Ori and the Will of the Wisps — полное прохождение игры на 100 %
Статья 0 Комментарии: 0

Ori and the Will of the Wisps — полное прохождение игры на 100 %

Автор: pesniru
Дата: 04.05.2020 21:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это игра с PlayStation 2?": Slightly Mad Studios показала геймплей гоночного экшена по мотивам "Форсажа"

    12 28.05.2020 01:03 от SupaDupa
  • "Игры с геями и лесбиянками недопустимы": Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    215 28.05.2020 01:01 от Fixat_
  • Одни из нас: Часть II: Sony приглашает посмотреть последнюю демонстрацию The Last of Us: Part II перед релизом

    44 28.05.2020 01:01 от Furyofflame
  • Ремастер для всех: Системные требования Command & Conquer: Remastered Collection оказались очень демократичными

    6 28.05.2020 00:54 от Velldanas
  • Вторая жизнь для проституции: Блогер рассказал о работе виртуального борделя в Second Life

    3 28.05.2020 00:52 от Velldanas

Наверное, каждый заядлый геймер если не играл в Ori and the Will of the Wisps, то как минимум слышал о ней. Игра действительно заслуживает того, чтобы узнать о ней побольше. Красивые пейзажи, многочисленные секреты, интересный сюжет – все это делает её хорошим выбором для любителя платформеров.

Игра Ori and the Will of the Wisps — основная информация

Релиз игры был в марте 2020 года, и почти сразу она получила очень хорошие отзывы – в среднем 9-9,5 по десятибалльной шкале. У игроков появилась возможность узнать о новых приключениях духа Ори, вышедшего из леса Нибель.

Пара главных героев

Теперь ему предстоит узнать не только о собственном предназначении, но и о том, кто же такие «потерянные», откуда они берутся.

Время прохождения

Конечно, игроков интересует, за сколько можно пройти всю игру. Среднее время прохождения сюжета составляет 10-11 часов. Ну, а на то, чтобы открыть все секреты, проходя игру на 100%, понадобится не меньше 16 часов. Так что, игрушка надолго займет даже самого опытного геймера, доставляя ему немало положительных эмоций.

Ori and the Will of the Wisps – прохождение на русском по главам, головоломки и секреты

В игре множество головоломок и секретов. Далеко не все они очевидны. Поэтому, будет полезно рассмотреть прохождение игры Ori and the Will of the Wisps по главам.

Гнездо ласточки

Начинается приключение под деревом, под которым закончилось год назад. Герой знакомится с совенком Крошкой Ку – увы, он так и не умеет летать. Поэтому стоит искать гнездо, в котором лежит Перо Куро – его можно использовать как парашют. Забрав его, можно сесть на совенка и лететь. В скором времени он потерпит крушение, и Ори свалится – к счастью, парашют спасет от гибели.

Новое умение – полет на совенке

Чернильные Топи

Мрачное место. В самом начале уровня нужно сходить налево и забрать сферу жизни, позволяющую восстанавливать здоровье. Потом следует влезть в полено справа и пройти до упора, забрав фрагмент ячейки жизни. Далее Ори предстоит вернуться в тупик под большим поленом, где лежит Малый сосуд духовного света (приносит 50 единиц света), а поблизости находится ещё 50 света.

Важно! Свет – местная валюта, которая понадобится для покупок разных полезных вещей.

В Чернильных топях Ори придется столкнуться с первым боссом – многоглазым Волком. Он появится после прохождения озера. Сначала нужно бежать вправо, а затем взять факел и вступить в бой. Волк может как бить лапой, так и кусаться. Перед каждой атакой нужно отойти вправо, а потом ударить факелом. Когда здоровья у врага останется меньше половины, он свалится, и Ори сможет убежать.

Лощина Кволока

Больше всего проблем на этом уровне создает головоломка с камнями. Сначала нужно выдвинуть наклонный мостик, встать на него и выстрелить вверх, включая второй мостик, а затем отключая, чтобы получить доступ к камню. Дальше необходимо сделать следующее:

  1. Создать два мостика, взобраться на островок и выстрелить оттуда, сбивая камень.
  2. Включить левый мостик и затолкнуть на него камень.
  3. Включить правый мост, отключая левый – камень упадет на кнопку.
  4. Взобраться по первому мосту, оттуда – на второй (горизонтальный), а с него перепрыгнуть на третий, вертикальный, и нажать рычаг.

Боссом уровня является Жук Рога. Он довольно опасен – нужно знать, как его бить. При создании ударных волн следует просто перепрыгивать. Когда враг прыгает сверху, необходимо пронырнуть снизу, нанося удар сзади. При таранном ударе следует просто отбежать, чтобы не получить рану.

Родник

В целом прохождение мельницы не доставляет особых проблем. Трудности обычно возникают лишь во втором помещении среднего уровня. Там можно встретить обезьяну, а заодно разрушить стенку и спуститься вниз. Там находится круглая поворачивающаяся комната. Чтобы не запутаться, нужно:

  1. Добраться до рычага, пробежав по быстрым валам.
  2. Подняться вверх влево по валам, спуститься в середине и дернуть рычаг.
  3. Подняться по стенкам, пройти сквозь вращающийся центр, спуститься вниз.
  4. Пройти наверх через середину, дойти до вала справа. Там откроется дверь, через которую можно спокойно пройти.

Дальше на уровне столь сложных головоломок не будет.

Тихий Лес

В самом начале уровня Ори караулит огромная птица с каменными ногами. Улизнуть от неё можно под водой, отталкиваясь от поверхности и пузырей воздуха. Внимательно обследовав локацию, Ори находит около 150 единиц света.

Там же герои в первый раз подвернутся нападению Крика – совенок чуть не погибнет, и нужно принять все меры, чтобы исцелить его от страшных ран, полученных в неравном бою. Для этого понадобится четыре светлячка – один у героев уже есть, а остальных предстоит найти, причем, желательно поскорее.

Заросшие Недра

Неудивительно, что локация успела так зарасти – она кишит пауками. И один из самых опасных боссов в игре – паучиха Мора, обитающая в глубокой норе.

Босс паучиха Мора

Босс бьет передними лапами, а иногда также наносит сильные атаки, расплескивая вокруг огонь. Самое безопасное место – под брюхом паучихи. Сразу после того, как она ударит по земле, нужно выскочить, ударить и снова спрятаться. На арене регулярно появляются кристаллы маны, поэтому можно подлечиться.

После потери четверти жизни босс переходит на вторую арену. Теперь паучиха будет призывать мелких помощников.

Обратите внимание! Если есть желание получить достижение «Неуязвимость», паучиху нужно уничтожить, не получив при этом урон.

Когда босс потеряет половину жизни, то будет топать, и сверху упадет паутина – придется постоянно уклоняться от атак, используя осколок «Клей» – с его помощью можно перебраться на третью арену.

После потери 75 % жизни паучиха нашлет тьму. Необходимо использовать вспышку, подзаряжаясь кристаллами маны, или же находиться возле светящихся цветков. Добивать врага придется в темноте.

Предел Баура

Практически весь уровень состоит из беготни. Герою придется обменивать полезные и не очень предметы, собирать ключи, а заодно Горлекову руду.

Довольно часто нужно пользоваться волшебным пером Куро – без него головоломки никак не решить. Одно из самых интересных применений – пощекотать медведя, чтобы он чихнул и отошел с дороги. Вроде бы, все довольно просто, но смотрится довольно мило и интересно.

Светлые Озера

Беготня продолжается, но теперь ещё и придется биться с Кволоком – довольно сложным боссом.

Жаба находится на потолке и эффективно атакует Ори как языком, так и длинными лапами. Наиболее удачным средством против босса, позволяющим наносить максимальный урон, является огонь. Когда у Кволока останется всего половина здоровья, арена начнет затапливаться. Здесь появятся взрывающиеся враги, которых можно использовать в своих целях – толкать в босса, чтобы отнять побольше здоровья.

Важно! Чтобы получить достижение, Кволока нужно победить быстрее, чем за 120 секунд.

После победы над боссом можно не только продвигаться дальше, но и получить четвертого светлячка, необходимого для излечения совенка.

Подветренные пустоши

Здесь герой снова встретится с птицей Крик. От неё нужно прятаться, а когда она отворачивается – быстро менять убежище. Единственно верная последовательность такая:

  • скелет на песке;
  • синий цветок, расположенный прямо под потолком;
  • красная ткань на палке;
  • синий мох слева;
  • пещера с колодцем духов.

Огромный песчаный червь

Песок следует изучать очень внимательно – можно отыскать кучу приятных бонусов, начиная от руды, заканчивая единицами света и фрагментами разных ячеек, существенно повышающих характеристики Ори.

Развалины Ветров

Немалую часть прохождения уровня составляет бегство от огромного песчаного червяка, живущего в местных барханах. Оно состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует бежать направо, применяя рывки. Сквозь песок прокапываться, мимо шипов падать – при необходимости использовать перо.
  2. Затем нужно запрыгнуть на колонну, после чего совершать то рывки, то прыжки, чтобы пройти сквозь песчаные шары. Так можно добраться до песчаного тоннеля.
  3. На самом верху тоннеля необходимо закапаться в песок. Когда червь сделает круг, надо выпрыгнуть и снова уйти сквозь песок. Затем следует подняться через тоннель, прыгая то влево, то вправо. При выходе прыгнуть вправо и добраться до платформы.
  4. На последнем участке предстоит притягиваться на синие цветы, а затем перепрыгивать песчаные шары.

Когда Ори доберется до вершины, червяка завалит камнями.

Ивовый Тупик

В начале уровня вновь придется столкнуться с птицей Крик, но теперь у Ори есть светлячки, поэтому она для него уже не столь опасна.

А вот биться придется с новым боссом – Ивовым камнем. Он представляет собой розовый нарост в каменной броне. Босс атакует лазерами, поэтому нужно постоянно уклоняться и использовать порталы на углах. Когда Ивовый камень применяет простые снаряды – их можно отражать, нанося урон врагу. В конце будет ещё сложнее – враг будет использовать самонаводящиеся снаряды. К счастью, их также можно отражать, заодно пробивая каменную толщу. Когда враг будет повержен. Можно использовать портал на потолке и добраться до ядра в центре – его нужно уничтожить.

На заметку! Одно из самых полезных умений – «Шип». Его нужно прокачать как можно скорее, чтобы побеждать опасных боссов.

Теперь финальное сражение – с птицей Крик. Она бьет лапами, из-за чего по земле проходят взрывные волны. Желательно находиться сверху и постоянно бить врага по голове. При нанесении урона в 25 % враг уничтожит землю под ногами Ори. Нужно пробежать по обломкам вправо, используя полет и рывки, и дойти до следующей арены.

Жуткая птица Крик

Потеряв 50 % здоровья, Крик постарается закидать Ори фиолетовыми и синими снарядами – от них нужно уклоняться, не забывая атаковать врага. После того, как у Крика останется четверть жизни, птица будет швырять в Ори осколки и синие снаряды. Герою предстоит оставаться в воздухе, отбивая снаряды, чтобы попасть врагу в голову.

На этом игра заканчивается. Остается только посмотреть красивый ролик о том, как закончилось славное приключение полюбившегося героя.

Как сделать, чтобы на карте появились все секреты

Выполнение практически каждого квеста в игре позволяет получить определенный бонус. Но есть один особенно ценный – «Ты – мне, я – тебе». В награду за его выполнение игрок получает открытие всех секретов на карте. Так что, игнорировать его точно не стоит!

Выполнение побочного задания

Начинается все с того, что герой получает от Моки фрагмент карты, который нужно отдать Токку, ушедшему на Родниковые поля. В награду он отдаст сумку для странствий, которую нужно будет вернуть Моки. Теперь наградой становится уже мешочек приправ. Его необходимо передать повару Вералу, чтобы он приготовил суп из моллюсков с болота.

Это интересно! Разработчики утверждают, что пересматривали финальный трейлер 2000 раз, чтобы сделать его действительно идеальным.

Отправившись с поваром в Предел Баура, нужно найти Моки возле костра и отдать ему суп, получив взамен светильник. Спустившись вниз, герой встретит ещё одного союзника, который готов отдать за светильник шелк. Он нужен рыбаку в Светлых озерах, который выменяет его на удобную шляпу – её можно поменять на подзорную трубу на Родниковых полях. Мотэй отдаст за трубу флягу с водой. Её нужно отдать трем шахтерам-горлекам взамен на кусок карты. Он позволит восстановить поврежденную карту и открыть все секреты.

Что нужно для полного прохождения на 100%

Довольно сложно пройти игру на 100%. Но сделать это можно, правда, в этом случае придется проходить игру дважды. Займет это почти сутки.

Графика в игре роскошная

Первый раз игра проходится вдумчиво – на сложном уровне. Нельзя пропускать ни одного квеста, собирать все полезные вещи – в этом поможет гайд, приведенный выше. Полное прохождение может занять около 16-20 часов. Нужно собрать все секреты, выполнить задания, скупить все вещи, поучаствовать в боях на аренах и гонках.

Во второй раз действовать нужно очень быстро – топать сквозь все локации прямиком, собирая только ману и здоровье на дороге. Лучше выбрать легкий уровень – его можно пройти за 4 часа.

Важно! Наградой за двойное прохождение будет прохождение игры на 100 % и получение всех наград.

Игрушка Ori and the Will of the Wisps очень красивая и необычная. Пройдя её однажды, любой гемер почувствует охотничий азарт и со временем захочет вновь побывать в этом удивительном мире.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!