Прохождение Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой

Автор: pesniru
Дата: 05.06.2020 16:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    12 23.04.2024 21:14 от lex
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    30 23.04.2024 21:14 от CTHULHU
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    24 23.04.2024 21:05 от artkill
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    36 23.04.2024 20:58 от CTHULHU
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    29 23.04.2024 20:54 от Nitrous

«Привидение замка Маллой» является 19 частью серии игр о приключениях Ненси Дрю. Она представляет собой квест и рассказывает об очередной истории, приключившейся с главной героиней. В этот раз события разворачиваются в Ирландии, куда Ненси была приглашена своей подругой на свадьбу. Но жених неожиданно исчез и теперь придется отправиться на его поиски.

Общая информация

Игра вышла в 2008 году и доступна только владельцам персональных компьютеров. При этом системные требования позволяют играть в квест даже на слабых машинах. Для этого необходим ПК со следующими минимальными характеристиками:

  • процессор – Пентиум III 1 Ггц;
  • оперативная память – 128 Мб;
  • видеокарта – GeForce 3 Ti200.

 Обложка игры

Управление в игре стандартное и не вызовет сложностей даже не у самых продвинутых пользователей. Практически все действия выполняются с помощью мышки.

Важно! Для передвижения необходимо зажать левую кнопку мыши и стрелочкой указывать направление.

Что касается интерфейса, то он интуитивно понятен и удобен. Все необходимые иконки меню расположены в нижней части экрана.

В чем отличие между уровнями сложности

В игре имеется два уровня сложности: младший сыщик и старший сыщик. Первый вариант отличается более простыми головоломками. Суть их остается неизменной, меняется только сложность. Кроме того, на уровне младшего сыщика можно получить монеты во время прохождения, которые можно тратить на подсказки.

«Нэнси Дрю: привидение замка Маллой» – прохождение всех дней на уровне сложности старший детектив

Прохождение квеста разбито на несколько дней, в каждом из которых игроку необходимо разгадывать определенные головоломки.

Паб «Крик Баньши»

Нэнси прибывает в замок и отправляется в местный паб. Здесь нужно сыграть в «Зоркий детектив» – найти парные карты. Задание несложное, но на время. После этого героиня начинает играть в дартс. Тут от игрока требуется метать дротики в цель. Сложность в том, что они постоянно трясутся, поэтому целиться следует тщательно.

Дополнительная информация. Перед играми лучше сохраняться, чтобы в случае проигрыша запустить сейвы.

 Первые задания

Окрестности замка Маллой – мост

На выходе героиня обращает внимание на мозаику на стене. Это пятнашки, которые нужно расставить правильно. Но до конца это сделать не удается, так как одной плитки не хватает.

Перед дверью замка

Дверь закрыта. Поэтому следует поднять камни рядом и кинуть их в окно наверху. На шум появится подруга и запустит Нэнси внутрь.

Библиотека

Героиня осматривает библиотеку и находит два штыря с дисками. Их необходимо сложить в форме пирамиды. Теперь можно взять заряженный фонарь и идти дальше.

Детская комната

Здесь, чтобы открыть шкатулку, нужно собрать несложный пазл. Для этого надо провернуть правильно плитки с разноцветными выдрами. После из шкатулки можно забрать шестеренку. Рядом стоит кукольный домик. В нем нужно расставить фигурки так, как указано на инструкции.

 Прохождение домика с куклами

Каминный зал

Здесь надо запустить «Автомат Изабелла». Из него выпадает гирька. Со стола героиня берет еще одну.

Библиотека

В библиотеке надо расставить все гирьки так, чтобы они были уравновешены. В столе есть табличка с весом каждой из них. Гирьки ставятся так, чтобы на каждой чаше вес был равен 100. После решения головоломки откроется тайник с недостающей плиткой от пятнашек.

 Решение задачи

Каминный зал

Нэнси помогает подруге распечатать приглашения. Делается это легко в пошаговой последовательности. После выполнения задания героиня идет во двор.

Мост

Здесь нужно закончить пятнашки и получить стальную пластину.

Паб «Крик Баньши»

Чтобы поговорить со смотрителем, надо приготовить коктейль «Воронье гнездо». Нэнси встает за барную стойку и начинает работать. Ей придется подать заказы и другим посетителям. Делать напитки просто. На барной стойке есть картинка с их названиями и количеством ингредиентов. Нужно просто нажимать на каждый из них столько, сколько указано в инструкции. После этого можно говорить со смотрителем.

Каминный зал

В замке надо поговорить с Китом, затем с Тайлером.

Сад лепреконов

На садовой скамейке рядом с игрушечными гномами лежит свадебная клятва Кайлер. Можно прочитать ее. После разговора с другими персонажами героиня снова возвращается сюда. Тут нужно расставить фигурки так, как указано в книге Кита.

Важно! Статуэтки поворачиваются в ту же сторону, в которую указывают закладки-клевера книги.

 Правильное расположение

Теперь можно поговорить с Китом и идти в детскую.

Детская комната

В панно необходимо вставить цветные камешки и нажать их в порядке расположения цветов в радуге. Откроется тайная дверь, за которой нужно взять листок бумаги и доску.

Переход через болото

С помощью доски героиня переходит через топи. А бумага помогает пройти через болото. На ней указан правильный путь.

Хижина за болотом

В хижине игрок найдет ракетный ранец и рецепт лекарства. Согласно ему нужно найти все травы. Снадобье поможет избавиться от мошек в клетке и забрать линзу.

Кладбище

На кладбище нужно поочередно вставить и провернуть линзу в трех кельтских крестах. Запомнить появившиеся знаки.

Стена

Дальше героиня увидит стену с символами. Нужно нажать такие же, что и на крестах и в той же последовательности.

Пастбище

Надо найти сарай и нажать на колокольчики. Нэнси получит шестеренку. На болоте следует подобрать лист бумаги.

Библиотека

Сначала надо поговорить с Китом. В библиотеке нажать на рыцарский шлем. Появится механизм с шестеренками. Нужно вставить недостающие и запустить его. За это Нэнси получит схему.

 Прохождение квеста

Детская комната

Снова предстоит расставить фигурки в домике согласно полученным схемам.

Сбор свадебного букета

Для букета необходимо собрать следующие цветы:

  • Три розы.
  • Желтый цветок.
  • Наперстянка.
  • Шалфей.
  • Лаванда.

Каминный зал

После подслушанного разговора Кайлер и Кита нужно идти в паб.

Паб «Крик Баньши»

Здесь нужно правильно сыграть на барабане и получить ключ от овчарни.

Пастбище

С помощью дудочки необходимо быстро загнать всех овец в сарай. Для изготовления куколки в хижине за болотом требуется настричь шерсти.

Овчарня

С  помощью дудочки нужно выводить овец по очереди. Стрижка выполняется согласно инструкции и не составит труда. Героине необходимо собрать 3 мешка шерсти, а для этого постричь 6 овец.

Детская комната

В хижине нужно сделать куколку и идти в детскую. Тут снова расставить фигурки и забрать третью пластину.

Пастбище

Нужно найти поляну с колоннами и выставить их так, как указано в книге «Знаки Зодиака». После этого можно взять четвертую пластину.

 Правильное расположение колонн

Библиотека

Необходимо решить задачу с двоичным кодом и пластинами. Для этого лучше сделать табличку и внести в нее данные.

 Квест с пластинами

Каминный зал

Необходимо на печатном станке по очереди залить пластины краской и получить инструкцию по запуску ракетного ранца. Теперь есть все и можно двигаться дальше.

Важно! Во время печати краской на пластинах, нужно дать время им обсохнуть.

Мост

Здесь необходимо в соответствии с инструкцией запустить ранец. С его помощью нужно попасть в малую башню и собрать все важные квестовые предметы.

Библиотека

У героини есть список книг. Нужно брать их по очереди и согласно подсказкам выписывать буквы. В итоге должна получиться фраза «буква с поможет».

Малая башня

Из башни вылетает приведение. Надо идти туда.  Согласно всем полученным буквам подбирается код от сейфа. В нем ключ от шкатулки из хижины. Тут же надо подобрать куклу.

Детская комната

В комнате снова расставить кукол согласно инструкции.

Хижина за болотом

Здесь надо правильно расставить колбы с химическими элементами. В этом поможет таблица Менделеева. Квест сложный, поэтому можно воспользоваться подсказкой на картинке.

 Распределение колб

Теперь можно подняться на второй этаж и выполнить квест с проводами в хвосте ракеты. Это можно сделать так: подключение сверху вниз 4-2-3-1-5. Затем нужно подойти к пульту управления ракетой и выполнить ее запуск. После этого можно посмотреть финальный ролик.

Время прохождения

Что касается времени, затрачиваемого на «Замок Маллой», прохождение этой части Нэнси Дрю занимает около 4 часов. Конечно, если заранее знать, что нужно делать. Для тех, кто играет в первый раз, увлекательная история может продлиться несколько дольше. В среднем на это может уйти примерно 8 часов.

Игра Нэнси Дрю является отличным продолжением серии и точно понравится любителям детективных квестов.

 

 

 

 

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!