Скайрим — прохождение основного сюжета на 100%
Статья 0 Комментарии: 0

Скайрим — прохождение основного сюжета на 100%

Автор: pesniru
Дата: 28.02.2020 13:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • От создателей Sekiro и Dark Souls: В сети появились первые кадры Elden Ring - масштабная утечка по новому проекту FromSoftware

    24 01.03.2021 19:16 от xamiy
  • Слух: Китайцы научили PlayStation 5 майнить криптовалюту

    52 01.03.2021 19:16 от Mikdog
  • Инсайдеры: Генри Кавилл переходит в киновселенную Marvel

    8 01.03.2021 19:14 от TorAdinWodo
  • Sony штурмует британский чарт: Взлет продаж The Last of Us 2 и эксклюзивов PlayStation 5

    56 01.03.2021 19:07 от Furyofflame
  • Новые рекламные ролики PlayStation 5 указывают, что релиз Horizon: Forbidden West все еще запланирован на 2021 год

    25 01.03.2021 19:02 от NeProfi

Cюжетная линия игры The Elder Scrolls V: Skyrim достаточно динамичная и не даст заскучать даже самым искушенным геймерам. Чтобы не потеряться в обилии квестов, найти быстрое решение самых сложных основных и побочных заданий, лучше изучить подробный гайд по игре.

Общая информация

The Elder Scrolls V: Skyrim – уже легендарная игра в жанре RPG, песочница и экшен, разработанная Bethesda Game Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к стилистике фэнтези.

 Заставка игры Скайрим

Золотое издание Skyrim Legendary Edition включает прохождение основной сюжетной линии, а также множество дополнений с новыми функциями. Это обновленный рисунок, новые эффекты, объемные божественные лучи, динамическая глубина резкости, отражения в пространстве экрана.

Начало, особенности создания персонажа

Главный герой может свободно передвигаться по всему Скайриму: это 9 крупных городов, множество мелких селений, обширные пространства диких земель, высоких гор. В городах герою доступны побочные возможности: приготовление пищи, зелий, фермерство, работа с рудой, кузнечное дело.

При создании главного персонажа нужно определиться с расой и полом. Далее – выбрать внешность, камень-хранитель.

На заметку! После этапа обучения изменить параметры героя будет нельзя, поэтому лучше все продумать сразу.

Сколько времени понадобится для прохождения игры 

Если выполнять не только основные задачи, полное прохождение игры Скайрим может занять около 300 часов.

Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии

События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).

 Довакин сражается с Алдуином

Основная сюжетная линия – поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство с целью остановить возвращение драконов в Скайрим.

Скайрим – прохождение квестов основного сюжета

Прохождение игры Скайрим – это множество различных заданий, квестов и интересных занятий. Главному герою придется сражаться с драконами, воевать за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже представлен подробный гайд по 17 основным квестам сюжетной линии.

На свободу!

Драконорожденного вместе с несколькими другими заключенными везут на казнь. Сбежать поможет нападение дракона на имперцев. Он может убить не только врагов, но и самого главного героя, поэтому нужно быстро спрыгнуть с телеги и подняться на башню.

У соседнего дома прячется Хадвард, вместе с которым придется отправиться в крепость. По пути нужно убить других заключенных, обыскать все сундуки в крепости. Можно спуститься в пещеру и с повстанцем Рафолом, на данном этапе это еще не выбор стороны в сражении. Выбрав имперца, далее герой получит бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Совет! Чтобы каждый раз не начинать квест с просмотра ролика, нужно сохраниться сразу после того, как герой спрыгнет с телеги.

Передвигаясь по пещере, придется пройти логово пауков, убить всех. Эта миссия – обучающая. После выхода из пещеры она заканчивается, и перед героем открывается огромный мир Скайрима.

Перед бурей

Хадвард предлагает герою отправиться в ближайшую деревню Ривервуд к его дяде. Вначале миссии напарник предложит разделиться, но стоит и дальше следовать за ним.

 Встреча с Ярлом

По дороге спутник покажет герою камни-хранители, которые позволят быстрее прокачивать определенный навык. Выбрать и активировать можно следующие камни:

  • мага;
  • вора;
  • воина.

В деревне нужно найти дом Алавора и Сигрид. Там можно будет взять любые припасы бесплатно. Кузнец даст следующее задание для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 – поговорить с ярлом Вайтрана. Чтобы попасть в город, нужно сказать стражу, что у героя есть важная информация о драконах. Потом рассказать историю ярлу и получить в качестве награды Клепанную имперскую броню.

Совет! На втором этаже тронного зала можно найти и осмотреть карту с флажками. После этого на игровой карте появятся все крупные города провинции.

Ветреный пик

После разговора ярл отправит Драконорожденного поговорить с Фаренгаром – местным магом и чародеем. Для начала там можно поучиться алхимии и зачарованию. Далее маг даст герою следующее задание – найти Драконий камень. Для этого понадобится отправиться в храм на скале.

В квесте Ветреный пик есть 2 головоломки:

  1. Нужно правильно расположить вращающиеся каменные фигуры, чтобы открыть дверь и пройти далее. По пути надо убивать пауков, драугов. Паутину можно уничтожать любым ударом, но для начала лучше использовать меч или другое оружие. В комнате с огромным пауком бандит, у которого находится Драконий коготь, будет просить спасти его. Можно сразу убить его и забрать камень либо помочь ему. В итоге бандит все равно умрет, и предмет можно будет найти, обыскав его труп.
  2. Необходимо расположить в правильном порядке три круга (предметы вращаются мышкой). Подсказку можно найти на Золотом когте.

Совет! Верная комбинация в первой головоломке – змей, змей, рыба. Код для второй головоломки – медведь, мотылек, сова.

После выполнения заданий предстоит в большой комнате сразиться с повелителем драугов и получить Драконий камень. Затем герою надо через второй выход покинуть храм и вернуться к магу за вознаграждением.

Дракон в небе

Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается новым заданием от ярла Булгруфа. На этот раз он просит найти его телохранительницу Айрилет и вместе с ней сразиться с драконом. Найти девушку можно у Западной дозорной башни.

 Прохождение квеста Дракон в небе

В сражении с драконом помогут лучники союзника. Пока противник летает, в него нужно стрелять, когда опустится на землю – атаковать вблизи сзади или сбоку. После победы герою нужно поглотить душу дракона и обменять ее на новое умение – крик Безжалостная сила (отталкивающее заклинание). Далее герой должен возвратиться обратно к Ярлу и получить свою награду.

Путь голоса

В этой миссии герою нужно отправиться на вершину скалы Высокий Хротгар в поисках Храма Седобородых. Начинать путь стоит от поселка Айварстед. Чтобы преодолеть 9000 ступенек, понадобится сразиться с паломниками, дикими животными, ледяными троллями. От больших противников лучше убегать, поскольку герой пока еще не сильно прокачан.

В храме Довакина встретят 4 монаха, которые потребуют доказать способность пользоваться голосом. Понадобится применить крик Безжалостная сила. Один из монахов поможет улучшить заклинание. Далее нужно пройти к заднему двору, обучиться новому заклинанию Смертельный рывок и применить его для завершения данной миссии.

Рог Юргена

В очередной миссии игры Скайрим прохождение начинается с последнего задания от Седобородых – добыть рог Призывателя ветра. Герою придется отправиться в гробницу возле городка Морфал.

Гробница – это очередное подземелье с несколькими головоломками. Перед этим нужно спустится в Глубины, найти золото с сундуком и изучить Слово Силы Бесплотность. Далее герою придется решить две головоломки:

  1. Пройти сквозь три секции решеток. Просто пробежать не получится. Чтобы выполнить задание, нужно встать перед камнями, активировать крик Стремительный рывок, зажимая левый Alt, и бежать к проходу. Возле третьего камня после его активации, нажать Z, следует сделать быстрый рывок и немного пробежать.
  2. Пройти мимо нескольких нажимных плит, которые при активации наносят герою смертельный урон. Чтобы быстро миновать угрозу, нужно постоянно применять опцию рывка.

В сундуке рога нет, его кто-то уже успел найти раньше. Основное задание данной миссии будет провалено, но это нормально. Главному герою следует отправиться в Ривервуд, найти таверну и девушку по имени Дельфина.

Совет! Расспрашивать Дельфину в секретной комнате нужно до тех пор, пока она не произнесет фразу «Я готова, идем». Только после этого откроется следующее задание.

Клинок во тьме

Главный герой отправляется в Рощу Кин. Можно следовать за Дельфиной либо найти нужное место самостоятельно. В городке герои увидят, как главный дракон Алдуин оживляет другого дракона. Алдуин улетит, а с ожившим чудовищем придется сразиться.

 Задание от Дельфины

После победы над драконом Дельфина убедится, что главный герой – действительно Довакин, и даст ему очередное задание.

Дипломатическая неприкосновенность

В этой части игры Skyrim прохождение продолжается посещением Талморского посольства с целью похищения документов Эленвен. Вход в посольство возможен только без оружия и доспехов, поэтому нужно встретиться с Малборном, который там работает, и поможет пронести несколько предметов.

Важно! В игре можно передавать различные предметы компаньонам и союзникам, нажимая клавишу R.

Возле конюшни герой встретится с Дельфиной, она даст пропуск в посольство и дорогую одежду. Для входа в посольство нужно показать охраннику приглашение. Чтобы Малборн смог незаметно провести героя в кухню, нужно отвлечь внимание всех в комнате. Для этого следует взять выпивку и передать ее гостю по имени Разелан. Пока он будет произносить тост, можно незаметно пробраться в кухню.

Далее герою надо в сундуке взять свои вещи, пройти в ближайшую дверь и начать убивать всех на своем пути. В сундуках спрятаны необходимые документы. Чтобы выбраться из посольства, нужно найти люк в полу, украсть ключи у мага Рулиндила или убить его. Спустившись в пещеру, придется убить тролля, покинуть посольство и снова отправиться на зов Дельфины.

Крыса, загнанная в угол

Следующая задача героя – найти Эсберна. Для этого в Рифтене нужно найти и выполнить одно воровское задание.

Совет! Если навыки ручной кражи пока не достаточно хорошо прокачаны, лучше сохраниться перед самой кражей. В случае неудачи можно будет загрузиться и попробовать снова.

Выполнив задание Бриньольфа, герою надо спуститься в подземелье, которое состоит из нескольких подуровней:

  • 1 уровень – разбойники, которых можно всех убить;
  • 2 уровень – штаб-квартира гильдии воров (на этом этапе можно выполнять дополнительные задания);
  • 3 уровень – агенты талморцев, всех тоже стоит убить;
  • 4 уровень – здесь находится комната с Эсберном.

Если Эсберн не отвечает, нужно открыть консоль клавишей ~, ввести команду TCL, пройти сквозь дверь и говорить с ним напрямую.

Стена Алдуина

Герою надо вернуться вместе с Эсберном к Дельфине, по пути понадобится сразиться с несколькими врагами. Затем нужно отправиться в Храм небесной гавани на поиски стены с записями.

 Расшифровка стены Алдуина

Героя ожидают очередные загадки:

  1. Опустить мост с помощью трех столбиков с символами. Решение – три стрелки вниз.
  2. Пройти комнату с нажимными плитами и огненной ловушкой. Подсказка: идти нужно только по плитам со знаком Довакина (стрелка вниз), в конце пути с помощью рычага надо выключить ловушку.

В конце задания станет ясно, что герою снова нужно возвращаться к седобородым.

Глотка Мира

В этой миссии герой должен найти лидера седобородых – Партурнакса. Перед походом в горы ему придется изучить новый крик Чистое небо, с помощью которого можно разгонять туман.

Чтобы Партурнакс помог, нужно изучить крик «Огненное дыхание» и применить его против лидера.

Древнее знание

Для выполнения следующего задания герою предлагается выбор – обратиться к седобородым или Эсберну. Особой разницы в итоге по основному сюжету нет.

Эсберн направит героя в Коллегию Винтерхолда. Чтобы попасть туда, надо вступить в гильдию, но для начала продемонстрировать умения пользоваться магией.

Совет! Если у героя нет заклинаний, их можно купить у NPC.

Затем герой должен найти в библиотеке Ураг гро-Шуба, который даст ему следующее задание (побочные квесты).

Проклятие Алдуина

На вершине горы возле Партурнакса герою нужно прочитать свиток. Для начала следует изучить крик Драконобой, после чего сразиться с драконом Алдуином, но убить его не получится, так как он является сыном бога Акатоша.

Падший

После победы над Алдуином герою нужно снова поговорть с Партурнаксом. Дракон поведает свой план окончательной победы над мощным врагом. Для этого понадобится помощь ярла, поэтому главный герой снова отправляется к нему.

Следующий шаг – вызвать и поймать Одавинга. Для этого герою нужно выйти на балкон, использовать крик Вызов дракона и сбить Одавинга драконобоем. При этом надо медленно отступать вглубь балкона, чтобы заманить дракона в ловушку.

Дом Пожирателя мира

Вначале миссии герою придется отпустить Одавинга, чтобы тот отнес его к Алдуину. В подземелье героя ожидает множество драугов и загадок.

 Главный квест главы

Решив три головоломки, герою нужно найти выход наружу. По дороге ему встретится вампир Накрин, убийство которого даст +50 к магии, снижение уровня расхода заклинаний разрушения, восстановление на 20% и посох для запуска портала. Далее – прощай дом пожирателя мира.

Совнгард

Здесь Довакину нужно следовать по миру мертвых, ориентируясь по указателям. Чтобы пройти в зал доблести сквозь рассвет и снег, понадобится сразиться с гигантом Тсуном. Лучше всего запрыгнуть на боковую кость и обстреливать его оттуда.

Далее Довакин встретится с тремя героями, сражавшимися ранее с Алдуином, и вместе с ними отправится на финальное сражение с драконом.

Драконоборец

Главному герою нужно вернуться через мост к туману, используя крик Чистое небо. Сразиться с Алдуином. В бою понадобится крик Драконоборец и самое мощное оружие. Три героя будут помогать в сражении. Выбраться обратно в мир живых поможет разговор с Тсуном.

Скайрим – популярная игра с мощной сюжетной линией, завоевавшая любовь многих игроманов по всему миру. Финальная сюжетная битва – это еще не конец игры. Далее каждый найдет для себя множество интересных заданий и приключений.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!