Square Enix анонсировала HD-ремастер Final Fantasy XII (обновлено)
52 Комментарии: 130

Square Enix анонсировала HD-ремастер Final Fantasy XII (обновлено)

Автор: Godfri
Дата: 06.06.2016 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+

    11 19.06.2025 11:26 от videoman
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    29 19.06.2025 11:24 от Elnyrkryt98
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    35 19.06.2025 11:10 от sid_meier
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    22 19.06.2025 11:05 от Doug
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    26 19.06.2025 10:56 от BLOODec
  • Часы

    495 19.06.2025 11:05 от Velldanas
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.06.2025 06:41 от Serene
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 19.06.2025 05:19 от DriverUFO
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN

Компания Square Enix анонсировала HD-ремастер ролевой игры Final Fantasy XII - Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

В основу будет положена улучшенная и дополненная версия "International Job System", не выходившая за пределами восточноазиатского региона. Выход проекта намечен на 2017 год для платформы PS4.

Улучшения:

  • Фоны, модели персонажей, заставки и шрифты будут переделаны в высоком разрешении, чтобы соответствовать нынешнему поколению
  • Будет введена поддержка объемного звука 7.1
  • Будет включена высококачественная озвучка
  • В опциях можно будет выбрать японскую или английскую озвучку
  • Музыка также будет доступна в двух версиях "оригинальной" и "перезаписанной"
  • Будет сокращено время загрузок
  • Будет добавлена функция авто-сохранения
  • Введенный в версии "International Job System" турбо-режим, также будет улучшен  

    

 

[Обновление] Североамериканское подразделение Square Enix сообщило, что западный релиз игры намечен на 2017 год. Также было упомянуто, что ремастер будет содержать "Trial Mode", режим, где игроки сражаются с монстрами на протяжении 100 уровней. Final Fantasy XII: The Zodiac Age будет присутствовать на Е3 2016 в играбельной форме.

Читайте также: Moebius Final Fantasy выйдет на Западе

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 13:53 удалён
11
Squall007 дошел до деревни ушастиков в лесу и бросил. сколько часов было наиграно не помню, но не мало. все что было - это зачистка примитивных локаций на автобое или унылое нажимание атака, аптечка. в теме с игрой читал, как фанаты игры радовались гамбитам, так как они оставляли героев со сложными боссами в конце игры и уходили на час от приставки. приходили обратно, а герои босса завалили))))
перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:28 удалён
0
HappyFrog уже в самом начале 10ки - пришествие сина во время матча по блицболу с нереальным музоном, необычным сценарием и тотальным психоделом. потом сразу перенос в неведанный мир и история. уже сразу захватывает. ну если тебе не понравилось, ок. бывает и такое)))
TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.73 06.06.2016 16:29 удалён
1
Hell_Raiza Речь шла про Wii игру...
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:29 (изменен) удалён
0
Kenshiro это фишка игры, а не глюки. перед Пенансом надо создавать ультимативных персонажей. я не задрачивал 12, но помню там была какая-то пика, которая всех решала.
Kart
Kart 191.7 06.06.2016 16:30 удалён
1
TA_Rubedo в общем-то я не утверждал, что боёвка в фф12 уныла, а лишь поинтересовался, станет ли она разнообразнее в будущем, ибо биться на автоатаках-не самое интересное занятие. Тот же Ксено упомянул лишь от того, что в нём изначально боёвка уже готова предложить что-то. Система гамбитов в фф12 это дикая круть, тут я спорить даже не собираюсь. В Dragon Age было что-то на подобии по тонкой настройке ИИ. У меня возникает лишь один вопрос к биоварам-куда вы похерили эту систему настройки ИИ в том же DAI? Там всего две строчки настроек-всё. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать.
slamm
slamm 10.61 06.06.2016 16:31 удалён
0
HappyFrog: Столько то сюжета в финалках за 5 часов можно узнать :)
Наверное он за 5 часов не увидел юбки за которой гг будет бегать и слил игру) какого сюжета им хочется я не знаю, ну не влюбилась Эш в Ваана подумаешь)
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:34 удалён
2
slamm или просто персонажи пустые и неинтересные, а сюжетные повороты безликие или и вовсе отсутствуют.
kef1r
kef1r 52.78 06.06.2016 16:36 удалён
0
slamm после Персон с трудом представляю хорошую рпг без дэйт сима (Ведьмака перепрохожу ради новых любовных роутов, лол)
Azzy
Azzy 129.25 06.06.2016 16:36 удалён
1
Job System прикольная тема, но главное чтобы управление нормальное сделали. В своё время игра вкатила, но я тогда её не прошел. А когда лет семь назад сел играть по новой (на PS3 с обраткой) играть было скучно, а инвертированное управление сильно раздражало.
Kart
Kart 191.7 06.06.2016 16:38 (изменен) удалён
0
Hell_Raiza: Kart Для начала пройди игру и скрафти ареса 90, потом обсудим))) Ситуация вырисовывается такая: есть люди, которым игра понравилась по всем параметрам, а также те, которые увидели только минусы. Аргументы здесь бесполезны. Стена непонимания по всем фронтам.
Зачем? Для чего? Если тебе не понравилось есть кактус начиная с верхушки, то не обязательно поедать его полностью, чтоб потом заняться измышлениями по типу "что же могло пойти не так?". За игру тo я ещё наверняка сяду, всё ещё теплится надежда на то, что дальнейшие миссии будут интереснее и эту танцующую херобору всё же скушает гикнутая на мехах девка.
Melnik
Melnik 13.07 06.06.2016 16:40 удалён
1
ACE: HappyFrog уже в самом начале 10ки - пришествие сина во время матча по блицболу с нереальным музоном, необычным сценарием и тотальным психоделом. потом сразу перенос в неведанный мир и история. уже сразу захватывает. ну если тебе не понравилось, ок. бывает и такое)))
Начало 10ки говно со сценарной точки зрения. По одному из трёх важных аспектов построения логики эпизода (вопрос-ответ) проваливается полностью. Поэтому очень лёгко этим не проникнуться ни разу, как это, например, случилось со мной.
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:41 удалён
0
Melnik спасибо. посмеялся.
slamm
slamm 10.61 06.06.2016 16:41 удалён
2
DStrange: HappyFrog 7,8,9,10 цепляли сразу же, 12шка может и обладает своими сильными сторонами, но название ФФ явно смотрится инородным телом у этой игры, 10ка была последним каноном, как не крути( а 13шку лучше вообще не упоминать в суе).
Так вот в чем проблема, игра не достойна называться фф? Где то это уже слышали, по резидент ивилу? РЕ5 поливали все, в том числе и я, но спустя время адекватные все таки разглядели в ней хорошую игру. Что должно быть в каноничной фф чего нет в фф12???
HappyFrog
HappyFrog 1.1 06.06.2016 16:42 удалён
5
ACE: HappyFrog уже сразу захватывает. ну если тебе не понравилось, ок. бывает и такое)))
Ну не понравилось кому-то начало 12-ой, ок. Бывает и такое. Появление сина не впечатлило так как такую хрень в каждой первой JRPG встречаешь.
10krupiah
10krupiah 3.38 06.06.2016 16:42 удалён
-1
Ну если пережатый звук уберут, то у меня вообще претензий не будет. Разве что кусок истории можно переделать, но это уже не к ремастерам.
Melnik
Melnik 13.07 06.06.2016 16:43 удалён
0
ACE: Melnik спасибо. посмеялся.
Ну это тоже неплохо, конечно. Но взять в голову полезную информацию то всяко лучше, согласись?
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:44 удалён
0
Melnik ты себе льстишь.
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:45 (изменен) удалён
1
HappyFrog не, ну наверное война между фентезийными княжествами в фф12 очень необычно и впечатляюще смотрелась.
ELka_sq
ELka_sq 102.05 06.06.2016 16:47 удалён
0
одна из самых слабых частей. Отвратная боевая система. Никакие персонажи. За всех отдуваются Аше и Балфир. Но довольно приятный мир (огромнейший кстати) и "политизированный" сюжет.
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:48 удалён
0
Kart: Зачем? Для чего? Если тебе не понравилось есть кактус начиная с верхушки, то не обязательно поедать его полностью, чтоб потом заняться измышлениями по типу "что же могло пойти не так?". За игру та я ещё наверняка сяду, всё ещё теплится надежда на то, что дальнейшие миссии будут интереснее и эту танцующую херобору всё же скушает гикнутая на мехах девка.
дальше в КсеноХ будет все также уныло и скучно по сюжету. только под конец игры появятся крутые ролики, которые хоть как-то вытягивают игру.
Melnik
Melnik 13.07 06.06.2016 16:48 удалён
0
ACE: Melnik ты себе льстишь.
Да нет, я тебя уверяю. Классическое построение эпизода, подразумевающее 3 пункта: трёхактное развитие (экспозиция, усложнение, катастрофа), вопрос-ответ и драматическую перепитию. Если по этой формуле прогнать начало 10ки, то получается неважнецки. Поэтому меня, например, начало десятки всю жизнь отталкивало. Просто раньше я не понимал почему, а потом узнав побольше о построении сценария понял.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!