Square Enix анонсировала HD-ремастер Final Fantasy XII (обновлено)
52 Комментарии: 130

Square Enix анонсировала HD-ремастер Final Fantasy XII (обновлено)

Автор: Godfri
Дата: 06.06.2016 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    15 19.06.2025 15:59 от WolfFenrir
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    47 19.06.2025 15:55 от G700
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    105 19.06.2025 15:52 от Stanis
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    37 19.06.2025 15:38 от yan_d
  • СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября

    9 19.06.2025 15:33 от dedpyl
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 13:42 от Cool Spot
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 12:39 от SkyerIst
  • Metroid Prime 4

    80 19.06.2025 12:09 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 11:52 от Snooz

Компания Square Enix анонсировала HD-ремастер ролевой игры Final Fantasy XII - Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

В основу будет положена улучшенная и дополненная версия "International Job System", не выходившая за пределами восточноазиатского региона. Выход проекта намечен на 2017 год для платформы PS4.

Улучшения:

  • Фоны, модели персонажей, заставки и шрифты будут переделаны в высоком разрешении, чтобы соответствовать нынешнему поколению
  • Будет введена поддержка объемного звука 7.1
  • Будет включена высококачественная озвучка
  • В опциях можно будет выбрать японскую или английскую озвучку
  • Музыка также будет доступна в двух версиях "оригинальной" и "перезаписанной"
  • Будет сокращено время загрузок
  • Будет добавлена функция авто-сохранения
  • Введенный в версии "International Job System" турбо-режим, также будет улучшен  

    

 

[Обновление] Североамериканское подразделение Square Enix сообщило, что западный релиз игры намечен на 2017 год. Также было упомянуто, что ремастер будет содержать "Trial Mode", режим, где игроки сражаются с монстрами на протяжении 100 уровней. Final Fantasy XII: The Zodiac Age будет присутствовать на Е3 2016 в играбельной форме.

Читайте также: Moebius Final Fantasy выйдет на Западе

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 13:53 удалён
11
Squall007 дошел до деревни ушастиков в лесу и бросил. сколько часов было наиграно не помню, но не мало. все что было - это зачистка примитивных локаций на автобое или унылое нажимание атака, аптечка. в теме с игрой читал, как фанаты игры радовались гамбитам, так как они оставляли героев со сложными боссами в конце игры и уходили на час от приставки. приходили обратно, а герои босса завалили))))
перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
kef1r
kef1r 52.78 06.06.2016 15:47 удалён
2
Squall007 извиняюсь что встреваю в беседу между вами, но вот в данный момент прохожу десятку и задаюсь вопросом - линейный мир как в тринашке, но почему меня не тошнит? Да все потому, что по ходу игры происходит много интересного и эта линейность играет на руку повествованию.
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 15:50 удалён
1
kef1r все так. и опен ворлд к тому же не делает игру интереснее. многие вообще забивают их унылыми квестами подай принеси убей найди не понятно кого непонятно где.
TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.73 06.06.2016 15:51 (изменен) удалён
0
Kart Ты наиграл в одну и другую игру немного, как и оратор выше, одну из игр даже не соизволил до конца дойти. Но при этом лишь вы оба пишете глупости по боевке. Я и ту и другую игру вдоль и поперек изъездил, и в ФФ12 куда больше опций и комплексности в боевой системе. Не говоря про тонкий настрой ИИ с помощью гамбитов. В то время как никакого контроля в ксено над ИИ у тебя нет, и он тупорылый до жути. А все опции в ксено что ты выше описал, к ним ничего не прибавится даже после 50 часов игры, поскольку в боевке ничего нет дополнительного там. Только сюжетные скилы монадо...
kef1r
kef1r 52.78 06.06.2016 15:58 удалён
0
ACE на мой скромный взгляд может быть и другая проблема, не хотел сюда вплетать Ведьмака, ну не могу никак удержаться. Все мы знаем, что в Ведьмаке квесты не унылые и все прекрасно. Но все равно овен волд имеет такой недостаток, от которого подача истории для меня кажется несколько рваной. Часами кататься на лошадке, встречаю тонну квестов, не знаю куда и в какую сторону бежать сначала, случайно натыкаюсь на какой-то квест и забываю о другом. И это слегка раздражает, когда просто хочется расслабиться и узнать интересную историю. А линейные приключенческие игры это как цельная картина, порой хочется именно такого.
DStrange
DStrange 14.69 06.06.2016 16:00 удалён
0
Пытался играть на ПС2 в момент выхода - дропнул на 5м часу, потом раза 3 начинал на эмуляторе с графеном аля на текущих скринах - в итоге тот же результат. Никоим местом это не было ФФ, ни мощного сюжета, ни пошаговой и зрелищной боёвки там не было, а ММО стайл - крайне не моё, и нафиг оно не сдалось в ФФ серии.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 06.06.2016 16:04 удалён
0
DStrange: дропнул на 5м часу... ни мощного сюжета
Столько то сюжета в финалках за 5 часов можно узнать :)
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:08 удалён
0
HappyFrog достаточно, чтобы быть увлеченным историей. с фф12 такого не происходило
OkaRin
OkaRin 180.81 06.06.2016 16:10 удалён
1
Поздравляю всех с долгожданным анонсом ремастера законченной версии ФФ 12! Ведь Зодиак эдишен -- это именно то, как хотел видеть Ясуми Мацуно двенашку изначально, но как всегда воротилы не дали ресурсов, и пришлось братишке по цеху - Хироюки Ито, всё допиливать... Сколько воды утекло, а игра так и осталась одной из лучших ЖРПГ с инновационной боёвкой в своё время (до уровня которой так и не дошли, увы и ах) и потрясающе скроенным опенворлдом. До сих пор вспоминаю, как ещё в японке, я совершенно чудесным образом забрёл на восток от голморских джунглей через сильных мобов, напоролся на "коняшек", реактивно прокачал десяток-другой уровней, да ещё и рядом хапнул Эспера полезного! Эх, времена были!
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 06.06.2016 16:13 удалён
0
kef1r я тоже не хотел вплетать сюда Metal Gear Solid, но вот все мы видим и знаем, что Metal Gear Solid 5 не пошёл открытый мир на пользу. Да круто, что можно побегать почти что везде, но этот открытый мир скучный и пустой какой то вышел... Всю свою жизнь серия была без открытого мира и это ей не мешало ни сколько. Тот же мой любимый Metal Gear Solid 4 просто шикарен, нет, он шедеврален и без открытого мира даже. Ведьмак тоже был без открытого мира, просто поляки его в 3 части реализовали как надо с умом, смогли его наполнить жизнью и хоть какой то душой, а вот Кодзима не смог в Metal Gear Solid 5 сделать интересный открытый мир.
Melnik
Melnik 13.07 06.06.2016 16:14 удалён
1
ACE Говорите за себя, пожалуйста. Тем более, что начало у двенашки как раз очень крутое и динамичное. И уже как раз после первых часов 5 начинаются всяческий провисоны и чем дальше, тем больше.
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:14 удалён
0
Dima_Legendary: но вот все мы видим и знаем, что Metal Gear Solid 5 не пошёл открытый мир на пользу
что?
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 06.06.2016 16:14 удалён
0
ACE Я читал твой обзор и мы уже это обсуждали. Твое сопоставление боевой системы и сюжета некорректно. Софистика.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 06.06.2016 16:15 удалён
0
ACE: HappyFrog достаточно, чтобы быть увлеченным историей. с фф12 такого не происходило
Ничего "мощного" в начале тех финалок в которые я играл не происходило. А зацепило-не зацепило очень субъективно. Для меня начало 10-ки, например, невыносимо скучное.
DStrange
DStrange 14.69 06.06.2016 16:16 удалён
0
HappyFrog 7,8,9,10 цепляли сразу же, 12шка может и обладает своими сильными сторонами, но название ФФ явно смотрится инородным телом у этой игры, 10ка была последним каноном, как не крути( а 13шку лучше вообще не упоминать в суе).
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:16 удалён
1
Melnik а я за кого-то еще говорил?
kef1r
kef1r 52.78 06.06.2016 16:17 удалён
0
Dima_Legendary ну вот про МГС 5 не знаю что сказать, наиграл 100 часов, все понравилось. Хотя сделал вывод, что можно было сделать кучу больших уровней по типу Ground Zeroes и я был бы счастлив, все равно по опен волду не катался почти а всегда фаст тревелом пользовался.
ACE
ACE 520.36 06.06.2016 16:17 удалён
1
Hell_Raiza ну раз ты так сказал.
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 06.06.2016 16:19 удалён
1
Kart Для начала пройди игру и скрафти ареса 90, потом обсудим))) Ситуация вырисовывается такая: есть люди, которым игра понравилась по всем параметрам, а также те, которые увидели только минусы. Аргументы здесь бесполезны. Стена непонимания по всем фронтам.
Kenshiro
Kenshiro 0.27 06.06.2016 16:24 (изменен) удалён
-1
@allah это еще фигня,я прокачал всю сетку сфер в 10ке и у меня Юна одним ударом посоха сносит 99 999 хп. Вряд ли в 12 можно было так сильно сломать игру.
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 06.06.2016 16:27 (изменен) удалён
0
TA_Rubedo В Зино Х тонны опций управления сопартийцами, лол. Другое дело, что кроме как зайти в скелл и выйти из него, по большей части ничего не требуется, так как все вертится вокруг главного героя, как в первом Зино.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!