


Bandai Namco выпустит асимметричный многопользовательский экшен Dragon Ball: The Breakers в духе Dead by Daylight
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
20 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
19 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
1 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
48
Компания Bandai Namco и студия Dimps анонсировали новую игру во вселенной "Драконьего жемчуга" под названием Dragon Ball: The Breakers. Это асимметричный многопользовательский экшен, премьера которого состоится в 2022 году на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Также новинка будет доступна владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X|S благодаря функции обратной совместимости.
В Dragon Ball: The Breakers семь игроков возьмут на себя роли мирных жителей, оказавшихся в ловушке с налетчиком, стремящимся их уничтожить. Чтобы выжить, необходимо будет с хитростью использовать подручные инструменты и транспорт.
Действие Dragon Ball: The Breakers происходит во вселенной Dragon Ball Xenoverse. Пользователям предстоит играть за одного из легендарных злодеев франшизы в качестве налетчика или за одного из семерых выживших без каких-либо суперсил. Налетчик будет использовать всю свою небывалую мощь, чтобы добраться до выживших, которые, в свою очередь, стремятся от него ускользнуть. Все выжившие – обычные жители, угодившие во Временной шов – место, где время и пространство находятся в полном беспорядке. Всем им придется работать сообща, чтобы убежать от налетчика и вернуться домой в капсуле супермашины времени. Используя различные предметы на уровне, игроки будут пытаться разработать стратегию для спасения группы.
"Нам не терпится дождаться того дня, когда пользователи познакомятся с этим необычным подходом к франшизе Dragon Ball, – рассказывает Рёсукэ Хара, продюсер проекта в Bandai Namco Entertainment. – Совместно с командой Dimps мы не покладая рук трудимся над созданием совершенно новой асимметричной многопользовательской игры. Она будет понятна и доступна всем и при этом обеспечит масштабность и глубину игрового процесса и разнообразие игровых ситуаций. Ждем возможности поприветствовать всех вас на закрытом бета-тестировании для ПК".
Прогресс в Dragon Ball: The Breakers окажется связан с сохраненными данными Dragon Ball Xenoverse 2. Более подробная информация будет представлена позднее.
Читайте также: Valve делает всё возможное для выпуска Steam Deck в большем количестве стран — особенно её интересует Япония.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Что есть "ассиметричный" в данном контексте ?
Один злыдень, 7 выживающих, наверное
Какая же срань. Dragon Ball это про файтинги. Пускай лучше делают Dragon Ball FighterZ 2, ведь эта игра разошлась тиражом в 8 миллионов копий. По факту самая продаваемая игра ArcSys
Треш какой-то
Выглядит, конечно, как
говнопластилин. Уже и Нямки скатились. Вот я не понимаю. Грёбанный Геншин на грёбаном Юнайти выдаёт великолепнейшую картинку ожившего аниме. Нет, хотим жрать говно. Хотим сношать долбанный Unreal Engine, который сюда не лепится от слова совсем. Более того, неужели нельзя было заюзать двигло Dragon Ball Z: Kakarot? Картинка там более, чем достойная.Один против семи.
Да проблема даже не в картинке, а в том что это крашеный под Драгонболл чёртов DBD, который по каким-то невероятным причинам японцы то и дело хотят копировать, абсолютно не понимая, что это мёртвый тренд - как это было с тем самым "бесплатным" мультиплеером Резака 3.
Ну серьёзно, Бамка уже столько раз наступает на те же самые грабли, что уже казалось бы следует понимать, что на одном имени франчайза унылую кучу дерьма не продать - ан нет, опять всё повторяется. Такое ощущение, что на таких играх они либо бюджеты от Шуэйши отмывают, либо контрактные обязательства отрабатывают.
@Hell_Neighbor По аниме-тайтлам почти нету годноты, что обескураживает. Казалось бы, лор, персы, сюжетка(частично, если свои арки сделать решат, но тоже ПРОЩЕ), частично геймплей (нужно подстроить под происходящее в оригинале) + арт готовы. Ты тупо купи лицухи, возьми Анрил/Юнити (где проще под аниме-стилистику ассеты подстроить), налей интересный геймплей и контент (блин даже музыку можно просто взять и аранжировки настругать из сериалов/мувиков), но не хотят/не могут.
P.S. Есть подозрение, что авторы/правообладатели козлы и упираются касательно решений в плане свободы интерпретации каких-нить решений (мол, никаких своих историй не пишите, тупо то что было), но геймплей можно же было бы постараться сделать.
Вот как раз с сюжетной креативной свободой - это точно не, большая часть аниме-игр обычно вертит канонами как хочет, и Шуэйша с авторами практически не вставляет палки в колёса - у Драгонболла это было что в Ксеноверсе, что в DBFZ, которые более чем популярны. Да и тут тоже по факту вариация на тему очередного полового акта с временно-пространственным континуумом.
Но вот с геймплеем действительно полный швах - и это притом, что за это ответственна та же самая студия, которая как раз и делала вышеупомянутый Ксеноверс, и тут не поймёшь, от чьей тупой башки начались настолько идиотские идеи.