Lost Lands 4: The Wanderer — прохождение полностью
Статья 0 Комментарии: 0

Lost Lands 4: The Wanderer — прохождение полностью

Автор: pesniru
Дата: 17.06.2020 08:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Топ-10 лучших игр для PlayStation 4 с кооперативным мультиплеером по версии команды PlayStation Access

    3 15.08.2020 22:12 от AdamWest
  • Слух: Spider-Man: Miles Morales будет не единственным стартовым эксклюзивом PS5

    43 15.08.2020 22:10 от ELka_sq
  • "Зеленые" консоли не помогли Халку: Появилось сравнение версий Marvel's Avengers для Xbox One

    11 15.08.2020 21:57 от dedpyl
  • Полицейский беспредел в США: Копы приехали из-за жалоб на шум от игры Crash Bandicoot и застрелили владельца PlayStation

    92 15.08.2020 21:48 от Squidward
  • Не запутайтесь: EA произведет ребрендинг своих подписочных сервисов EA Access и Origin Access

    4 15.08.2020 21:46 от maestro

Среди игр в приключенческом жанре особое место занимает игра «Затерянные земли». Она любима многими геймерами за качественную графику и хорошо продуманную историю. Четвертая часть игры, выпущенная в 2016 году компанией Five-BN Games, стала логическим продолжением истории о легендарной воительнице Сьюзан и ее приключениях. Прохождение «Лост Лендс 4» примечательно тем, что включает в себя решение множества задач, включая головоломки и задания по поиску различных предметов.

Игра Lost Lands 4: The Wanderer – общая информация

В основе сюжета игры – приключения воительницы Сьюзан, нашедшей сундук пиратов, в котором была записка с мольбой о помощи. Именно за этим она отправляется в Затерянные земли, и с данного момента начинается удивительная цепь событий.

Заставка игры

Согласно легенде, в Затерянных землях существует один мистический объект – призрачный корабль, который плывет посреди шторма. Видение исчезает, однако множество очевидцев передают историю о нем. Слухи о корабле и его капитане распространяются очень быстро. Виновницей всех бед считают колдунью, которая заколдовала огромного осьминога, чтобы он управлял кораблем. Сьюзан придется отправиться в эти странные земли и попытаться разгадать все тайны, которые они таят в себе.

Прохождение игры Lost Lands 4: The Wanderer принесет удовольствие каждому геймеру, так представляет собой:

  • более 50 ярких и хорошо прорисованных локаций;
  • мини-игры и головоломки на каждом уровне;
  • интерактивные игры по поиску предметов;
  • возможность собирать коллекции и получать достижения.

Обложка коллекционного издания «Скитальца»

Помимо игрового сюжета, особое внимание заслуживает музыкальное сопровождение каждой миссии. Если было выбрано коллекционное издание, то геймера ожидает приятный сюрприз в виде бонусного геймплея.

Сколько времени потребуется на полное прохождение

Процесс игры «Затерянный мир: Скиталец», прохождение ее – дело достаточно трудоемкое. Новичкам, которые ранее не были знакомы с особенностями игры, и не разобрались в предыдущих частях, на прохождение может понадобиться несколько дней. Причина в том, что необходимо максимально внимательно осматривать каждую локацию. Для более опытных геймеров задача будет не такой сложной. А значит, и времени на прохождение придется потратить значительно меньше.

На заметку! Если с какой-то из глав возникли трудности, можно воспользоваться пошаговым мануалом, в котором полностью описаны все необходимые действия.

Полное прохождение игры «Затерянные земли: Скиталец»

Игра Lost Lands 4, прохождение которой очень увлекательно, включает в себя 6 глав основного сюжета. Кроме них, игроку придется разгадывать головоломки различного вида и искать необходимые предметы, а также пройти бонусный уровень. Игра не является слишком сложной, однако требует внимательности и смекалки. Поэтому, чтобы справиться с задачей по прохождению Lost Legends 4 на 100 %, можно воспользоваться пошаговой инструкцией.

Глава 1. Дом

Место действия – дом в Бухте Печали. Он представляет собой небольшой горд в Туманном Побережье, который много лет назад основали рыбаки и в дальнейшем заселили моряки. Он получил свое название благодаря женщинам, которые ждали своих мужей с дальнего плавания. Раньше город был очень шумным и населенным, однако потом, после прихода к власти жестокого ярла Обиана, жители начали уезжать из него. Те немногие, что остались в городе, живут скрытно и затворнически.

Глава 1 – в доме

Чтобы пройти главу, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обыскать помещение, найти и взять ручку, дневник и телефон. Телефон подключить к зарядке, а с помощью ручки отыскать сейф с Антимагическими перчатками. Там же будет записка, которую необходимо изучить. Далее надо взять свисток и компас.
  2. Зайти в каюту, пообщаться с человеком, находящимся там, и установить компас.
  3. Найти нож, им открыть дверную защелку и выйти. Направиться к реке.
  4. На берегу завести диалог с Корко, найти молоток и чай. Вернувшись обратно, выпрямить кривые гвозди, которые стоит снова занести на берег Корко. Переправиться на пароме.
  5. Снять таблички, которые повстречаются недалеко от каменных ворот. Проверить подвал, положить чайные листья на сковородку, а стружку в печь. Расчистить мусор с помощью палки. Отправиться на Побережье.
  6. Взять штурвал. Там же будет ведро, фомка и щепа, которые нужно взять. Разжечь огонь, сделать чай.
  7. Отправиться к развилке, установив там штурвал и ведро.Если несколько раз покрутить его, ведро наполнится водой.
  8. Сделать чай и угостить им пленника.
  9. Заточить нож, ножом заточить черенок и получить лопату.
  10. Подняться на корабль, разговорить капитана, взять кристаллы. Вернуться обратно.
  11. Использовать фигуру рыбы, пройти мини-игры.
  12. Вернуться к подвалу, открыть люк ключом. Там с помощью отмычки найти рецепт. Найти кристалл (он спрятан в подушке).

Дополнительная информация. В конце главы героине надо возвратиться в город, установить найденную шестерню на корабле, спустить сети. Спустившись, разрезать их. Там будет спрятан очередной кристалл. Последний кристалл можно найти в норе рядом с фигуркой бобра. Надо вернуть кристаллы на место и выйти в ворота, которые откроются.

Фигурка рыбы

Глава 2. Дорога к замку

После прихода к власти Обиана старый замок превратился в руины. Он стал местом для захоронения, поэтому получил название Некрополь. В данной локации Сьюзан необходимо:

  1. Осмотреть сумку с дерева.
  2. Забрать кнопку, маятник и стрелку.
  3. Острым ножом получить веревку.
  4. Установить найденные предметы в доме.
  5. Отправиться в замок нового правителя, где правильно расположить 2 найденные кнопки, войти в замок.
  6. Поговорить с Обианом, сделать зеркало с помощью стекла.
  7. Убежать из камеры.
  8. Под действием рычага зайти в проход.
  9. Взять копье и ключ. Ключ нужен для статуи, которая повстречается на пути. Возвратиться в камеру.
  10. Найти фигурку совы на стреле, вернуться к руинам Некрополя.
  11. Получить камень, отрезав веревки, взять рычаг.
  12. Найти, где находится энергетическая сила и взять ее.
  13. С помощью двузубого посоха забраться в гнездо.
  14. Установить найденные камни на люстру Главного святилища и отправиться в Холл.

Доступные возможности при нахождении в тюрьме

Глава 3. Тронный зал

Ярл Обиан – циничный и жестокий правитель, который получил свою власть, уничтожив предыдущего главу. Долгое время он обитал среди пиратов, где нашел единомышленников. С момента правления Обиана провинция пришла в упадок. Тех, кто был не согласен с его политикой, убивали или сажали. В 3-й главе Сьюзан предстоит выполнить такие действия:

  1. Взять в зале шар и пойти с ним на побережье.
  2. Установить шар в ящик, получив взамен адреналин, вернуться к дороге.
  3. С помощью адреналина найти цветок и разрезать его. Он понадобится для усыпления волка. Там же найти доски с цифрами.
  4. Вернуться в нору, установить все доски на место.
  5. Вернуться к волку, наполнить взятый в Норе флакон с его кровью.
  6. Пойти в тайный проход, открывшийся с помощью движения рычага, взять пилу.
  7. Запустить механизм с помощью пилы, забрать доски и вернуться к руинам.
  8. Приготовить снотворное и усыпить им стражника в тронном зале. Там же будет спрятана фигурка цветка, с помощью которой можно будет взять из сундука фигуру слона.
  9. Отправиться на Маяк.
  10. Найти спрятанную там плитку и недостающий фрагмент портала.
  11. В холле замка установить плитку, а в портал поместить 2 найденных фрагмента.
  12. Пройти через работающий портал.

Важно! Перед прохождением следующего уровня нужно соединить веревку и найденный крюк. Это приспособление понадобится в самом начале 4-й главы.

Компоненты для приготовления снотворного

Глава 4. Резервуар Энергии

Это странное сооружение появилось внезапно. Оно было названо так местными жителями, которые уверены в магических причинах его появления. Резервуар хранил в себе умершего капитана Сталберна, владельца призрачного корабля. Согласно слухам, его убил ярл Обиан, хотевший заполучить его жену.

Дорога к замку

В данной локации героине предстоит:

  1. Взять медальон с помощью крюка, где будет спрятана черепаха.
  2. Перейти мост. Отправиться в замок Обиана.
  3. Найти семена яблок, поместить их на дороге к замку, взять змею. Вернуться к руинам.
  4. Установить фигурки змеи и черепахи в правильные места, взять плитку из камня.
  5. Найти банку, из которой сделать ловушку для крысы. Словить крысу можно с помощью пищевой составляющей – яблочного огрызка в подвале.
  6. Взять серп и отправиться на остров.
  7. Найти, где спрятана книга.
  8. В замке установить найденные каменные фигурки и взять череп из камня.
  9. На развилке установить череп, отправиться в резервуар.
  10. Направиться к дому, найти, где спрятан железный куб. С помощью него можно будет достать меч в ящике.
  11. На спуске, вырубив чертополох, найти шланг и элемент детали.
  12. Отправиться на маяк, чтобы установить фрагмент детали.
  13. Взять кристалл у пангонианки и поместить его в святилище.
  14. Осмотреть тайник, находящийся в бухте. Там же взять фигурку из дерева.
  15. Забрать дощечки с цифрами и найти дорогу к Коридору испытаний.

Тайник в бухте

Глава 5. Гробница Архимага

В качестве Архимага в игре представлена злая колдунья, которая выжила во время репрессий Обиана благодаря своим взглядам, похожим на взгляды нового правителя. Несмотря на то, что они были заодно, Обиан приказал убить ее, поскольку она единственная знала, как избавить от колдовского заклятия капитана. После смерти Архимаг Фахира была помещена в отдельную гробницу в руинах.

В пятой главе Сюзан необходимо сделать следующее:

  1. Выложить таблички, пройти в открывшуюся дверь.
  2. Найти там ключ, отправиться к Энергетическому резервуару.
  3. Добыть мозги мамонта и символ воды (три волны). Отправиться к могиле Архимага.
  4. Найти на Пангонианском острове 3 предмета (шкатулку, модель планеты, спицу).
  5. Наполнить шкатулку термитами, отправиться на утес.
  6. В правильном порядке разложить плитку с узорами.
  7. Найти живую воду и полить ею клевер на могиле колдуньи, собрать клевер.
  8. Поговорить с мертвой колдуньей, взять ее руку.
  9. Пойти в тронный зал, на витраже расположить стекла, собранные в мини-игре.
  10. На каменной плите расположить 3 фигурки животных, которые были собраны, забрать магические предметы.
  11. В Тронном зале использовать призму чар, пойти в лабораторию колдуньи.
  12. Взять в ней ключ и набрать мертвой воды. Ключ необходимо использовать в Энергетическом резервуаре.
  13. Взамен мертвой воды получить просто воду, открыть в гостиной пангонианки сундук с помощью руки мага.
  14. Отправиться к Коридору испытаний, чтобы найти там фигуру человека.
  15. Вернуться в лабораторию, срисовать изображение и забрать карту.
  16. Установить в правильное место найденную фигурку, сесть в лодку.

Фигурка дерева и лодка

Глава 6. Корабль Обиана

Это судно для торговли ранее принадлежало капитану. Члены экипажа еще некоторое время жили на корабле после пропажи капитана. Потом, во время репрессий нового правителя, многих из них казнили и посадили в тюрьму. Немногие, кто спасся, прячутся в подвалах Бухты и видят корабль-призрак с капитаном. Охраняет его осьминог.

В заключительной главе игры героине нужно:

  1. Забаррикадировать дверь, открыть ящик связкой ключей.
  2. Кусачками сломать решетку, взять кремень и использовать его.
  3. Починить лестницу, вернуться на утес.
  4. Собрать сорняки и сжечь их. Обязательно использовать найденные перчатки.
  5. Отправиться к Энергетическому резервуару.
  6. С помощью камня забвения и флакона с водой оживить капитана.
  7. Забрать шкатулку в доме капитана.

Важно! Войдя в дом капитана, надо обратить внимание, как расположены стрелки на эскизе.

Стрелки в комнате капитана

Далее Сьюзан предстоит:

  1. Открыть каюту корабля капитана с помощью ключа (он будет в шкатулке после прохождения мини-игры).
  2. Найти в каюте все фигурки животных и элемент детали (его нужно установить в глобусе).
  3. Фигурки животных установить в Тайном проходе.
  4. Отдать капитану его вещи.
  5. Найти на побережье моллюска, снежинку и ракушку, пойти к Маяку.
  6. Отправиться на могилу колдуньи и взять там глину со стеклом.
  7. В замке Обиана установить линзу на место.
  8. В гостиной пангонианки смазать с помощью китового жира механизм и ввести код.

Код для механизма

В завершение главы героине необходимо в Портале установить все собранные модели планет, вернуться на Маяк для установки светила и посмотреть сквозь линзу.

На заметку! После окончания игры «Затерянные земли: Странник», полного прохождения всех глав, разблокируется бонусная глава.

Прохождение «Лост Лендс 4: Четыре Всадника» принесет геймеру множество часов удовольствия от выполнения разных действий в мире, полном магии и загадок. Благодаря различным головоломкам и мини-играм, скучать во время игры точно не придется. Четвертая часть знаменитой игры про воительницу Сьюзан – одна из самых захватывающих, по отзывам многих игроков.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!