


The Outer Worlds — прохождение побочных квестов
- Комментарии
- Форум
-
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
51 -
М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
34 -
"Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
25 -
Nintendo посетит Gamescom 2025
3 -
Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть
12
Вышедшая в прошлом году игра The Outer Worlds завораживает игрока своей красочной графикой и интересным сюжетом. Она имеет множество увлекательных побочных квестов, которые в будущем смогут повлиять на основное течение истории персонажа. Большим плюсом является то, что игрок может выбрать вариант развития сюжета из множества представленных.
Игра The Outer Worlds — основная информация
The Outer Worlds, что переводится как «Внешние миры», появилась в 2019 году. События однопользовательской игры от первого лица происходят в далеком будущем в придуманной создателями вселенной, состоящей из множества различных цивилизаций. Герою предстоит путешествовать по планетам на корабле и разбираться со множеством банд и группировок, чтобы спасти остатки цивилизации.
The Outer Worlds – прохождение побочных квестов
Больше половины прохождения игры занимают побочные квесты. Они повлияют на основные события, которые могут произойти с главным героем уже завтра. Пройти все задания несложно, главное – внимательно слушать просьбы других персонажей и стараться заметить все детали локаций.
Терра-2 – Эмералд-Вэйл
Побочные квесты Эмералд-Вэйл – это задания в городе. Первое поручение называется «Могильное дело», где герою необходимо собрать пошлины с 4 людей:
- Парикмахера Конрада, который живет в южной части города. Вместо денег он отдаст драгоценности. Но перед этим нужно будет найти письмо от Филлиса о золотых зубах, которыми тот может расплатиться.
- Рабочего Абернетти, живущего в центре. Здесь придется пройти дополнительный квест, в котором необходимо будет принести лекарство больному Абернетти, чтобы тот заплатил пошлину. Оно находится в тайнике в коммуникационном центре.
- Филлиса, который находится на фабрике и сразу отдаст долг.
- Начальника военной базы Людвига. Он отдаст пошлину после прохождения дополнительного задания «Эй, ты, робот». Придется найти на свалке робота-разведчика и устранить его, уничтожив навигационный модуль. После этого Людвиг поведает местоположение своего тайника, нужно отправиться в городской бар. В одном из бачков туалета находится сверток, где указано место расположения работающего модуля – лаборатория. Нужно отправиться туда, забрать устройство и отдать Людвигу.
В другом квесте нужно помочь местному шерифу разыскать троих преступников:
- первый находится на верхушке вулкана, который расположен на северо-западе;
- второй – в пещере, тоже на северо-западе;
- третий – в заброшенной промзоне на севере-востоке.
Дополнительная информация. В «Справочнике в картинках» нужно достать для викария книгу. Для этого следует отправиться к местному коллекционеру. Убив мародеров, герой узнает, что вещь находится в пещере. Добравшись туда, нужно взорвать мины и взломать сейф с 5 отмычками. Затем отдать книгу викарию.
Еще герою предстоит выполнить задания дезертиров. Сначала найти пропавшую девушку, которая, оказывается, присоединилась к мародерам. Ее знакомая Грейс Ромеро из лаборатории поведает, что пропавшая находится на востоке. Расправившись с бандитами, можно поговорить с пропавшей, однако она не захочет возвращаться. Нужно запугать девушку и использовать убеждение, чтобы вернуть ее.
В «Напуганном инженере» дезертир Томас Кемп попросит найти ему 3 книги, которые находятся:
- в коммуникационном городском центре.
- на втором этаже городской фабрики.
- на самом нижнем уровне реактора электростанции.
Первопроходец
В первом квесте необходимо передать по просьбе капрала Уилера доктору, что его груз пока не доставлен. По прибытию в медотсек героя попросят разыскать человека на планете Сцилла. Нужно слетать к этому месту и вытащить капитана из плена. Затем на таможне герой получит новое задание от Саниты – нужно найти преступника на корабле. Его можно отыскать на нажнем уровне, затем запугать или убить.
Капитан корабля под названием «Первопроходец» попросит о помощи. Необходимо отыскать одну деталь в заброшенной части судна. Спустившись туда, нужно идти по левой стороне и подняться по появившейся лестнице. Помимо детали там находится Летти, которую необходимо освободить, расправившись с бандитами. Теперь можно наладить связь, для этого следует отправиться на космическую станцию. Взломав двери, нужно издалека взорвать все мины и ловушки, забрать пароль к терминалу и включить оборудование.
Обратите внимание! Для приобретения печати у Глэдис понадобится 8000 битов.
Проходить квест «Сумма к оплате» необязательно. Пообщавшись с Бедфордом, можно сдать ему ученого Уэллса. Чиновник попросит помочь ему заполучить печать Коллегии, которая находится у Глэдис. Отправившись к ней, следует выкупить печать и принести Бедфорду.
Терра-2 – Роузвей
На планете «Сады Роузвей» игроку предлагается пройти 4 побочных квеста. Первый носит название «По пятам», где Антон Клейн попросит вытащить из беды его помощника, который ушел один к сейфу и пропал. Пропавший Джейсон находится в центре здания «Лаборатории антибиотиков тетушки». Чтобы попасть туда, нужно взломать код двери из 4 шифровок:
- Месяц рождения героя – февраль, ввести цифру 2.
- Количество смены охраны за час – тоже 2.
- Количество пришествий за месяц – цифра 3.
- Сколько максимум миллилитров пищеварительного сока содержится у раптидонов – цифра 5.
Следующее задание – разобраться с неудачным экспериментом ученого Вона Кортеса, итоги которого нужно забрать из лаборатории. Можно улучшить результат, уничтожить его или завершить. После того как конечный эксперимент окажется в руках героя, снова появится несколько вариантов, как поступить с ним дальше:
- Отдать обратно Вону.
- Продать Глэдис.
- Рассказать о незаконном эксперименте начальнику Вона Антону, и ученого уволят.
- Продать результат конкурентам.
В «Молоте Вулкана» герой поможет еще одному ученому найти схемы на складе лаборатории. Их можно отдать сразу Антону или снова продать Глэдис. У южной двери лаборатории герой встретит девушку-охранника Лилиан, которая попросит о помощи – найти подарочный портсигар. Его можно отыскать на белых коробках в загоне для животных.
Терра-2 – Византия
В Византии следует навестить родителей Элли, притворяясь плохим парнем. Чтобы проучить их за то, что они намеревались получать страховку за смерть дочери, следует подстроить смерть Элли и напугать страхового агента, чтобы девушка получила эти деньги лично.
В квесте «Будет шить скафандры – не хочет путешествовать» надо купить в магазине Селесты 3 варианта одежды:
- броню работника «Гефест»;
- простой скафандр и самодельный шлем;
- повседневную одежду и шлем от скафандра.
Перед ботаническим садом с героем встретится местная жительница и начнет жаловаться на «понаехавших» жителей. Нужно отправиться в пенсионный центр, где станет понятно, что приехавших расселяют в дома пенсионеров, а тех расстреливают с помощью роботов. Герой попадет в засаду из машин. Чтобы спастись, ему придется спуститься в канализационный люк.
На заметку! Следующий квест «Далекая земля» легкий. Нужно незаметно попасть в кабинет председателя и отправить сообщение о помощи на Землю.
Монарх
В самом городе героя ждут несколько побочных квестов, первый из которых называется «Гримм и его научные сказки». В нем нужно раздобыть для Гримма плакаты, однако их перекупила Нелл, поэтому нужно либо припугнуть ее, либо договориться с ней. Есть еще два варианта – выкрасть или выкупить плакаты. Далее нужно помочь Калебу с друзьями – надавить на их начальницу и найти сына Агнес.
В «Домашних тайнах» придется по просьбе бригадира склада посетить вышедшего на пенсию технолога. Тот отправился в заброшенную часть города, обыскав который, герой найдет в одном из домов семью. На третьем этаже находится труп технолога, что указывает на каннибализм домочадцев. Чтобы выбраться, придется убить всех в доме.
Дополнительная информация. Одно из заданий «Ловушка для простаков» проходится после встречи героя с секретарем Зора. Она задаст несколько вопросов про пиратов и отдаст ключ от их старого лагеря. Отправившись туда, герой найдет ретранслятор, внутри которого расположен Картридж со всеми данными.
Прохождение The outer worlds «Колыбель для Апсиды» начнется после крушения корабля. Нужно отправиться на место катастрофы, войти внутрь и вытащить командный ключ. Чуть дальше находится модуль наведения, который тоже нужно извлечь. Его можно отдать Санжару или Грэму, тогда придется убить Санжара. Однако есть третий вариант – провести долгие переговоры с конкурентами и никому не отдавать устройства.
В квесте «Мясной Клайв» нужно избавиться от Клайва, который владеет мясной фабрикой. Можно протаранить главные ворота или пробраться туда незаметно. Следует добраться до Клайва и убить его или договориться с ним, взамен устранив его заказчицу Кэтрин.
Последние квесты «Оружие бездны» и «Пустышка» герою нужно пройти в Фоллбруке. Сначала необходимо купить у торговца Эллея необходимые предметы. После этого отправиться в корпорацию «ВОК» и найти научное оружие. Затем отправиться в лагерь Чейни и отыскать Макса. Пройдя ритуал с ладаном, викарий перестанет мечтать об утопическом мире и начнет наслаждаться реальным.
Создатели игры The Outer Worlds обещают увлечь игроков в огромный мир будущих галактических цивилизаций. Прохождение побочных квестов тоже сможет повлиять на сюжетную линию. Почти каждое задание имеет разные варианты развязки, что позволяет проходить игру с интересом по множеству раз, постоянно меняя историю персонажа.





