PlayStation 5 стала первой консолью, получившей полную интеграцию с Apple Music
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
44 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
67 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
39 -
Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
7 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
63
Sony объявила о выходе на PlayStation 5 приложения Apple Music. По заявлению компании, PS5 стала первой игровой консолью, где доступна полная интеграция со стриминговым музыкальным сервисом Apple.
Сервис предлагает свыше 90 миллионов песен, десятки тысяч плейлистов, музыкальные клипы в качестве 4K, радио и персонализированные подборки, составленные на основе личных музыкальных предпочтений пользователя. Что важно, владельцы PS5 могут слушать музыку в фоновом режиме прямо во время игры.
Сейчас играет: Apple Music выходит сегодня на PS5 ?
— PlayStation Россия (@PlayStationRU) October 27, 2021
Слушайте свои любимые альбомы, плейлисты, музыкальные видео и многое другое прямо во время игры. Подробности: https://t.co/KvKr6Ofo9h pic.twitter.com/OyMzpm63mb
Запустить Apple Music можно перед началом или в уже запущенной игре, нажав кнопку PS на контроллере. После этого нужно перейти в центр управления и выбрать карточку "Музыка". Там же подписчики могут найти рекомендации по выбору музыки для игры, в которую они играют, либо выбрать один из плейлистов из своей библиотеки или других плейлистов, созданных с помощью алгоритмов Apple Music.
Помимо фонового прослушивания музыки, аналогичная опция доступна и для клипов. В этом случае при запуске игры видео свернется, но звук продолжит воспроизводиться без прерывания.
Для начала использования Apple Music на PS5 необходимо загрузить приложение из мультимедиа и привязать к аккаунту PSN свою учетную запись Apple, следуя инструкциям на экране.
Apple Music предлагает несколько видов подписки: студенческую на месяц по цене 75 рублей, индивидуальную на месяц за 169 рублей и семейную (до шести человек) на месяц за 269 рублей. Доступен бесплатный пробный период.
Читайте также: Deathloop для PlayStation 5 получила первую скидку в PS Store - началась акция "Ноябрьская экономия".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
- 08.05.2024 "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
- 08.05.2024 Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
- 08.05.2024 Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
- 08.05.2024 Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
- 08.05.2024 "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
В голос с того, как зеленые врываются даже в эту тему, с комментариями в стиле, что на плойке в ближайшие месяцы не выходят крупные игры, при этом совершенно не беря в рассчет, что на коробке фактически за год существования приставки толком ничего и не вышло, за исключением, возможно, Психонавтов. Больные люди, вот что с людьми делает Аргентина и Геймпасс, айкью понижается едва ли не до 60.
Вы, суки, лучше браузер нормальный сделайте уже.
@satancrew За год на пельмене тоже нечего не вышло.Более менее человеческое.
Ну так почитай, что это такое и узнаешь.
Только умственно отсталый может написать такое. Либо, как ты правильно сказал, не человек :)
Так вот я почитал. VRR позволяет избежать разрыва кадров из-за постоянных скачков фпс. Так вот ещё раз задаю тебе вопрос. Нах тебе VRR если на консолях практически все игры идут в залоченных 60 фпс?
У Sony в 2022 ни одного проекта уровня Starfield за весь год
Зато Apple музыка
@satancrew Только отбитый фанатик будет считать то что вышло на пельмене более и менее нормальными играми.
Прими таблетки малой :)
ну и бред, судя по новости, никакого удобства, как на айфонах и тд не будет, зато будет сосиписо на фоне спотифай, мдя
Ого, вот прям практически все? Ну нифига себе. У тебя походу какая-то особенная консоль
В Вальхалле относительно стабильная частота кдров, но тиринг дикий, в A Plague Tale Innocence так же, в Tales of Arise частота кадров скачет между 40 и 60, в играх From Software поломанный фреймпейсинг и т.д. и т.п. Действительно, зачем мне нужна синхронизация частоты кадров и герцовки экрана. Зачем мне нужен базовый функционал и главная фича для игр в HDMI 2.1
Лол кек, а откуда может появится тирринг в Вальгалле и A Plague Tale Innocence если частота практически всегда стабильная в 60 фпс?
From Software ничего не выпустили для некстген поколения.
Походу на текущий момент VRR необходим лишь для неоптимизированного аниме в лице Tales of Arise и то только в режиме качества, ибо в производительном частота стабл 60 фпс.
Спроси у разработчиков почему у них в версии для PS5/SX тиринг. Ну или почитай DF.
Пастген игры уже религия не позволяет запускать?
Так и запишем. G-Sync, Freesync, VRR нужны только для неоптимизированного ониме. Сейчас выяснится, что и автофреймрейт для фильмов уже не нужон.
Как ты ловко пропустил Вальхаллу.
Я про вальгаллу в самом начале написал, глянь внимательнее.
Все пастген игры идут в стабл фпс без малейших просадок. Нах тебе в стабл фпс VRR? При стабильных фпс он бессмысленный.
О каком автофреймрейте в фильмах ты ведёшь речь?
Мой поинт в том что VRR для консолей практически не нужен, ибо редко где просадки дляться более чем одну секунду в минут 20 геймплея. Вот для ПК бояр это полезная фича ибо у них чаще всего на разных конфигах железа одни и те же игры ведут себя по разному.
У зелёных есть game pass,. Завидуйте молча