Days Gone - новые подробности
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
15 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Сотрудники Bend Studio поделились свежей информацией о своем новом проекте под названием Days Gone.
В игре можно будет крафтить оружие, будет огромная система живой природы, смена дня и ночи и многое другое.
Вот основные сведения, которые собрал пользователь NeoGAF под ником Loudninja:
- Сейчас в студии работают около ста человек, над Uncharted Vita трудились 40-50.
- Игра является эксклюзивом для PS4, не будет никаких портов на PC.
- Главный герой гоняет на специальном байке, носящим имя Drifter, на котором можно перемещаться даже по бездорожью. Разработчики добавили, что многие дороги были разрушены и ездить по пересеченной местности предстоит очень много. Мотоцикл просто необходим для выживания. У него есть багажник, где хранится весь инвентарь игрока. Некоторые из сотрудников студии сами байкеры и они уверяют, что всё сделают правильно - и звук двигателя, и управление транспортным средством.
- Погода оказывает огромное влияние на управление байком.
- Не будет никакого мультиплеера, они сфокусированы на сильной сюжетной кампании.
- Демо, показанное на выставке E3 2016, - всего лишь одна из побочных миссий типа "охотника за головами", где герой пытается найти другого байкера по кличке “2 Dog”. В демоверсии разработчики хотели показать то, как опасно покидать свой родной лагерь в поисках средств для существования.
- Они хотят сделать игру с большим открытым миром и дать геймерам возможность почувствовать себя в роли человека, пытающегося выжить.
- Система создания оружия, которую они в шутку называют "Образ мышления МакГайвера" (“MacGuyver Mentality”), позволит делать различные инструменты, способные помочь в самых безвыходных ситуациях.
- Демо можно проходить миллионом разных способов, по их словам. Всё зависит от вашей экипировки и тех инструментов, которыми вы будете пользоваться. Окружение также многое значит во время выполнения миссий.
- События игры происходят спустя несколько лет после так называемого апокалипсиса. Люди пытаются отстроить нормально общество заново, но припасов с каждым днем всё меньше и меньше. И герою предстоит сложный моральный выбор - как он поступит с найденной едой.
- Здесь огромный и живой мир природы. Но пока они не готовы поделиться подробностями.
- Также они не захотели отвечать на вопросы о сюжетных развилках, разных концовках.
- Орда зомби - реальна, это никакой не визуальный трюк, а десятки настоящих полигональных моделей монстров.
- Даты выхода нет, даже ориентировочной.
- Они считают огромным успехом выход на сцену и показ своего проекта вместе с другими большими студиями Sony и безумно рады этому. Это показывает как японцы ценят их. И это очень много значит для сотрудников Bend Studio.
- Игра в разработке свыше трех лет. Но они закончили только лишь основные геймплейные механики. Но продолжают трудиться.
- Дейтвие проекта происходит на северо-западном побережье Тихого океана, ориентировочно в Калифорнии. Опасная местность, наполненная системой хребтов, горами, пещерами, шахтами, реками не заставит игрока скучать. У него будет огромный простор для изучения и применения различной тактики при выполнении миссий.
- Из-за разнообразного ландшафта и динамически изменяющегося искусственного интеллекта врагов, геймерам постоянно придется придумывать новые стратегии, крафтить оружие и предметы, изучать мир и вступать в схватку с тварями. Каждую машину, здание и другие объекты окружения можно будет обыскать, что даст игрокам незабываемых опыт и множество самых различных игровых возможностей.
- Используя силу PlayStation 4 и движка Unreal Engine 4, самые новейшие технологии и элементы геймплея, Bend Studio создают невероятно реалистичный открытый мир. Погодные эффекты - ветер, дождь, снег, а также смена дня и ночи очень сильно влияют на прохождение. Освещение в игре - динамическое, также будут дополнительные визуальные эффекты, при перемещении между локациями, из темного помещения - на свет и другие.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе