётся человеком, которому не все действия даются легко, например забрасывание на большую высоту крюка-кошки;
- с анимацией противников также поработали, улучшив плавность и цельность движений, в том числе при перемещении по неровным поверхностям;
- искусственный интеллект тоже вышел на новый уровень, позволив врагам находить кратчайший маршрут, тогда как раньше они пытались обойти препятствие;
- машины теперь умеют плавать и готовы нырнуть под воду в погоне за Элой;
- действия противников можно предугадать по их внешнему виду и вовремя среагировать;
- враги внимательно изучают источник тревоги, например, упавшую рядом стрелу, объединяются в отряды для поисков, где лидер отдаёт приказы и следит за процессом;
- подсказки в поведении противников также можно найти в звуковой картине — машины издают отчётливый звук перед моментом удара, и он разнится между ближними и дальними атаками, а ещё роботы «перекликаются», когда окружают игрока толпой;
- в покое машины звучат по-другому;
- скрупулезная работа была проведена при создании звуков для стихийного эффекта «вязкости» — озвучка начинается с жидкого состояния, демонстрируя пузырящийся и плотный эффект, а затем кажется, что он отвердевает, разламывается и исчезает;
- разработчикам пришлось соединить звуки растяжения резины, шлепков по жидкостям и слизи, а также дополнить их набором из библиотеки и записей коллег;
- команда хотела показать личности и черты характера врагов, создав общий образ противника, а затем подобрав его ключевые особенности, используя материалы о дикой природе, документальные фильмы, энциклопедии, комиксы и иллюстрации;
- Элой придётся столкнуться с мятежниками Регаллы – фракцией из племени Тенакт;
- Guerrilla подготовила для противников-людей новые вражеские классы с уникальным боевым стилем и предназначением, чтобы сделать сражения такими же глубокими и сложными, как с машинами;
- в сиквел решено было добавить «Резонаторный взрыв» — награду за комбо-удары копьём, когда оно накапливает заряды. Выпущенная впоследствии стрела нанесёт колоссальный урон по противнику. По словам авторов, механика создаёт связь между атаками ближнего и дальнего боя.
Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: Ощущение дежавю: Warner Bros. показала второй трейлер фильма «Матрица: Воскрешение».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
.
Элой ставит на место хейтерков и убегает от подрывов их горящих задниц:
@azherc то есть игре прошлого поколения ты предъявы за траву кидаешь, а игре которая выходит в 2021 году, у нее оправдание это "xbox one" (консоль прошлого поколения)? И да, он не пытался тебе сказать, что хало это не флагман.
Ну я прочитал бегло и не заметил (не). Извиняюсь.
@azherc
Потому что ты еще не видел хало инфинит
При том, что игра уже технологически устарела.
Это простительно игре, выходящей только на пастген.А вот флагману платформодержателя, который выходит на некстген, нет. При этом Хорайзн визуально красивее фарика, а вот насчет инфинит крайне спорно.
Пример Horizon 2 показывает, что пастген не препятствует кроссген играм выглядеть шикарно. А вот плохим танцорам из 343 вечно что-то мешает.
Твой вопрос был настолько дебильным, что иначе никак.
Кстати, а почему ты пропустил мой коммент с тезисами DF об инфинит?
Игры 4К и 60 фпс были еще на Xbox one X!!!
Это у сони консоль не тянула 4К, а у майков новое поколение наступило давно.
Что у сони вышло кроме ретчета на пс5?
@j3143 ну если у тебя кроме Рэтчета ниче не вышло, я тебе только в палату предлагаю пройти.
И что дальше что в 2021 ? Лоооол я говорю что вышедшем в 2014 году Far Cary 4, трава реагирует, а в Хорайзене вышедшем в 2017, шедевре от Сони, в котором нет недостатков не реагирует. В ответ, не ну ты видел в Хало, который анонсировали в 2018 и должны были выпустить в 2020, трава не реагирует, не ну ты видел, видел.
@azherc
Это вранье. В сюжетных кат-сценах она есть, в диалогах с NPC да, упрощенная.
То, что лицевая анимация выглядит дергано из-за рендеринга в 30 фпс - это отдельный вопрос. Сама проработка модели Оружия (так зовут тетеньку ИИ, просто на всякий случай) крайне слабая и сам уровень лицевой анимации в инфинит сильно не хватает звезд с неба, скажем так.
Ну, вот взгляни (я замазал субтитры, чтобы ненароком чего не спойлернуть). И ведь она один из трех центральных персонажей.
А что комментировать тезисы DF ? Если так и есть то это плохо. Мне просто пофиг, главное чтоб геймплей норм был.
@j3143
А что за игры в 4к/60 на XoX? И каким образом это относится к моему вопросу об отсутствии игр на старте PS5?
Но почему-то даже страшненькую Halo Infinite "новое поколение", которое давно наступило, не тащит в 4к даже с костылями в виде VRS.
@azherc
С геймплеем там как раз-таки все хорошо. Я с удовольствием прошел кампанию чисто из-за геймплея. Я лично не согласен с Логвиновым, который засрал мир инфинит за отсутствие кучи активностей и вопросиков на карте. Наоборот, после душных юби-дрочилен, которые силой заставляют гриндить и пылесосить миллиард точек на карте, лайтовая песочница инфинит передает теплый привет из уютных нулевых и совершенно ни к чему не обязывает.
Это ты называешь анимация норм ??? 47:02
Ну плохо, но в Хорайзен тоже косяки были и ничего, сонибои сказали шедевр и недостатков нет
@azherc для 2017 года сойдет. Не лучшая, конечно, но сойдет. В инфинит хорошо анимирован только Эхо-216 - это который дядя бородатый, пилот (настоящее имя не назову, сам узнаешь в конце).
Ну значит с графоном 343 обосрались, не зря говорят что там был производственные проблемы. Хоть геймплей не заруинили и на этом спасибо. Посмотрим что они дальше сделают.
В 2017 году вышел Assassin’s Creed Origins в котором анимация была лучше, не намного но лучше.
А в Хало никогда передовой графон и не был.
@azherc
Был. Halo 4 показывал классную картинку на закате 360. Halo 5 тоже выдавал реально годный графончик для хуана. И тот факт, что инфинит даже на сериксе кое-где уступает пятой хале в плане визуала, о чем-то говорит.
Помню моторспорт форза 7 выходила в 4к и 60фпс, кстати интересно было бы сравнение с новой GT
Red ded redemption 2 в 4 к выходила правда в 30фпс. Много игр было, посмотри.
А какие не инди игры были на старте PS5? За год помню только ретчета, да и ты вышла значительно позже. По итогу 4 у майкрософт против 1 игры у сони и 1 у нинтендо.
@j3143
Не в пользу седьмой форцы оно будет, не питай пустых надежд.
Не было много игр. Только форза и была.
1. А инди - это не игры?
2. Моралес, Sackboy Adventure, Astro's Playroom, Demon's Souls - эти игры были доступны на старте. У бокса же быль круглый нуль.
Returnal, R&C, Kena, F.I.S.T., Deathloop. А что за 4 у майкрософт?
@j3143 есть сравнение графики fm7 с gt sport от df и там уже gt sport по многим параметрам впереди. Так, что сравнивать fm7 и gt7 нет смысла
Как всегда синие превратили любую тему в обсир игр МС, даже если эта тема и близко их не касается, грац, так держать
@azherc мне интересно, куплин, ну создай аккаунт соникуплин, что за смехотворные аккаунты без попытки мимикрировать хоть чуть чуть не под тебя?
не кидайся, хотя бы сразу на сонибоев, картинки свои заезженные не пили никогда.
в чем трабл?
хоть какие то усилия предприми, черт подери.