"Для меня большая честь": Фил Спенсер подтвердил, что Япония стала самым быстрорастущим рынком Xbox в мире
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
5 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
7 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
23 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
8 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
16
Компания Microsoft в ежедневном режиме работает над расширением линейки японских игр на Xbox Series X|S. Об этом, выступая во время презентации на Tokyo Game Show 2021, сообщил глава Xbox Фил Спенсер.
"Для меня большая честь поддерживать TGS и наших японских партнеров. Мы каждый день работаем с японскими издательствами, чтобы увеличить линейку японских игр на Xbox. Мы знаем, что это действительно важно для поклонников и клиентов Xbox".
На этом же шоу Спенсер подтвердил, что Япония является самым быстрорастущим рынком Xbox в мире. Компания, очевидно, старается максимизировать свои интересы в стране, поэтому было отмечено, что за все время в подписку Xbox Game Pass было добавлено более 100 японских игр, а программу ID@Xbox прошли 200 тайтлов от местных разработчиков инди-сцены. Компания активно работает над решением проблемы с поставками консолей Xbox Series X|S и на следующей неделе запустит в Японии сервис Xbox Cloud Gaming.
При этом Спенсер ясно дал понять, что компания заинтересована не только в увеличении числа японских пользователей Xbox, но и в активном участии в привлечении большего числа японских игр в другие регионы.
"Мы воодушевлены ростом японского игрового рынка и хотим не только участвовать, но и способствовать распространению японских игр по всему миру".
Xbox исторически не пользовался популярностью в Японии, особенно в прошлом поколении, и Microsoft активно стремится улучшить ситуацию с помощью Xbox Series X|S, а также своих подписочных и облачных предложений. Кроме того, внутренняя японская студия компании Tango Gameworks уже работает над своим первым консольным эксклюзивом для Xbox.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на октябрь 2021 года раскрыты: Чем порадует Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
- 18.04.2024 В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
В это время в Японии:
• PS2 - 23.18 млн
• Xbox - 530 тысяч
• PS3 - 10.47 млн
• Xbox 360 - 1.66 млн
• PS4 - 9.39 млн
• Xbox One - 120 тысяч
• PS5 - 1.05 млн
• Xbox Series - 90 тысяч
За 7 лет продали 120 тысяч Xbox One в Японии.
Менее чем за 11 месяцев продали почти 100 тысяч Xbox Series X|S -- и эти консоли постоянно в солдаутах в Японии.
Рост для них ОЧЕНЬ большой по сравнению с предыдущим поколением.
В это время в Японии:
• PS2 - 23.18 млн
• Xbox - 530 тысяч
• PS3 - 10.47 млн
• Xbox 360 - 1.66 млн
• PS4 - 9.39 млн
• Xbox One - 120 тысяч
• PS5 - 1.05 млн
• Xbox Series - 90 тысяч
Когда продали 20 коробок вместо 10 в Японии
Зато на Россию ему положить.
Филя-победитель:
@Ran получается сериес x за год продался как xbox one за все поколение?
Хорошо стелит, а вот реальные цифры не впечатляют.
Продажи консолей в Японии за 6-12 сентября:
С разделением по моделям:
За 7 лет продали 120 тысяч Xbox One в Японии.
Менее чем за 11 месяцев продали почти 100 тысяч Xbox Series X|S -- и эти консоли постоянно в солдаутах в Японии.
Рост для них ОЧЕНЬ большой по сравнению с предыдущим поколением.
@Ran это как-то умаляет факт, что продажи растут?
Ну для Клауда это идеальное место, странно что только сейчас, это на фейл похоже. Население как в России, сосредоточенное на территории одной небольшой области по площади. Идеальный диаметрально противоположный к рф рынок для Клауда.
@Furyofflame нет, там Xbox Series S доминирует.
Чё там, котингент американских военных увеличился в связи с агрессией коммунистов?
Цены на Бокс и аксессуары ещё не повысил, чтобы подкрепить свое "воодушевление" делом?
Не разрушай его вымышленный синий мир
@Doug ну как сказать. У них тарифов с безлимитным интернетом мобильных нет, после использования нескольких ГБ скорость режется. Если только в Макдональдсе кушать бургер и тянуть параллельно местный бесплатный вайфай для иксклауда.
Филимон мастер ораторского дела конечно,как один всем известный президент,стелит много и красиво,жалко только что языковой аппарат с реальностью не совпадает.
Капец, уже не смешно даже
ну почему же...пару слов на русском сказал, на этом полномочия все))) цены в $, покупайте через левые площадки, локализации игр идут в опу (максимум субтитры, в то время как полная локализация для многих стран) и т.д и т.п...Хотя по идее он должен опу рвать в России, чтоб конкуренцию составить
Фил вроде говорил про рф что главный препон создание инфраструктуры на 1/5 суши. Хоть и интернет у нас чуть ли не лучший и самый дешевый в мире.
Видимо плащади более значимый фактор, раз компактным япошечкам завёз. Типа это настолько относительно несложно и недорого, что даже с ограниченными возможностями японцев по доступности интернета, все равно расценено как перспективное соотношение "вложения-профит".
Судя по экономическому состоянию Японии, думаю японцы скоро будут решать совершенно другие жизненные задачи. Впрочем как эвропа )
Молодцы