Революция в DICE: Создатель Call of Duty и Titanfall Винс Зампелла стал главным по Battlefield, новый проект в разработке
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
37 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5
Компания Electronic Arts объявила о создании "вселенной Battlefield", над разными составляющими которой будут работать несколько студий по всему миру.
Как передает издание GameSpot, генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон покинет команду разработчиков и займется дальнейшим развитием своей карьеры за пределами студий Electronic Arts, а руководителем франшизы Battlefield станет отец Call of Duty и Titanfall Винс Зампелла.
- Студия Ripple Effect (бывшая DICE LA), создавшая для Battlefield 2042 режим Portal, принялась за разработку нового проекта во вселенной Battlefield 2042. В описании говорится, что он будет "новаторским". Пока не совсем понятно, что это — новая игра или уникальный режим.
- Параллельно с Ripple Effect в другом офисе на территории Сиэтла будет работать новая студия, образованная для развития Battlefield. Её возглавил Маркус Лехто — один из отцов франшизы Halo. Задача этой команды заключается в производстве повествовательного контента в рамках вселенной Battlefield.
- Electronic Arts также подчеркнула, что продолжит исправлять и развивать основную Battlefield 2042. Над этим вместе будут трудиться DICE, Ripple Effect и новая студия Лехто.
Подробностей о новых проектах пока нет.
Читайте также: "М.Видео" запустила тестовую рассылку предложений на покупку PlayStation 5 среди российских игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
Ну и когда ждать изменений? Год, два? Или 2042 все и теперь весь креатив пойдет в условную 2043?
Давно уже по сути.
Новость на самом деле хорошая! Главное что бы он понимал, чего реально ждут от батлы, что нужен совсем не код. Хотя я бы не отказался ТТК в батле, как в коде, не хватает хардконого режима)
BF RIP окончательно. Будет в итоге калофдьютие с вертикальным геймплеем....
Очень жаль, что Зампелла занимается не новой частью Medal Of Honor, что было бы весьма изящно, логично и то, что надо. Медленный темп баттлы и вся эта техника не для меня.