Прохождение «Нэнси Дрю: Проклятие старого замка»
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение «Нэнси Дрю: Проклятие старого замка»

Автор: pesniru
Дата: 29.05.2020 14:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года

    2 20.04.2024 14:28 от TamTam
  • Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain

    3 20.04.2024 14:22 от TamTam
  • Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5

    15 20.04.2024 14:12 от pipiman
  • Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов

    3 20.04.2024 14:09 от Sweet17
  • Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию

    1 20.04.2024 14:09 от pipiman

Компьютерные игры – одно из популярных сегодня хобби. Особое место среди них занимают игры-квесты или приключенческие игры. Обычно в них игрок участвует в повести, а для прохождения необходимо подумать и включить логику. Одной из наиболее популярных серий в жанре квест является серия игр о приключениях Нэнси Дрю.

Об игре

«Проклятие старого замка» – это 24 история из серии игр о детективе Нэнси Дрю. Она была выпущена в июне 2011 года. Системных требований к игре не слишком много:

  • 1 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • процессор не старее Pentium 4;
  • 512 мегабайтов оперативной памяти.

Обложка игры

Обратите внимание! Игровой процесс в зависимости от уровня сложности может занимать 7-10 часов.

Геймплей очень простой. Управление происходит с использованием мышки: с ее помощью можно осматривать предметы и перемещаться по локации. Помимо этого, игроку придется разгадывать головоломки. Некоторые из них достаточно сложные и запутанные, поэтому в статье предоставляется разбор игры «Нэнси Дрю: проклятие старого замка», прохождение всех головоломок.

Уровни сложности игры

В начале игры пользователю предстоит выбрать уровень сложности, на котором он будет играть. Всего их два: «младший детектив» и «старший детектив». На ход сюжета выбранный уровень не влияет, поскольку ими определяется только сложность головоломок и количество подсказок, которые сможет использовать игрок по ходу сюжета

Обратите внимание! Уровень сложности можно выбрать только в начале игры, по ходу сюжета изменить его нельзя.

Гайд по игре

После выбора уровня сложности нужно посмотреть небольшой вступительный видеоролик. Прохождение «Нэнси Дрю: старый замок» начинается с локации рядом с замком. Игрок увидит перед собой железную решетку. Позвонив в звонок, нужно будет поговорить с мальчиком, который спустит ведро с первой головоломкой. Необходимо найти двух одинаковых монстров. Младшим детективам следует отметить №2 и №5, старшим – №2 и №9.

После решения головоломки Карл пригласит прийти на встречу в свой кабинет. Надо зайти в замок через дверь с вывеской «Burg Finster».

Внутренняя часть замка

Зайдя в фойе, надо свернуть направо и пройти к лестнице. На ней можно будет увидеть монету. Ее нужно поднять.

Дополнительная информация: Если в ходе игры собрать достаточно монет, игрок получит награду «Кладоискатель».

Добравшись до лестничной площадки, надо свернуть направо. По коридору можно дойти до столика с двумя креслами и подобрать книгу об истории замка. Пройдя вперед и налево, игрок увидит кабинет бургомистра, куда и нужно будет зайти.

Кабинет бургомистра

После небольшого общения Карл попросит сыграть с ним в «Рейд». Можно будет выбрать уровень игры, но он влияет только на количество выигранных денег. Справа в нижнем углу можно ознакомиться с правилами игры. Чтобы победить, необходимо выбрать правильную карту. На ней должно быть самое большое число и тот же цвет, на котором стоит фишка. Цель – первым захватить замок.

Дополнительная информация: За частую игру в «Рейд» можно получить награду «Коллекционер карт»

После выигрыша или проигрыша (на сюжет не влияет) нужно обследовать кабинет. Слева от Карла будет запертый шкаф, но нажав на рельефный узор, можно открыть клавиатуру. Если попробовать что-то написать, Карл будет недоволен. Далее нужно рассмотреть карточки для игры. Они рассыпаются, а бургомистр просит вернуть все, как было. Здесь начинается новая головоломка одинаковая для всех уровней сложности.

Стоит трое весов с надписями «Герой», «Монстр», «Маг». На стенке шкафа изображены рейки. Задача – расставить карточки, чтобы они располагались в соответствии с рейками по высоте.

Прохождение карточек

После правильной расстановки карточек, выпадет записка на немецком. За картиной с воробьем и книгой можно найти ключ.

Комната Нэнси

Выйдя в коридор и пройдя прямо, можно найти шкатулку – пока она не нужна. Поднявшись по лестнице, игрок попадает в выделенную комнату. Здесь нужно взять словарь и перевести полученную в кабинете записку, слева найти буклет с праздничными мероприятиями.

Банкетный зал

Спустившись вниз, пользователь обнаружит зал для банкетов. В самом большом витраже можно взять синее стеклышко. Левая стена содержит нишу с газетой. Среди кувшинов справа можно поднять монету. У камина сидит пожилая женщина Рената, с ней следует познакомиться.

Фойе

Выйдя из банкетного зала, можно найти монету у лестницы. Еще одна будет в фойе в башне с часами. Открыв дверцы внизу, можно обнаружить инструмент, на клавишах которого нужно наиграть мелодию. Какую – непонятно. На журнальном столике можно взять штекер. Следует поговорить с Лукасом. Он предложит играть в «Монстров и коров».

Трех монстриков нужно поставить на фишки коров. Если хотя бы один не будет найден, Нэнси побеждает. Во втором раунде предстоит искать монстров Лукаса. При победе хотя бы в одном раунде можно получить карты для «Рейда». Далее нужно зайти в сувенирный магазин и поговорить с Анной. Рядом с магазином будет кондитерская. Там надо купить торт для Ренаты, опустив монеты в автомат.

Рената

Нужно вернуться к Ренате. Она не захочет говорить с Нэнси, пока та не переоденется. Ничего с этим не сделать, придется идти в комнату. Окажется, что вся одежда испорчена. Возле гардероба обнаружится книжная страница. Придется снова идти к Ренате. На этот раз нужно предложить ей торт. Она съест его и уснет, а тем временем следует обыскать ее сумку. Чтобы взять шкатулку, нужно аккуратно переложить вещи. Также в книге надо найти половинку страницы.

Теперь придется разгадать тайну шкатулки. Код всегда разный, поэтому правильный придется подобрать самостоятельно.

Шкатулка

В верхней части можно увидеть цветные кружочки, ими нужно заполнить серые. Внизу 4 лампочки, которые говорят о близости к правильному коду. Столбик нужно заполнять разными цветами. Зеленый свет лампы означает угаданные цвет и расположение, желтый – лишь цвет. Время между попытками ограничено. В шкатулке обнаружится карта с местами, где появлялся монстр.

Стеклодувная и подземелья

В сувенирной лавке на стойке нужно взять код из книги. Анна скажет, что ключ от стеклодувной можно получить у бургомистра. После этого нужно вернуться в магазин и открыть железную дверь стеклодувной. Слева можно взять щипцы, совочек и стамески. В шкафу найдется зеленое стекло. Чтобы подключить точильный аппарат, надо вставить штекер в розетку. С помощью станка можно наточить секатор. В крайнем справа ведре в мастерской надо найти игрушечного червя.

На стеклодувной печи нужно закрыть створку и применить взятые щипцы к ручке-рычагу, после чего откроется тайный ход. У камеры следует поднять лист, осмотреть медальон и ловушку. Далее найдется выход во двор, где находится колодец. Опустив туда ведро, можно найти монеты.

Дополнительная информация: За постоянные исследования колодца также можно получить награду.

Лес

Выйдя на территорию леса, можно найти в кустах монеты. На развилках нужно поворачивать: прямо-направо-налево-прямо. Найденные кусты следует срезать секатором, в палатке взять пластинку с символами и фонарь. После этого можно вернуться в замок. Позвонив в комнате Нэнси по телефону, игрок получит указание идти в лес. На тропинке можно раскопать синее яйцо.

Головоломка со стеклами

Возле кабинета бургомистра можно решить головоломку со стеклами. Их нужно разложить в правильном порядке. Решение головоломки дано на картинке.

Решение головоломки со стеклами

В шкатулке обнаружится шестеренка с буквами.

Фойе

Спустившись в фойе, игрок увидит письмо. Его нужно подобрать, когда Лукас убежит. Это тоже загадка. Чтобы решить ее, надо менять буквы в столбиках по вертикали.

Правильный порядок игры

Расшифровка скажет, что для открытия комнаты охраны, нужно сыграть на найденном ранее инструменте. Ноты можно найти в таких местах, как женский портрет на втором этаже (G), инициалы садовода (D), книжный стол в коридорах (H), звонок замка (G) и печь в котельной (A). Нажимать на пластинки нужно в порядке, указанном на картинке.

Комната охраны

В комнате охраны нужно сесть к пульту. Стоящий рядом телефон можно использовать для сообщений о чрезвычайных происшествиях в замке. В панель следует вставить ключ. На серой панели все лампочки надо заставить гореть зеленым:

Младший детектив: 10, 8, 5, 13, 15. Старший детектив: 9 и 15. Теперь можно посмотреть видео. В шифровальный аппарат нужно вставить шестеренку из шкатулки со стеклами, после чего позвонить с телефона Ане и Карлу, отправиться в магазин сувениров и осмотреть его, пока Ани нет, найти лист с отверстиями.

Замок

В замке можно взять книгу по его истории и приложить лист с отверстиями. Это подсказка – нужно найти третьи часы слева. В магазине сувениров надо подойти к третьим часам с кукушкой, после чего вернуться в комнату охраны. На камерах будет виден монстр. Выходя во внутренний двор, Нэнси попадет в ловушку. Чтобы выбраться из нее, нужно открыть ящик, отодвинуть кирпич и получить ключ. Чтобы открыть решетку следует передвинуть камни в таком порядке, как на картинке.

Порядок камней

Важно! Если самостоятельно передвинуть камни не получается, можно воспользоваться специальным сейвом.

Во дворе обнаружится кусок ткани от монстра, а в фойе замка – оставленные ходули. В кабинете Карла старым ключом можно открыть его стол, под пеналом найдется ключ от стола Анны.

Сувенирная лавка

В лавке нужно открыть стол Ани и достать ключ от часов. Их нужно завести и выставить время 19:21. Тогда откроется сейф со вторым ротором.

Комната охраны

В шифровальную машину нужно вставить второй ротор. В правом верхнем углу солнце, месяц, комета – вставляются первые буквы (S, М, К), чтобы это выглядело так, как на картинке.

Расшифровка

Нажав тревожную кнопку, нужно идти в кабинет Карла. В верхнем ящике стола ввести 8-2-6-1, достать ежедневник и прочесть его. Чтобы раскрыть сейф, нужно будет ввести комбинацию 5-13-15-11-9 и нажать ввод. После телефонного разговора в лесу снова найти пасхальное яйцо. Вернувшись в комнату охраны, игрок заметит монстра в стеклодувной. Пришло время пойти туда.

Монстром окажется переодетый Лукас. Разоблачив его, игрок увидит в окне настоящего монстра. После этого нужно поговорить с Карлом и Анной и снова прийти в комнату охраны.

Внутренний двор замка

Теперь нужно хорошо исследовать старинный колодец. Чтобы это сделать, придется решить головоломку, поменяв местами части шестиугольника. Решение будет выглядеть так, как на картинке.

Решение загадки с колодцем

После этого откроется лабиринт, который можно пройти путем, указанным на картинке.

Выход из лабиринта

В металлическом ящике можно найти третье пасхальное яйцо. В тупике у красного щита найдется шарф и монеты. В бочке окажется ткань от одежды монстра, белая дверь рядом выведет игрока в лес.

Под камнем в лесу можно найти старое ожерелье, далее в лесу появится монстр, его нужно будет сфотографировать. Игроку предстоит вернуться в лабиринт и через него в замок, где можно будет отдать шарф Ренате и отправиться в комнату охраны

Замок

В замке нужно войти в комнату охраны и снова сесть за дешифровку. В этот раз код – M, D, E. Для второго сообщения – F, B, R. Далее следует направиться в стеклодувную и подвинуть рычаг под буквой А. Откроется дверь в темницу, где в барельеф надо вставить найденный медальон и провернуть его вправо.

Откроется вход в лабиринт. Осмотрев его, нужно вернуться во двор и дождаться звонка бургомистра. Лукас пропал. Найти Лукаса можно в камере темницы. Чтобы освободить его, надо разгадать головоломку. Для этого нужно нажать на кнопки 3, 4, 2, 1, 3, 2, 1 под штырями 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Лукас освободится, после чего надо идти к выходу из лабиринта.

 Нэнси очнется уже в камере. Для выхода из нее нужно нажать ожерелье, булыжник, колодец, щит открытый люк. За стеной следует собрать слово «ENTKOMMEN». Для младшего детектива: 1 – T, 2 – E, 3 – E, 4 – М, 5 – К, 6 – N, 7 – N, 8 – М, 9 – О. Для старшего: 1 – T, 2 – *, 3 – E, 4 – O, 5 – N, 6 – *, 7 – M, 8 – K, 9 – E, 10 – N, 11 – M.

Для окончательной разгадки секрета нужно выйти во двор. Там можно увидеть монстра. Из списка претендентов на его роль нужно выбрать Аню. Тайна раскрыта, остается посмотреть финальный ролик.

На этом прохождение игры «Проклятие старого замка» заканчивается. Но серия о Нэнси Дрю достаточно обширная, поэтому можно отправляться разгадывать другие, не менее интересные секреты.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!