Ремейк Destroy All Humans! 2 не выпустят на Xbox One и PlayStation 4, чтобы сделать игру красивее и больше
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
22 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
63 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9
Разработчики ремейка Destroy All Humans! 2: Reprobed, который выйдет когда-то в следующем году, объяснил в интервью The Escapist причины не выпускать обновленную игру на Xbox One, PlayStation 4 и Switch.
Над проектом работает студия Black Forest Games - та же самая, которая сделала ремейк первой части. Как оказалось, в случае с сиквелом команда решила заточить проект под некстген-платформы, чтобы сделать уровни открытого мира более крупными и детализированными, а не жертвовать качеством графики или масштабом ради релиза на старых консолях.
"Это был очень сложный выбор. Либо нам пришлось бы выпускать новую игру с потенциально более слабой графикой по сравнению с ремейком первой Destroy All Humans!, чтобы сделать карты второй части более крупными и плотными, либо нам пришлось бы отказаться от старого поколения, сэкономить время на оптимизации и отдать это время команде, чтобы сделать мир игры и сражения больше и лучше. Мы решили выбрать последний вариант, так как это позволило нам сделать большой шаг вперед для Destroy All Humans! 2: Reprobed с точки зрения визуального качества".
По словам авторов, PS5 и Xbox Series X | S также позволят отображать на экране вдвое больше активных NPC, что даст более динамичный и многолюдный игровой мир, и, соответственно, больше хаоса.
Другие подробности:
- Разработчики извлекли много уроков из создания ремейка первой игры, а также обращали внимание на отзывы сообщества, что дало необходимое понимание того, что нуждалось в корректировке при обновлении сиквела;
- Некоторые функциональные элементы и технологии, созданные для прошлого переиздания, использовались повторно, другие же были пересмотрены и улучшены в соответствии с потребностями новой игры. В частности, этого касается резко возросшего размера уровней, улучшенной разрушаемости зданий и рендеринга водных поверхностей, обновленной системы освещения, а также более сложной системы дорожного движения с более динамичным и многолюдным миром. Вдобавок в новой игре больше миссий, больше роликов и диалогов, чем в предыдущей части;
- Разработчики не добавляли новых миссий, территорий или оружия как таковых, но арсенал был доработан и улучшен в плане использования, а мир сильно преобразился. Появилось больше деталей и новые зоны в уже существующих локация. Некоторые участки карты были радикально изменены;
- Серьезному обновлению также подверглась способность Geneblender. Разработчики ввели концепцию человеческих ульев и возможность массового похищения людей, благодаря чему игрок теперь может исследовать карту и угадывать, где могут обитать определенные типы людей, выкуривать их и похищать кучками. Был приведен забавный пример, как из горящей пончиковой выбежал отряд копов и все тут же были захвачены тарелкой;
- Как и в случае с первым ремейком, при обновлении продолжения студия использует оригинальную озвучку, но некоторые линии могут оказаться вырезаны по разным причинам, например, из-за скорректированного потока миссий, как в первой игре;
- Саундтрек будет шире, чем в оригинале. Появится больше японской и русской музыки для соответствующих сегментов. Также вернутся некоторые классические треки.
Читайте также: Большие скидки на хорроры и другие игры для Xbox: В Microsoft Store стартовала хэллоуинская распродажа "Шоктябрь".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Челы слишком поверили в себя, в первой части не было чего то "уау" и сами карты условно 5*5 с загрузками в сайд миссиях и загрузками в под уровнях.
Разрушаемость там вобще смех, как в Симссити.
Вот и получат челики 1/3 с продаж от первой части.
Не то что сонечка, доить лохов с пс4 еще десятилетие
Хоть кому то на это хватило яиц. Заценил как раз вчера 1 ремейк, очень недурно получилось
Ремейк первой части выглядит очень приятно, но игра слишком затянута и в какой-то момент становиться однообразой, проходил игру параллельно с Xcom 2, интересный опыт
@FrostM ты б с торрента не качал ее
Достойно уважения
Визуально по трейлеру не увидел ничего такого чт не потянет условная пс4.
Тот же РДР2 выглядит куда богаче и куда более плотным по картинке.
Жаль, могли бы получить мои 40 баксов... а раз неспособны сделать даунгрейд-порт, значит криворучки. А криворучки не достойны получать премию с продаж.
Хых, а графон будет все равно как из начала поколения PS4/Xone
Не такой там графон чтоб на пс4 не выпускать..
Учитывая, что и первая часть не была пределом для паст-гена, то навряд ли они сделают чудо во второй. Просто не хотят париться с версиями на прошлое поколение.
И правильно, первый ремастер ps4 вообще не вытягивала, все было красиво, но просадки жуткие.
В рдр 2 за то свободы нет, шаг влево шаг вправо - миссия провалена, смысл от этого богатого мира если он закрыт
@John92Shepard я про то что сам мир в игре куда больше и сложнее, но без возможности разрушения, но это всё с лихвой окупает его плотность и проработка.
Это не требует больших ресурсов от железа, потому что мир как в Call of duty - труба
с таким графоном им бы лучше подумать выпустить игру на пс360 ...
А можно игру вообще не выпускать.. Совершенству нет предела