


Death Stranding не является заменой Silent Hills и будет уникальным экшеном, Хидео Кодзима в восторге от работы с Sony
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
22 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30
Новый проект студии Kojima Productions под названием Death Stranding, анонсированный на пресс-конференции компании Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2016, «будет уникальным и отличным от всего, во что вы когда-либо играли». Об этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил в интервью сайту Digital Spy, когда его попросили раскрыть жанр разработки.
«В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки», - объяснил разработчик, добавив, что его новый экшеновый тайтл может дать начало еще одному поджанру.
Хидео Кодзима уточнил, что Death Stranding не является заменой Silent Hills, несмотря на то, что на роль главного героя позвали Нормана Ридуса, засветившегося впервые в тизере отмененной Konami игры. Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.
Когда автора попросили описать Death Stranding, он вспомнил именитого японского писателя Кобо Абэ и его рассказ «Веревка».
«Абэ пишет, что первым инструментом человечества была палка. Ее стали использовать для того, чтобы бороться с плохими вещами. Это оружие.
Вторым инструментом стала веревка. С ее помощью люди смогли притягивать и привязывать к себе хорошие вещи. Палки и веревки по сей день являются одними из самых используемых инструментов.
В большинстве современных игр, онлайновых, мультиплеерных или сингловых, коммуникация осуществляется посредством палок. В Death Stranding у вас тоже будет эквивалент палок. Но я также хочу, чтобы вы смогли использовать и эквивалент веревок», - загадочно объяснил создатель.
Наконец, Кодзима в восторженных тонах описал свое сотрудничество с Sony, которая поддерживает разработку. Ранее он уже говорил, что выбрал эту компанию, поскольку она «прекрасно понимает его, а он верит ей».
«В случае с другим издателем мне бы сейчас пришлось готовить подробную структурированную презентацию, искать финансирование и долго объяснять, что мы хотим создать. Вот как это происходит на Kickstarter.
С Sony все иначе. Конечно, я тоже должен был обрисовать им свою идею, но в ответ мне сразу же дали зеленый свет. Наделили доверием. И все силы, которые мне в ином случае пришлось бы тратить на создание питча, я могу вложить в сам проект. В этом и заключается большая разница».
Death Stranding пока не имеет даты релиза.
Читайте также: Sony официально объявила о работе над новым игровым франчайзом с Хидео Кодзимой (UPD. Представлен обновленный логотип Kojima Productions).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play