"Нельзя пропускать": Новая JRPG Tales of Arise получает высокие оценки по всему миру. Средний балл - высший в серии
-
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
10 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
97 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
20 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
13 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
61
Выходящая 10 сентября Tales of Arise была тепло принята журналистами по всему миру. Средний рейтинг новой ролевой игры Bandai Namco на сайте Metacritic составляет 87 баллов из 100 возможных - это лучший результат за всю историю существования серии.
Вот как оценивали другие части на момент их премьеры:
- Tales of Berseria (PS4, 79 баллов на основе 57 обзоров)
- Tales of Zestiria (PS4, 72 балла на основе 59 обзоров)
- Tales of Xillia 2 (PS3, 71 балл на основе 59 обзоров)
- Tales of Xillia (PS3, 78 баллов на основе 65 обзоров)
- Tales of Graces f (PS3, 78 баллов на основе 55 обзоров)
- Tales of Vesperia (Xbox 360, 79 баллов на основе 67 обзоров)
- Tales of the Abyss (PS2, 78 баллов на основе 22 обзоров)
- Tales of Legendia (PS2, 72 балла на основе 37 обзоров)
- Tales of Symphonia (GameCube, 86 баллов на основе 60 обзоров)
Обозреватели сходятся во мнении, что с переходом на движок Unreal Engine 4 и увеличением бюджета разработчикам удалось сделать решительный шаг вперед и выпустить увлекательную современную игру с интересной историей, приятной картинкой и аддиктивной боевой системой. Её рекомендуют как фанатам, так и новичкам.
"Если перед нами не революция в линейке Tales of, то точно эволюция. Tales of Arise - это новое прекрасное начало для серии, которое нельзя пропускать", - говорится в материале издания Vandal Online.
GameMAG.ru оценил Tales of Arise на 9 баллов из 10 возможных. Наш подробный обзор читайте по ссылке. Игра переведена на русский язык.
Читайте также: "Основной платформой в России является ПК - Steam": Большое интервью с продюсером Tales of Arise Юсукэ Томидзавой.
Читайте также: Инсайдер: Разработка Xenoblade Chronicles 3 для Nintendo Switch проходит без осложнений - анонс скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
С одной стороны хочется подождать в пассе, с другой через турцию за 2500 можно и взять...
Рад что БандайНамко в этот раз выделили больший бюджет и похоже именно этого и не хватала разработчикам.
Да. Мне больно осознавать, что создатели Нью Вегаса скатились до до такого отстоя с повест очкой, как СЖВ Ворлдс.
Нет дыма без огня. Из Беседки уже бегут талантливые люди, а вакантные места занимают по квотам ниггеры-гидросексуалы. Вишенкой на торте - сам Тодд обозвал Старфилд тесачами в космосе. Революция отменяется.
Скурим вышел сколько? 10 лет назад? С тех пор Тодд не родил ни единого годного проекта. С чего вы решили, что сейчас будет иначе?
Нисколько не умаляю его заслуги, но так-то и среди композиторов jRPG полно ярких личностей и профессионалов своего дела.
Акститесь, чистка пещерок - уже притча во языцех среди тесофагов. Вы серьёзно решили этим козырять при сравнении жанров?
Потому что это не работает и Ведьмак это доказал в полной мере, что изначально прописанный персонаж >>> болванчика с отыгрышем в голове.
Можно только порадоваться за серию она мелкими шагами пришла к подобному результату и это радует чем разочаровывает...
@Dratuti Возможно, человек имел в виду, что в JRPG обычно больший упор на сюжет \ драму, больше кинематографических, поставленных, эмоциональных сцен, которые "щекочут" нужные клеточки в мозгу. И это действительно так.
В то время как западные RPG дают большую свободу отыгрыша, но и нарратив оказывается "усредненным" для всех (иначе бы пришлось делать по отдельной игре за каждый класс игрока, а это слишком дорого).
Тут можно посоветовать KotOR, трилогию Mass Effect и (лично мною любимый) Planescape: Torment. А может даже "Ведьмака" и Deus Ex. Все они гораздо ближе к "японской модели", чем кажется, но при этом сохраняют все западные черты. Опять же, общее у них, что гораздо больший упор делается на персонажей и происходящее с ними, чем на "исследование огромного мира".
Это вы про Джеффа Гардинера? Какой негр-гидро занял его место?
Не единого? Серьезно? Что для вас "годный проект"? Если вам не нравится игра, это не значит что она не годная. Обе ммо Fallaut 76 и The Elder Scrolls успешно продались, развиваются и в них играет множество людей до сих пор. У Fallout 4 первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов! Тодд делает только годные проекты в которые играет множество людей и которые приносят миллионы Беседке. А ваше фи в их сторону не делает проекты годными или нет. Только сухие цифры продаж, кол-во играющих людей и отзывы этих самых людей. К слову на том же сайте для мододелов кол-во модов для Fallout4 38299! И их делают по сей день. Хотя эта игра "негодная" по вашему мнению, вышла аж 6 лет назад.
В Ведьмаке персонаж вполне конкретный, а не собственноручно созданный. Поэтому делать его воришкой или маньяком не получится. И творение CDPR ничего общего с TES не имеет.
Вот тоже уже желание мухлевать с регионом появляется))
@Dratuti The Elder Scrolls Online разработан ZeniMax Online Studios, но никак не Беседкой.
А вообще я согласен с высказыванием, что после Скайрима хороших игр у нее не было. F4 я вообще считаю чуть не худшей игранной мною игрой за всю жизнь.
А я наиграл почти 900+ часов и считаю её одной из лучших игр в которые я играл за всю жизнь. И еще раз. Игра крайне популярна, успешно продалась, для ней до сих пор еженедельно делаются модификации и в неё до сих пор играют люди хотя прошло уже шесть лет. Всегда и у любой игры найдутся люди которым она не понравилась, не оправдала ожиданий и прочее, НО это не значит что игра плоха. Мерило успеха игры это её продажи и отзывы игроков. И то, и то у F4 на высоте.
И его тоже. Ничем хорошим покупка Беседки Майкрософтом не закончилась, с новыми деньгами пришли новые требования по мультикультурализму. Врочем, не могу винить Тодда, для него это был последний спасательный круг.
Сейчас бы на полном серьёзе козырять ММО-калом с донатами...
Потому что купили по старой памяти. Уже через несколько месяцев игра не вылазила из распродаж, потому что этот кал не был нужен никому - ни старым фанатам, ни новоприбывшим.
Хорошо там у вас в альтернативной реальности, вот только в нашем дерьмовом мире Беседка была на грани банкротства, если бы вовремя не поспел говноФил со своими баблосами.
Но сравнивать новые Свитки будут именно с ним. Я уже писал, Ведьмак очень сильно вздёрнул планку фентезийных РПГ. И от новых Свитков ждут, как минимум, не меньшего. Увы, собственноручно созданные болванчики и опостылевший Толкиеновский лор в эту планку не вписываются аж никак.
Не играл но осуждаю? Я провел в онлановом TES 880 часов. Это одна из лучших mmo что вообще существуют. И донат там не нужен. ВСЕ включая дополнения можно купить за игрову валюту. Еще раз. Если игра лично вам не понравилась, то это не значит что она плохая. В TESO уже более 18 миллионов игроков, из которых 3 миллиона присоединились в 2020 году
Очнитесь. В неё играют до сих пор. Даже спустя 6 лет.
Тодд вытащил Беседку как раз. Во многом финансовый успех последних игр Bethesda можно объяснить удачным маркетингом, в котором Тодд Говард принимает непосредственное участие.
Так каким негром его заменили? Вы так и не ответили.
За тесачами не следил, но то с какими обсерами шёл Фоллач 76 - посмешище всего игрового комьюнити.
Кто? Даже тут на Гамаке игра признана фейлом и о ней никто даже и не заикается.
Меня хватило пару часов, чтобы понять, что в этот гибрид бордерлендс и майнкрафта я играть не буду.
Я не спорю, продажа говноФилу - это был просто подарок судьбы, но вы как-то упорно не желаете принять, что до грани банкротства компанию довёл именно тот треш, который они выпускали последние годы.
Готовим чипсы и ждём анонса.
Вот эта фраза и выдает в вас человека который ничего в игре не понял. Строительство можно игнорировать полностью если что. Она намного больше рпг чем шутер и точно не шутан как борда. И за пару часов разобраться во всех тонкостях нереально. А на сложности "выживание" тем более.
Смотрите отзывы в стим и кол-во скачиваемых модов на Nexus. База обновляется еженедельно. Это говорит о том что игра популярна и по сей день. К слову она на втором месте по скачиванию модов и кол-ву модов после Скайрима.
Неужели? И сколько вы наиграли в обновленную версию? Вы в курсе сколько у игры было обновлений с момента запуска? В курсе что кол-во игроков только растет? Я в Фоллаут 76 провел 493 часа, и могу сказать что Беседка проделала оличную работу.
Треш который они выпускали? Именно благодаря "трешу" который они выпускали сумма сделки с Microsoft составила баснословные $7.5 млрд. Такие деньги не платят создателям треша. В конечном счете сделку с Microsoft можно расценивать как положительный шаг. Корпорация переняла в свое владению сразу несколько команд разработчиков, дав им возможность и дальше творить любимые игры. Это совсем нельзя сравнить с обратной ситуацией, где одна компания платит другой, запрещая ей выпуск того или иного проекта. Уверен что и Starfild будет успешен, а TES6 станет шедевром. Но вам их даже лучше не запускать. Для вас подобное треш.