


Потерянный PS4-эксклюзив The Tomorrow Children вернётся — Sony передала разработчикам права на игру
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
63 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
16 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
5 -
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
15 -
Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
12
Социалистическая песочница The Tomorrow Children, созданная студией Q-Games при поддержке компании Sony Interactive Entertainment и студии SIE Japan Studio эксклюзивно для PlayStation 4, но закрытая всего через год после релиза, будет перевыпущена на современных платформах в обозримом будущем. Об этом разработчики сообщили через свои страницы в социальных сетях.
Поскольку игра фактически создавалась на деньги Sony, франшиза принадлежала команде PlayStation, однако в рамках нового соглашения разработчики смогли договориться с платформодержателем о передаче прав в их владение. Условия сделки не называются, но разработчики поблагодарили Sony за такой шаг. Платформодержатели очень редко расстаются со своими IP.
Разработчики также поблагодарили поклонников, на протяжении нескольких лет выражавших желание вернуться в мир The Tomorrow Children. Студия Q-Games считает, что у нее есть шанс успешно перезапустить игру.
Напомним, что The Tomorrow Children сочетает в себе элементы экшенов, симуляторов, стратегий и социальных игр. Действия разворачиваются в Советском Союзе альтернативного будущего. Игрок берёт на себя роль клона одного из многих классов - например, шахтера, инженера или радиста - и всячески взаимодействует с другими геймерами. Вместе они собирают ресурсы, возводят и обустраивают свои города, а также сражаются с монстрами. Их общая цель заключается в восстановлении цивилизации и мира как такового после неудавшегося научного эксперимента.
Читайте также: Поддержка внешних SSD и вывод 3D-звука через ТВ: Sony выпустит завтра новое крупное обновление для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
ff
Закопайте обратно.
То самое, из-за чего разогнали Sony Japan Studio.
После шикарнейших не похожих ни на что игр с PSP и PS2 студия скатилась до такого треша.
Если выпустят на всех платформах и по небольшой цене то может зайти с учётом популярности кооп-выживачей.
@LeonStrife скорее всего, будут распространять по условно-бесплатной модели.
она уже ф2п была на пс4
Это ж насколько надо было сделать игру хреновой, чтобы от прав на неё отказался проспонсировавший её издатель
Наверное, на ПК хотят выпустить, там такое любят...
Очень странная хрень. В своё время было интересно попробовать, но после бетки желание поубавилось. Собственно, 10 минут полной версии окончательно убили желание играть.
По геймплею, пустой плоский мир, антураж СССР, копаешь камни, возишь их на станцию, отбиваешься от монстров, ну и конечно же стоишь в очередях, чтобы поиграть в пару странных мини-игр. Звучит забавно, как игровой опыт это что-то интересное, но как игра в это больше часа играть абсолютно не интересно. В принципе, это можно было бы переработать во что-то неплохое, если убрать онлайн и странный плоский пустой мир.
Ага, ага. Как будто до "такого треша" Сони не скатила студию сама, используя силы Japan Studio лишь для игр для провалившейся Виты и ремастеров старых игр (ну и Кнэка, хех), а за конкретно эту игру вообще отвечала не независимая инди-студия, которая бегала между ними и Нинкой.
Ну серьёзно, сваливать развал Japan Studio на любые вещи, кроме менеджмента из Калифорнийского штаба, вообще лишено смысла.
Помню, как заинтересовала стилистика, но по факту больше получаса не смог в игре провести - унылая помойка.
С другой стороны, сейчас такое любят, так что можно и выпустить на всём подряд вплоть до мобилок.
Давно пора, игра похожа на Майнкрафт только для более взрослой аудитории. С удовольствием вернусь в этот мир.
Идея была прикольная, но парочка нудных моментов, вроде очередей и пятнашек, отбила всю охоту играть.
- "Еб***сь сами со своим высером" сказала Сони
Любимая игра на PS4, награно около 700 часов и если бы не проблемы реального мира, успел бы до закрытия наиграть в 2-3 раза больше. Жду не дождусь, когда ворвусь обратно. Большинство комментаторов не в теме вообще, что к чему. Так же было и с 90% обзорщиков на старте игры, что наших, что западных. Эту игру за полчаса не прохавать.
@XPert че ты там делал то в ней?
@heavy_rain вот и деструкшн олл старс пусть туда же отправляют, чтобы продолжением наслаждались все платформы.