Crystal Dynamics "сдана в аренду" Microsoft: Студия теперь работает над ребутом Perfect Dark
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
10 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44
Издательство Square Enix заключило соглашение с компанией Microsoft, в рамках которого студия Crystal Dynamics (Tomb Raider, Marvel’s Avengers) была "сдана в аренду". Об этом сообщила пресс-служба платформодержателя.
Согласно заявлению, сотрудники Crystal Dynamics теперь помогают студии The Initiative, которая занимается ребутом франшизы Perfect Dark. Также выяснилось, что разработка шпионского триллера с видом от первого лица все еще находится на ранней стадии.
"Команды не могли упустить шанс поработать вместе. Мы все еще находимся на ранней стадии разработки, но невероятно рады использовать эту уникальную возможность для воплощения нашего видения Perfect Dark!" - указано в сообщении.
Подобный опыт "аренды" студий - далеко не первый в истории Microsoft, которая постоянно привлекает сторонние команды для работы над своими эксклюзивами. В частности, издательство SEGA "сдавало в аренду" одну из внутренних команд студии Creative Assembly, которая выпустила по заказу платформодержателя стратегию Halo Wars 2. А студия Relic Entertainment отвечает за мультиплеер стратегии Age of Empires IV.
Что касается Crystal Dynamics, то Rise of the Tomb Raider изначально выходила в качестве временного консольного эксклюзива Xbox One. Кроме того, по заказу Microsoft был разработан порт игры для Xbox 360.
Отметим, что западное крыло Square Enix сейчас переживает не самые лучшие времена. Амбициозная и высокобюджетная Marvel’s Avengers - предыдущий проект Crystal Dynamics - с треском провалилась. Дальнейшие усилия издательства по спасению игры-cервиса не помогли вернуть аудиторию. Добавим, что студия Eidos Montreal сейчас завершает работу над Marvel’s Guardians of the Galaxy.
Дата релиза Perfect Dark все еще не раскрывается.
Обновление. Представители Crystal Dynamics заявили, что соглашение между Square Enix и Microsoft не повлияет на остальные проекты студии. Речь идет о развитии франшизы Tomb Raider и поддержке Marvel’s Avengers.
Читайте также: До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Походу скопище крутых визионеров так и не смогли определить, чьё видение игры будут воплощать и потребовалась сбитая команда со стороны
Да только воз что-то и поныне там. Собраться - собрались, а что делать дальше никак не решат...
Очередной проблемный проект Майкрософт, ничего нового
явные проблемы с продюссированием,все это тянется еще с середины десятых годов,когда отменяли scalebound, fable legend,ремейк phantom dust,затянули разработку crackdown 3 итд. Из собранных самими майками команд неплохо шли дела разве что у коалиции,но там все на рельсы ставил Фергюсон,который уже ушел из компании.
То чувство когда Майки настолько верят в свою талантливую (и одну из немногих ими созданных) студию, что жаль денег на расширение штата и привлечение другой из своих многочисленных студий
Ну да не ожидал и что с того лол ...
На старте гена МС зачем то показала моторспорт который не готов вместо хорайзена 5 который рескин по сути (что не плохо ибо серия супер удачная )
Хало обрезком выходит в 2021 бэта тест ...
И того одна полноценная игра форза за год существования консоли Фейлище .
А у конкурента уже собралась целая шеренга ААА игр 80+ на 90+ балов
Старфилд 2022 но при этом ещё нет кадров геймплея и вообще не понятно что за игра будет ...
Редфал вообще не знаю это тебе не гов или хорайзен или GT по узнаваемости
В этом гене МС по играм просто в капитальной жопке на старте спорить с этим только отбитый ящер булет который проходит фейбл 1 по обратке в 4к в 30 раз
@WolfFenrir ну или просто напросто Фил говно руководитель и даже процесс геймдевелопмента не может нормально организовать .
У сони обычно помогают в разработке собственные студии . А учитывая что разработка по сути на ранних стадиях и у них уже ничего не получается могут решить закрыть весь проэкт как неудачный.
Точно будем знать когда добавят драконов .
Обычно таких расформировывают ввиду бесполезности и неэффективности
С одной стороны - хорошо, есть шанс получить хорошую игру.
С другой - плохо, очевидно Инициатива не справлялась, раз пришлось звать помощь со стороны.
Horizon 5 - одноклеточное конвейерное ублюдство, по сути, DLC к одной из предыдущих "частей"!
Halo Izvinite - а эту игру даже показывать стесняются за месяц за релиза, уже понятно, что позорище!
Ха-ха-ха!
Ну и позорище!
Кричать на всех углах про 100500 студий, и втихаря звать на помощь Crystal Dynamics, ибо на поверку
в 100500 студиях - 100500 рукожопов!
Ха-ха-ха!
Бюджет 2 триллиона надеюсь ?
Скорее видение то есть, просто ручками работать то ли не умеют, то ли в падлу.
Soul Reaver бы лучше воскресили, интересно, дождусь ли когда-нибудь?
Другим студии - заняты своими проектами. Ещё раз - это нормальная практика привлечь знакомых тебе людей из другой фирмы, чтобы ускорить разработку, вместо найма нонеймов и формирования команды в сжатые (2-3 года) сроки. Грубо говоря, есть управленцы, сценаристы и визионера проекта, а есть ремесленники - которые лучше работают слаженной командой
Ну такое - у Avengers с точки зрения моделек/текстур/вылизанности все хорошо. Проблема в том, что продюсера не было хорошего и сценариста, а технически-то все неплохо