В 2018 году у поклонников игр с открытым миром появился большой повод для радости. Компания Deep Silver выпустила дебютный проект. Kingdom Come: Deliverance представляет собой однопользовательскую РПГ. Игра выполнена в антураже средневековой Чехии и позволяет самостоятельно изучать интересные места и выполнять задания. Кингдом доступна владельцам PC, PS4, Xbox One.
Игра Kingdom Come: Deliverance – общая информация
Действия игры разворачиваются на фоне противостояния короля Вацлава IV и его брата Сигизмунда. Главный герой Индржих – сын простого кузнеца. Он стал свидетелем того, как его семью убивают наемники Сигизмунда. Преисполненный мести, Индржих поступает на службу к одному из вассалов Вацлава, который помогает тому взойти на престол. Игрока ждет множество основных и побочных квестов во время прохождения Киндом Канд Деливеренс.
Важно! В чешской РПГ отсутствует система классов. Способности главного героя будут зависеть от его действий и даже разговоров с NPC.
Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке
Основной сюжет игры разбит на 29 связанных между собой квестов. За это время герой из простого крестьянина превратится в опытного воина.
Нежданные гости
Прохождение игры Kingdom начинается с пробуждения героя и его разговора с матерью. В этот момент можно выбрать начальные характеристики героя. После завтрака он выходит и говорит с отцом. Тот дает сыну несколько заданий.
Чтобы забрать долг у Кунеша, нужно взять отмычки в корчме у Фрицека. Сначала придется помочь другу испортить дом немца. После этого с помощью отмычек из сундука Кунеша можно забрать все, что нужно.
На площади помощник углежога продаст герою уголь. Пиво же нужно получить в корчме у возлюбленной Индржиха – Бланки. Теперь надо отнести все отцу.
Беги
В этом эпизоде надо быстро бежать от врагов, запрыгнуть на лошадь и скакать. Важно правильно распределять выносливость и ускорение животного.
После кат-сцены герой должен поговорить с Бореком, затем со стражником, а далее дождаться 6 утра. Когда поднимется тревога, нужно спуститься к воротам и бежать через мост. Далее следует очередная кат-сцена. Героя пропустит стражник, если тот переоденется. В оружейной Индржих возьмет все необходимое, после этого его пропустят.
Дополнительная информация. Простой путь выхода из замка – прыгнуть с моста и бежать в нужную сторону.
Возвращение домой
Герой движется к маркеру и находит мертвую Бланку у входа в таверну. Он поможет Збышеку взамен на лопату – теперь можно выкопать могилу. Когда это сделано, на него нападают.
Пробуждение
Во сне Индржих сражается с половцами. После пробуждения он говорит с Терезой и двигается через город в замок. По лестнице надо подняться на 3 этаж.
Тяжело в учении – легко в бою
На тренировочном поле после обучения можно поучаствовать в турнире. Сначала предстоит стрельба из лука, затем сражение на мечах. Далее герой поговорит с Бернардом и идет к Рихтарджу. Он находится возле или внутри ратуши.
Блюститель порядка
Герою надо получить снаряжение и найти стражника Соловья. Сделать это можно только с 11 до 19 часов у костела. В дозоре герой пробудет до вечера. После этого можно идти в корчму. В завершении придется подраться на кулаках.
Добыча
В замке герой говорит с паном Птачеком. Они следуют в лагерь – здесь можно спать до рассвета. Утром нужно идти на охоту и подстрелить трех зайцев. За добычу пан наградит героя. Вместе с ним нужно найти кабана. Во время охоты Птачек теряется, и герой находит его в плену у половцев. Сначала нужно незаметно задушить мечника, потом убить лучника. Освободив пана, герой автоматически оказывается в городе.
Охота начинается
В начале прохождения следующего задания Кингдом герою нужно поговорить с сотником и следовать со всеми. На месте следует опросить всех, после чего идти на север в лес. На дороге будет лужа крови, а чуть дальше герою послышатся голоса. Нужно незаметно подойти к бандитам и убить их. С одного из тел герой снимет крючок.
В Нойхофе Индржиху расскажут, что крючком постоянно хвастался Рыжий. Якуб подскажет, где его можно найти.
Рыжий меж двух огней
Герой скачет по маркеру в лагерь углежогов. Главный говорит, что искать следует в другом месте, к северу отсюда. В следующем лагере подскажут, где найти Рыжего. Герой скачет вниз по течению к очередному месту. Старший углежог соглашается помочь, но требует сначала убить двух бандитов. Найдя разбойничий лагерь и убив обоих, герой возвращается назад. На карте появляется место в лесу, где находится Рыжий.
Дополнительная информация. Чтобы помочь Рыжему, требуется убедить пани Зору и рассказать об этом беглецу.
Теперь Индржих говорит с Бернардом и паном Ратцигом.
Неисповедимые пути
В Ужице герою нужно расспросить местных о хромом. Они указывают на Любоша. После разговора с ним нужно поговорить с Рихтаржем и женщиной Маруш. Она скажет, что убитый посещал священника. В костеле отец Богута предлагает встретиться вечером в корчме. Разговорить священника можно, выпив с ним, а утром проведя службу.
По следу
В Ледечко местные дадут герою наводку на отца и девушку из купальни. Корчмарь расскажет о трех тайных местах Вонючки. Девушка из купальни подтвердит его слова, укажет на лагерь лесорубов и на тайник с сокровищами.
Лесоруб Малина подскажет, где искать Вонючку. Он находится в пещере рядом с Ледечко. Внутри надо победить трех разбойников и решить, что делать с Вонючкой.
Мой приятель Пето
На мельнице нужно поговорить с Миркой. Когда появятся головорезы, можно сделать следующее:
Вступить в бой, но шансов на победу мало.
Помочь им, но Пето умрет.
Помочь Пето. Нужно скакать в Мрхоеды и сообщить ему об опасности. Вместе предстоит победить разбойников.
Если развито красноречие, получится пустить бандитов по ложному пути.
При любом исходе герой идет к Ратцигу.
Змеиное гнездо
Прохождение следующей миссии Кингдом Ком: Девелерансе начинается с поиска лагеря разбойников. Для этого надо добраться до поселения Прибыславица. Герой не должен попадаться на глаза членам шайки. Следует отравить еду и воду разбойников, после этого вернуться к Ратцигу и сообщить об увиденном. Затем герой идет к Дивишу и готовится к серьезному бою.
Крещение огнем
В Прибыславице предстоит серьезный бой с разбойниками. Герою прикажут убить главаря. Далее нужно пробраться к церкви и продолжить сражение. Когда таран пробьет ворота, Индржих поднимется наверх и убьет Коротышку.
Вопросы и ответы
В Мрхоедах надо поговорить с Матеем, а затем с Рихтаржем. После нужно вылечить пленного разбойника и узнать у него важную информацию. Об этом следует рассказать Ратцигу.
Дополнительная информация. При разговоре с любым жителем города у героя автоматически появляется побочный квест, в котором нужно спасти Мрхоеды от эпидемии мора. Помогать или нет – решать игроку.
Все то, что блестит
В указанном месте герой обнаруживает разграбленную повозку. Следы ведут в лагерь углежогов. Их главный расскажет, что случилось. В сарае герой допросит разбойника. Появившегося рыцаря можно догнать либо познакомиться с ним позже в корчме. Все, что он расскажет, нужно передать Фефару и затем идти в Сазаву.
После разговора с кузнецами подозрение падает на Зака. Нужно или разговорить его, или выполнить побочный квест. В любом случае полученную информацию нужно передать Ратцигу. Затем герой берет ключи у Бернарда и спускается в подвал. Оказав тому услугу, Индржих получает сведения о нанимателе и передает их Ратцигу.
Если он тебе не по зубам
В Сазаве о вербовщиках можно узнать у корчмаря и Рихтаржа, или вылечив Томаша в лазарете. В благодарность он расскажет о них.
В любом случае, для завершения этой части прохождения нужно помолиться в костеле Сазавы после 9 часов вечера.
Целомудрие и послушание
Для вступления в шайку бандитов придется совершить убийство. Ратциг даст согласие на монастырь в обмен на обещание оставить Святошу в живых.
В таверне надо найти Карла. Он расскажет о монастыре. Здесь надо забрать у охранника кошелек и письмо.
Важно! Можно просто дождаться наступления ночи, тогда нужные вещи будут в сундуке.
В монастыре надо поговорить с человеком в черной рясе и переодеться.
Иголка в стоге сена
Святоша – это один из четырех новобранцев. Вычислить его очень легко, его зовут Антоний. Далее можно убить его и забрать игральную кость, как доказательство смерти. Другой вариант – найти в столовой кровь и пролить ее на балконе. После этого Святошу можно отдать Рихтаржу или отпустить.
Жребий брошен
Убедив бандитов в смерти Святоши и получив информацию о лагере, герой убивает их. Он докладывает об этом Ратцигу и идет к разбойникам. Попасть в лагерь можно, показав кости.
Важно! Как только Индржих окажется внутри, большинство побочных миссий, таких как Вальденсы, Маскарад, меч царицы Савской, Инфернальный сон, будут провалены.
В лагере надо поговорить с Эриком, Ванеком и пройти обучение бою. После этого вернуться к Эрику.
Збышек поможет герою покинуть лагерь. Можно уйти через восточные ворота или спрыгнуть с башни. В Ратае Збышека ждет виселица или награда – все зависит от решения героя.
Контратака
У Бернарда надо взять ключи и забрать вещи из арсенала. В Тальберге предстоит доложить обо всем Дивишу. Во время боя в лагере разбойников нужно забрать свои вещи из дома Эрика, взять со стола ключ и письмо.
На раскаленной сковороде
В Тальберге нужно сражаться с разбойниками внутри города и открыть ворота с помощью специального механизма на стене.
Ночная вылазка
Ночью нужно залезть на стену и незаметно устранить охрану. Тела следует убрать в темные места. В центральном доме находятся заложники, но Ратцига и Стефани там нет. После кат-сцены следует поднять Яна и убраться из локации.
Осада
Перед атакой можно выполнить несколько заданий, за которые дадут бонус для армии и деньги. Борек выдаст следующие поручения:
Достать деготь у углежогов.
Принести 30 зелий Бернарду.
Дать колбасу и пиво хозяйственнику.
Доставить к Дивишу священника.
Привести лекаря.
Все эти задания можно не выполнять. Отказаться не получится от поручения Фейфара.
Ракетчик
Фейфар даст задание найти Кейзера. В Сазаве герой найдет его и узнает о контракте, с которым придется помочь.
У Карела Индржиху нужно украсть поручение, отнести его Кейзеру и идти к Рихтаржу. Он дает документы, поручение возвращается на место, а Кейзер получает разрешение на отпуск.
В корчме рядом с Сазавой находится Печар. Он поможет взломать дверь в дом Кейзера. Теперь надо поговорить с ним и вернуться к Фейфару.
Подкрепление
В засаде герою надо дождаться появления врагов и атаковать их. Сначала нужно помочь своим солдатам, потом пробиться к мосту.
Оборона
В этом эпизоде нужно на коне мчаться к требушету и там дождаться помощи. Врагов лучше расстреливать из лука. Чтобы перейти к финальной части, нужно предложить обмен пленниками.
Слово надо держать
Когда требушет будет готов, надо потянуть за рычаг и далее поговорить с Бореком. Затем подождать 2 дня. Теперь следует снова с ним поговорить и атаковать западную стену. Здесь надо вступить в бой с врагами, а после кат-сцены гнаться за Ивашем, пока тот не отпустит Ратцига.
Эпилог
В игре Кингдом Кам прохождение финала заключается в том, что нужно поговорить с панами и с письмом скакать в Троски. Здесь поговорить с Яном. Если герой согласится покинуть территорию, то прохождение закончится.
Дополнительная информация. Что касается основной сюжетной линии игры Кингдом Кам: Деливеранс, прохождение ее займет в среднем около 40 часов.
Благодаря открытому миру и редким для жанра РПГ реалистичным декорациям, чешская игра стала настоящим открытием года. Хотя во время ее релиза не обошлось без критики, интересный основной сюжет и «уютная» графика понравились игрокам.
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!