


Death Stranding не является заменой Silent Hills и будет уникальным экшеном, Хидео Кодзима в восторге от работы с Sony
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
43 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
8 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25
Новый проект студии Kojima Productions под названием Death Stranding, анонсированный на пресс-конференции компании Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2016, «будет уникальным и отличным от всего, во что вы когда-либо играли». Об этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил в интервью сайту Digital Spy, когда его попросили раскрыть жанр разработки.
«В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки», - объяснил разработчик, добавив, что его новый экшеновый тайтл может дать начало еще одному поджанру.
Хидео Кодзима уточнил, что Death Stranding не является заменой Silent Hills, несмотря на то, что на роль главного героя позвали Нормана Ридуса, засветившегося впервые в тизере отмененной Konami игры. Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.
Когда автора попросили описать Death Stranding, он вспомнил именитого японского писателя Кобо Абэ и его рассказ «Веревка».
«Абэ пишет, что первым инструментом человечества была палка. Ее стали использовать для того, чтобы бороться с плохими вещами. Это оружие.
Вторым инструментом стала веревка. С ее помощью люди смогли притягивать и привязывать к себе хорошие вещи. Палки и веревки по сей день являются одними из самых используемых инструментов.
В большинстве современных игр, онлайновых, мультиплеерных или сингловых, коммуникация осуществляется посредством палок. В Death Stranding у вас тоже будет эквивалент палок. Но я также хочу, чтобы вы смогли использовать и эквивалент веревок», - загадочно объяснил создатель.
Наконец, Кодзима в восторженных тонах описал свое сотрудничество с Sony, которая поддерживает разработку. Ранее он уже говорил, что выбрал эту компанию, поскольку она «прекрасно понимает его, а он верит ей».
«В случае с другим издателем мне бы сейчас пришлось готовить подробную структурированную презентацию, искать финансирование и долго объяснять, что мы хотим создать. Вот как это происходит на Kickstarter.
С Sony все иначе. Конечно, я тоже должен был обрисовать им свою идею, но в ответ мне сразу же дали зеленый свет. Наделили доверием. И все силы, которые мне в ином случае пришлось бы тратить на создание питча, я могу вложить в сам проект. В этом и заключается большая разница».
Death Stranding пока не имеет даты релиза.
Читайте также: Sony официально объявила о работе над новым игровым франчайзом с Хидео Кодзимой (UPD. Представлен обновленный логотип Kojima Productions).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 17.06.2025 Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam