Прохождение «Нэнси Дрю: записки Черной кошки»
Статья 0 Комментарии: 0

Прохождение «Нэнси Дрю: записки Черной кошки»

Автор: pesniru
Дата: 29.05.2020 14:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    6 26.04.2024 09:50 от SP_Mzz
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    11 26.04.2024 09:46 от NeProfi
  • Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5

    4 26.04.2024 09:43 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    16 26.04.2024 09:35 от Kristo
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    2 26.04.2024 09:31 от dedpyl

Нэнси Дрю — известная девушка-сыщик, расследующая сложные и запутанные дела. В новой части ей предстоит попасть в престижную академию. В этой статье дано краткое описание игры «Нэнси Дрю: записки Черной кошки», прохождение и решение головоломок.

Игра «Нэнси Дрю: записки Черной кошки» – общая информация

Игра в жанре квест является продолжением серии о приключениях девушки-детектива. Выпущена в 2009 году компанией Het Interactive. Прохождение идет от первого лица — главной героини.

Игра «Нэнси Дрю»

Теперь отважной Нэнси предстоит работать под прикрытием. В престижной академии происходят загадочные и ужасные происшествия с его студентками. Преступник выбрал в качестве  жертв самых успешных студенток. А прикрывается он легендой о черной кошке.

Чтобы сыграть в эту увлекательную игру, компьютер должен соответствовать таким системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/Vista.
  • Процессор: Pentium III/Athlon 1.13 Ггц.
  • Память : 256 Мб.
  • Видеокарта : 3D-видеоадаптер с памятью 64 Мб.
  • HDD: 1.5 Гб.
  • DirectX: 9.

В левом нижнем углу находится мобильный. Он выполняет несколько функций:

  • звонки;
  • отправка сообщений;
  • часы;
  • настройки;
  • фотоаппарат.

На той же панели находится блокнот для сохранения записей и планшет с заданиями, дополнительный инвентарь. В игре присутствует система замечаний. Если Дрю получит 15 замечаний, то пользователь проиграет. Кроме наказаний имеются поощрения, которые можно  получить за успешное прохождение заданий.

Важно! Похвала может убрать «наказание» или «подстраховать», если таковых не имеется.

Постоянной обязанностью героини является дежурство в буфете. Если игнорировать это поручение, можно получить выговор.

Здание академии

За 5 дежурств Нэнси получит поощрение. За помощью она может обратиться к своему молодому человеку Нэду Никерсону.

В чем различие между уровнями сложности

Игра «Записки Черной кошки» начинается со вступительного ролика. Глава престижной академии приглашает знаменитого детектива Нэнси Дрю, чтобы распутать таинственное преступление. Девушка приезжает в академию под другим именем – Бекки Сойер.

Действие начинается в комнате героини. Пользователь знакомится с основной информацией: инструкцией, прошлыми делами Нэнси. Игрок читает письмо от директора и кликает по авиабилету. После этого будут предложены два уровня сложности:

  • «Младший детектив».
  • «Старший детектив».

Уровни различаются сложностью головоломок и количеством подсказок. На легком уровне загадки простые, а в процессе их разгадывания появляются подсказки. Если пользователь ранее играл в подобные квесты, то он может начать со второго уровня.

Комнаты в академии

Новичкам подойдет «Младший детектив», чтобы погрузиться в атмосферу тайн. Различий в сюжетной линии и наградах нет, поэтому играть можно на любом уровне сложности.

Важно! Нэнси Дрю будет взаимодействовать с 9 персонажами. Они производят впечатление милых героев, но на самом деле у каждого из них есть свои секреты, поэтому девушке стоит быть осторожнее.

Гайд по прохождению приключенческого квеста Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy

В начале игры показывают ролик. Девушка по имени Даньелл находит письмо от Черной кошки. Именно так неизвестный подписывает все послания. После этого ее запирают в кладовке.

День 1

Действие начинается в комнате Нэнси. Нужно переговорить с соседкой Корин. Она показывает записку Даньелл. Корин таких посланий не получала. Дрю отправляется осматривать академию. По дороге она встречается с Иззи Ромеро, которая подключает ее телефон к учебной сети для получения уведомлений. Также Нэнси успевает пообщаться с Мэл – ее соседку отправили домой из-за сильной аллергической реакции, спровоцированной подарком от Черной кошки.

Нужно найти Рэйчел, которая даст Нэнси первое задание – сфотографировать всех выпускниц, претендующих на звание первой красавицы академии. Выполняя это поручение, Дрю обсуждает с Иззи записку. Ромеро рассказывает, что у директрисы была черная кошка, которую довели до сердечного приступа. В первый день происходит знакомство с Лилой Ядав. Нэнси находит буфет, в котором будет иногда подрабатывать.

Знакомство со студенткой

Параллельно с расследованием Дрю выполняет задания студенток. Иззи просит помочь ей составить молекулы ДНК. Сфотографировав всех выпускниц, нужно подойти к Рейчел. Если все нормально она выдаст новое задание – заполнить анкеты студенток. На телефон приходит сообщение о том, что Мэл получила вторую записку. Дрю обсуждает послание с девушкой и видит в ее комнате гобелен со стихотворением. Нэнси обращает внимание на слово «ЛИССТ».

Чтобы понять его значение, необходимо воспользоваться библиотекой. Есть книга автора с фамилией Лисст, но взять ее не так просто – нужен ключ. Помощником библиотекаря работает Корин. Она соглашается помочь, если Дрю сделает чертеж. Выполнив его, можно отправляться за книгой. Перелистывая страницы, Нэнси замечает фотографию с прошлым руководством заведения. Но один камень у таблички с датой основания расположен не так.

Это является частью паззла, поэтому нужно выйти на улицу, чтобы расположить части головоломки в нужном порядке. После этого откроется тайник, где девушка найдет дневник Риты Халлоуэл, в котором она пишет о воронах и Эдгаре По. А именно его книга пропала из библиотеки.

Важно! Когда позвонит парень Нэнси, можно попросить у него подсказку.

Из заданий нужно подойти к Лилу и взять меню. Она его отдаст, если героиня обыграет ее в дартс или аэрохоккей. Затем Нэнси выполняет задания от Мэл и Рэйчел, чтобы получить книгу о праздничных обедах и роялях.

Важно! Открыть кодовый замок в библиотеке получится, если римские цифры заменить арабскими.

Знакомство с Рейчел Хабборд

Получив книги Дрю приступает к заполнению анкет студенток. Иззи сообщает о третьем письме от Черной кошки. Приходит уведомление о том, что Мэл списала доклад. Студентка просит вычислить IP-адрес того, у кого она якобы его списала.

День 2

Нужно сразу же отправиться в библиотеку, чтобы помочь Мэл. Она дала подсказку: в IP-адресе цифры не должны повторяться. Героине удается определить, что доклад был добавлен уже после того, как его написала Мэл. В обмен на эту информацию студентка дает газетную вырезку в которой есть упоминание об академии.

Далее необходимо отправиться к Рэйчел, чтобы получить новые задания. Она даст список предметов, которые нужно сфотографировать. Стоит заглянуть в книгу о викторианских обедах, поскольку там лежит пропуск, оставленный первокурсницей.

Важно! Отправляться в зал с картой США лучше вечером. Днем могут заметить и сделать 10 замечаний.

Далее нужно посетить кладовку в которой была заперта девушка. Нэнси нужно расположить столовые приборы в порядке, в котором их использовали бы в меню, отданном Лилой. Появится тайник со звездочкой. Потом следует пойти туда, где детектив фотографировала эмблему заведения. На лампах имеются комбинации цифр и букв, которые понадобятся для игры на пианино. Сыграв мелодию, Дрю получит еще звездочку.

На телефон приходит фотография, на которой Иззи и Корин вместе. Нэнси нужно поговорить с девушками. Иззи очень недовольна этой ситуацией и требует, чтобы Дрю нашла отправителя. Поработав в буфете, девушка возвращается в комнату. Ночью ее разбудит белка, умыкнувшая звездочку.

Внутренний двор академии

Забрать награду можно из ее дупла. Для этого нужно прыгать по тем же веткам, что и белка. Следует забрать звезду и идти в зал с картой США. На ней не достает одного штата. Больше ничего интересного в этой локации нет. Проходя мимо ворона, Нэнси вспоминает, что о нем упоминала в дневнике Рита. Но эту головоломку пока не решить, поэтому героиня возвращается в комнату.

День 3

Утром у Нэнси падает телефон. Под кроватью она находит вторую записку, адресованную Даньелле и деревянную часть карты. Выйдя из комнаты, девушка обнаруживает послание, отправленное Дрю. Кто-то узнал, что знаменитая девушка-детектив находится в академии.

Отработав смену в буфете, Нэнси ставит будильник на час ночи и снова отправляется в зал с картой США. Сразу же нужно подойти к ворону. В дневнике Рита обращала внимание на некоторые части тела птицы. Следует кликнуть на них в последовательности, написанной Халлоуэл.

В это время карта США распадается на части. Нужно срочно собрать ее заново в правильном порядке. После выполнения задания девушка получит звездочку. Перед выходом карту следует сфотографировать.

Карта США

Выйдя из зала, Нэнси видит Рейчел, которая бродит ночью по академии. За студенткой нужно проследить. Дрю провожает ее до комнаты, которую открывает при помощи пропуска. Она успевает заметить тайный проход. Чтобы его открыть, нужно решить простую головоломку. Так детектив узнает тайну семейства Хабборд.

День 4

Героиня осматриваемый место во дворе, чтобы найти улики, которые могли остаться после того, что Нэнси видела ночью, когда следовала за белкой. Она обнаруживает бант, принадлежащей Мэл. Студентка пытается сделать непонимающий вид, но детектива не обмануть.

На телефон Дрю приходит уведомление о том, что книга Эдгара По находится в комнате Иззи. Девушка открывает дверь пропуском и осматривает вещи хозяйки. За фотографией Иззи она находит ключ от розового сундука и понимает, кто является главой этой тайной группы. Героиня отправляется к ней за объяснениями. Но она произносит приветственные слова, понятные только членам общества.

Нэнси отправляется в подвал. Там нужно решить головоломку со звездой. Чтобы получить пасхальное яйцо, звезды должны быть поставлены в седьмую вертикальную линию в следующем порядке: кошка, жук, обезьяна, ворона. Потом девушку ждет очередная головоломка. Расставить звезды необходимо так: в 14 ячейке – кот, в 6 – обезьяна, в 13 – жук, в 15 – ворон. После этого откроется тайник с фотографией Риты с кошкой и подвал. Изображение Риты нужно заснять для Рейчел.

После этого она попросит загрузить копию сочинения Корин. Девушка в обмен на флешку просит принести обед. В это время Нэнси получает еще одну записку от Черной кошки. Прочитав сочинение Корин, Дрю понимает, что она хорошо знает творчество По и историю Риты.

Вернувшись в комнату, детектив в ее отсутствие осматривает рабочий стол соседки. Так она обнаруживает, кто насолил Иззи. На одной записке написано слово «подвал» – туда и нужно отправиться. Героиня понимает, что приветственные слова являются шифром, чтобы открыть тайный проход.

Финальная головоломка

В подвале игрока уже ожидает Черная кошка. Во время разговора она забирает рукопись и сбегает. Проход закрывается, а Нэнси нужно спешить, поскольку на нее опускается маятник с лезвиями. Необходимо решить финальную головоломку. Части диска следует сложить так, чтобы на главном элементе не осталось камней. Нажимать на предметы нужно в такой последовательности:

  • диск в правом нижнем углу;
  • золотая ручка, расположенная под главным диском. По ней следует кликать в конце каждого хода;
  • диск в левом верхнем углу;
  • диск в левом нижнем углу.

Проход открыт и он ведет в комнату Мэл. Нэнси и Мэл ловят Черную кошку, которую потом отчислят из академии. Очередное расследование Нэнси Дрю завершено.

Сколько времени занимает весь игровой процесс

Прохождение «Записки Черной кошки» занимает до 10 часов. Все зависит от уровня сложности и опыта игр с решением различных головоломок.

Серия про Нэнси Дрю понравится всем любителям квестового жанра. Игроки смогут выбрать подходящий уровень сложности, что позволяет сделать прохождение интересным как новичкам, так и поклонникам разгадывания головоломок.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!