Lost Lands 3: The Golden Curse — прохождение пошагово
Статья 2 Комментарии: 0

Lost Lands 3: The Golden Curse — прохождение пошагово

Автор: pesniru
Дата: 28.01.2020 13:28
1 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    5 01.05.2024 00:48 от opposer
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    9 01.05.2024 00:48 от ComradeBulbing
  • Бесцветное переосмысление: Обзор сериала "Паразит: Серый" от Netflix

    29 01.05.2024 00:48 от xtr
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    42 01.05.2024 00:41 от ComradeBulbing
  • СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft

    7 01.05.2024 00:39 от ComradeBulbing

Lost Lands 3 – игра для тех, кто любит головоломки и загадки. Это история о похождениях бесстрашной девушки, которая не по своей воле оказалась в заколдованном мире, полном фантастических существ. Чтобы вернуться домой, ей предстоит победить демона, который просыпается раз в тысячу лет. И сейчас как раз настало это время.

Lost Lands 3: The Golden Curse – описание, общие характеристики

Затерянные земли: проклятое золото – игра с поиском предметов, головоломками и мини-играми в антураже мира фэнтези. Игрок сможет побывать в таинственном лесу друидов, долине вулканов, глубоких подземельях и на парящих в воздухе островах.

 Джунгли

Третья часть квеста рассказывает о похождениях простой домохозяйки Сьюзен, которая решила сходить в музей, а в результате оказалась в волшебном мире Затерянных земель. Местные жители уже знакомы с ее прошлыми подвигами, за что нарекли ее Сьюзен-Воительница.

Попав в таинственный мир, домохозяйка встречает девочку Фиору, которая ведет ее прямо к своему прадедушке Маарону. Старец-друид рассказывает Сьюзен о печальных событиях Затерянных земель. Оказывается, на их деревню напала Гарпия – демон, чье пробуждение предсказывалось в легендах. Уже тысячу лет чудовище было заточено в каменной статуе, расположенной в одном из заброшенных фортов. Героине предстоит выяснить, почему Гарпия, Минотавр, Нага, Солидус и другие злые существа начали пробуждаться и творить хаос. Необходимо разрушить проклятье и вернуть гармонию в волшебный мир.

Дополнительная информация. Игра вышла на компьютерах, а также оптимизирована для планшетов и телефонов.

Основные особенности игры:

  • более 50 различных и ярких локаций;
  • большое количество разнообразных мини-игр и головоломок;
  • интерактивный поиск предметов;
  • возможность собирать коллекции и получать достижения.

Lost Lands 3 – прохождение игры пошаговое в картинках

Полное прохождение игры Затерянные земли: проклятое золото в среднем занимает 6 часов 30 минут или, если не спешить – почти 7 часов. Чтобы получить удовольствие от квеста, лучше разгадывать его, никуда не торопясь.

Это интересно! Если быстро разгадывать головоломки и загадки, прохождение Лост Лендс 3 (коллекционного издания) полностью займет 2 часа 50 минут.

Глава 1

В зарослях необходимо взять блокнот и открыть его (A), затем отодвинуть ветки и подобрать рукоять от молотка (B), часть детали от ксилофона (C) и карты (D).

 Забор

В следующей локации героине необходимо подобрать часть манускрипта (E) и боек молотка (F). Затем в панели инвентаря нужно собрать молоток и с его помощью вытащить гвозди из герба (G). Когда Сьюзен возьмет доски (H), появится нож (I) и рукоятка от кирки (J). Их тоже нужно подобрать.

 Путь к колодцу

Необходимо починить старый мост с помощью досок и гвоздей (K). У колодца (L) предстоит разговор с девочкой. После беседы героиня подберет части манускрипта (M) и ксилофона (N).

Ножом перерезается крепление (O) веревки с крюком(P). После чего она снимается (Q). Веревка крепится одним концом к седлу, а другим к лебедке колодца (R). Когда все будет готово, нужно потянуть.

 Разговор

После этого нужно поговорить (T) с девочкой (S). Затем Сьюзен забирает в инвентарь рисунок (U), последнюю часть молоточка ксилофона, часть кусачек (V) и возвращается в предыдущую локацию.

 Ксилофон

Нужно поставить молоточки ксилофона на место (W) и воспользоваться музыкальной схемой (X), чтобы сыграть мелодию и двигаться дальше.

Важно! Руководство по прохождению загадки с ксилофоном (Y) – 7-4-2-5-1-3-6-4.

 Деревенская площадь

В деревне необходимо поговорить с пожилым человеком (A). Подобрать часть манускрипта (B) и карты, переместить кронштейны (C) на место (D).

 Пошаговое прохождение мини-игры

Сьюзен подбирает обагренное кровью гарпии копье (G) и часть кусачек (F), с помощью которой в инвентаре собирается готовое изделие.

  Квест с ведром

В локации с колодцем кусачками срезается цепь (H) берется ведро (I). В фонтане на площади оно заполняется водой (J). Затем жидкость выливается в корыто (K) рядом с колодцем.

 Заброшенный лагерь

В палатке нужно взять мазь (L). В траве отыскать ядро (M), часть манускрипта (N), из-под колеса повозки достать каменные перья (O), а из камня вытащить кирку (P). После этого можно двигаться дальше.

 Путь в пещеру

По пути необходимо взять часть свитка (Q) и секатор (R). Затем несколько раз протереть грязный камень, чтобы стало видно надпись (S). Сьюзен двигается дальше.

 В пещере

Здесь с помощью молотка собирается кирка и ею добывается кристалл (U). Перед уходом надо взять часть копья (T) и лом (V).

 Путь к форту

С помощью рычага (W) нужно запустить механизм (X). Затем забрать ремень (Y), положить ядро в требушет (Z) и потянуть рычаг (A).

Дополнительная информация. Нужно приблизить вид водонапорной башни и пройти мини-игру, чтобы двигаться дальше.

 Выход из форта

Необходимо забрать бинт, зажим (E) и клетку (D). Вернуться на холмы и секатором срезать терновые ягоды и ветку (F). Можно двигаться дальше.

 Снова деревня

Дверь вскрывается с помощью лома, который нужен, чтобы поместить кристалл в нишу (G). Внутри героиня подбирает манускрипт, мышь (H) и флакон (I). После этого надо вернуться в вулканические пещеры. Там надо поместить мышь в клетку и собрать змеиный яд во флакон.

 Дом

На столике в доме мазь (L) смешивается копьем с терновыми ягодами и ядом. Получается противоядие (M). На улице Сьюзен увидит раненого друида. Нужно обработать его рану снадобьем и перевязать бинтом. У старика героиня забирает ремень и ключ, которым открывает тайник с каменными перьями. Можно возвращаться к входу на арену.

 Вход на арену

Из-под лестницы достается каменное перо (S). В проем пройти не получится (U). Лестница укрепляется с помощью ремня (T) и ставится к окну (V). Наверху надо взять манускрипт и покрутить штурвал (W). Чтобы пройти в главные ворота, нужно собрать копье, взять второе и закрепить ими решетку.

 Арена

На арене героине нужно взять жевательную резинку (A), часть манускрипта (B), батарейку (C). Затем отодвинуть камень (D) и подобрать кусок карты (E), которую необходимо склеить с помощью резинки.

Важно! В пещере с помощью карты нужно найти тайную комнату. Здесь следует залить бензин в генератор и завести его.

  Комната

Когда станет светло, нужно найти каменные перья (K), ножом разрезать стопку газет (L) и найти в ней ключ (M). Под матрасом лежит фигурка (N). Ключ пригодится, чтобы получить доступ к пазлам. Выполнив их все, можно двигаться вперед.

 Саркофаг

После замены батареек в фонарике и включения его надо взять две части медальона (U, W), манускрипт (V) и вернуться в деревню. Здесь в доме героине предстоит собрать перья, соединить медальон, использовать его и пройти мини-игру. Теперь можно брать последнее перо и идти на древнее кладбище. Там статуе нужно вставить недостающие перья, разгадать легкую загадку и взять маску. Теперь стоит вернуться в хранилище реликвий.

 Хранилище реликвий

Маска помещается в нишу (G), в поиске предметов нужно найти перчатки (H). Теперь на арене героиня поднимает золотую монету Гарпии (I).

 Деревня

Открыв дверь (J) и побеседовав с друидом (K), нужно взять манускрипт, масленку (M), жидкость для снятия лака (L), свечу и прочитать книгу (N). Теперь следует спуститься вниз и налево. В следующей комнате надо подобрать пороховницу, фигуру человечка и продолжить спуск.

 Головоломка

На выходе фигурка помещается на место, и начинается мини-игра. Чтобы пройти ее, нужно перемещать плитки поочередно.

Глава 2

В новой локации сначала подбирается манускрипт и читается надпись. Потом нужно починить (W) и раскачать качели (X). Героине пригодятся топор (Y) и статуэтка (Z). Можно идти в деревню.

 Возвращение в деревню

Маленький пень ставится на большой и разрубается (A). С куском дерева делается то же самое (B). Используя статуэтку, героиня получает флюгер (C), который пригодится как сачок. На поляне с помощью масленки и сачка можно заполучить ядро пламени и манускрипт. В новой локации ядро используется, и героиня движется дальше.

 Нижний остров

Тут необходимо подобрать часть манускрипта (K), лопасти (L), фишку и щипцы для бровей (M). В почтовом ящике нужно прочитать записку и забрать веревку (N). В хранилище реликвий щипчиками следует вскрыть ящик и забрать фейерверк. В локации Поле мертвых героине нужно сделать проспиртованную веревку, использовать ее и фейерверк, чтобы зарядить пушку.

Важно! Веревку нужно проспиртовать в панели инвентаря, используя жидкость для снятия лака.

 Поле мертвых

Здесь нужно выстрелить из пушки (S), отогнать ворону веткой (T) и забрать механический глаз (U). Затем вернуться на локацию Развилка, поставить механизм на место и пройти легкую мини-игру.

 Встреча с кузнецом

Кузнецу надо отдать сломанные лопасти (A), затем забрать манускрипт (B), багор (C) и вернуться в гробницу. Там с помощью багра следует добыть уголь, отнести его кузнецу и получить взамен целые лопасти. Далее надо спуститься вниз и смонтировать их.

  Парящие острова

В мини-игре следует найти статуэтку (G). Затем предстоит сорвать розовый куст (H), зарядить (I) и выстрелить из арбалета (J). Дальше следует поговорить с ребенком и взять коготь гарпии. Кроме него в локации находятся манускрипт, рыбацкий крючок и лимон. Далее нужно разгадать небольшую загадку и собрать манускрипт с фишкой. Героиня следует в деревню.

 Снова деревня

Сьюзен открывает дверь (R) и в комнате берет манускрипт (S), удочку (U) и находит под досками стамеску (T). В следующей комнате надо забрать веер, чан и гаечный ключ.

Обратите внимание! В панели инструментов соединяется удочка и крючок.

Вернувшись к входу в деревню, с помощью удочки надо достать фотоаппарат и посмотреть на снимок. Предстоит вернуться на кладбище. Здесь стамеской снимаются слои краски. В жилище Лепроса с помощью их и гаечного ключа героиня забирает колбы для белой и черной краски. Надо вернуться на Нижний остров.

  Нижний остров

В колбу набирается мел (F) и поднимается рычаг (G). В доме старейшины под ковром нужно открыть погреб (H) и забрать щетку по металлу (I). В следующей комнате высушить чан, собрать в колбу сажу и сфотографировать фигурку человечка. На острове изгнанников в деревянную фигуру помещается фото и забирается механическое крыло.

 Хранилище реликвий

Здесь с помощью крыла (Q) Сьюзен получает ключ (R) и, воспользовавшись им (S), забирает каменный блок (T).

Глава 3

На локации Холмы необходимо взять ступеньку, раздвинуть ворота и пройти вперед. Затем, захватив манускрипт и благодатную воду, подняться по мосту.

 Возле хижины

Здесь нужно ножом срезать подсолнухи (B), разглядеть куклу и вытащить из ее кармана ключ (C). Открыв дверь (D), внутри следует пообщаться с хозяйкой, получить волшебный молот и собрать манускрипт, емкость для масла, ступеньку. Вернувшись на Кузнечный пик, героиня берет там лопатку и читает послание кузнеца.

 Висячие сады

С помощью лопатки собирается глина и лопатка (K). Девочка в клетке получает куклу и отдает кузнечные клешни (L). На Кузнечном пике с их помощью из глины делается слепок когтя Гарпии. С помощью монеты и инструментов изготавливается образец золотого когтя, к которому подвязывается шнурок.

 Таверна

Здесь в ступе (A) выдавливается (C) подсолнечное масло и выливается в кувшин (B). В следующей комнате из сажи, мела, масла и пигментов изготавливается краска. С помощью черного цвета получается фальшивый коготь гарпии.

 Остров изгнанников

На Гарпию нужно применить коготь (G) и поговорить с девочкой (H). В камере подобрать скрепку (I), вернуться в жилище Лепроса и сделать из нее отмычку. С ее помощью можно будет открыть сейф и забрать пожарный шланг с огнивом. Затем предстоит вернуться на остров изгнанников, отрезать половину лимона и с помощью сока удалить ядовитую слизь, чтобы получить шестеренку.

 Манипуляции с клеткой

Шестеренка вставляется в механизм (M), и крутится рычаг (N). В клетке шланг подсоединяется к гидранту (O). С его помощью в люке находится макияжная кисть. На кладбище героиня выращивает розу и срывает бутон. Благодаря набору красок и кисти из памятника извлекается динамит. На острове изгнанников с помощью динамита из куба добывается посох Маарона.

 Дом старейшины

Получив посох (Z), старец отдает Сьюзенен фигурку дракона, которая нужна в пещере (A), чтобы пройти дальше (B). На заброшенном корабле надо взять казан, дверь и манускрипт. Дверь пригодится, чтобы попасть в затерянный оазис. Тут казан заполняется водой, забирается платок и ступенька. Можно вернуться на Кузнечный пик.

Здесь из сундука вытаскиваются снегоступы и фишка наковальня. Через жерло вулкана героиня проходит с помощью снегоступов и забирает колготки с манускриптом. Затем она возвращается в хижину рыбачки.

  Хижина рыбачки

Ступеньки крепятся на лестницу (T), а наверху подбирается механический глаз (U). На арене нужно собрать проклятый кастет (V), медальон минотавра (W) и маску Ноги (X). Спустившись вниз, героиня помещает в Железную деву глаза и маску Ноги. Затем забирает пирамиду и плитку-ключ, уходит в пещеру. Здесь кастет используется как переключатель, а ключом открывается тайник, в котором лежит рецепт клея. Можно вернуться к рыбачке.

 Возвращение к рыбачке

Старая знакомая даст ножницы (G), которыми на холмах у лошадей нужно обрезать гривы (I-J-H) и вернуться в Висячие сады.

 Висячие сады

Используя доску (K), героиня подходит к пробковому дереву и ножом срезает с него кору (L). Рыбачка получает гривы и кору, а взамен дает ось (M). Надо использовать ось (N), забрать флакон (O), жернова (P), деревянные рейки (Q) и вернуться на Пик кузнеца. Кузнец получает жернова и дает зубило. На поле мертвых из колгот, ножа и реек изготавливается и монтируется вентиль. Подобрав лезвие, героиня с помощью молотка и зубила добывает подкову. Далее нужно снова вернуться к кузнецу.

 Пик кузнеца

Подкова намагничивается (V). Сьюзен возвращается на арену, изготавливает багор (W) и спускается к лаве (X). С помощью багра она достает деталь глобуса и рыбу-кольчугу (Y).  Кузнец забирает рыбу и отдает готовые жернова. На разбитой шхуне собираются ингредиенты для зелья, которое изготавливается в доме старейшины. После чего снова нужно идти на корабль.

 Шхуна

Зелье подводного дыхания опускается в люк (D). Подобрав манускрипт (E) и ключ-протез (F), героиня открывает сундук (G). Затем она из сетей забирает рыбу, а из сундука бутылку. В глобус вставляет потерянную деталь, и из него изымает энергетическую сферу. У рыбачки можно получить рыбацкую сеть. В хижине с рыбы удаляется чешуя и с ее помощью варится клей. Им можно отремонтировать сеть, чтобы спуститься вниз. Снаружи с помощью жерновов и маски Наги изготавливается золотая сеть.

 Подземное озеро

От Наги нужно избавиться с помощью сети (T). Затем предстоит взаимодействовать со следующими предметами (U, V, W) и с помощью молотка получить пирамидку (WL). Внизу проходится мини-игра, после чего надо взять часть ключа и переплыть на другую сторону озера.

Глава 4

Перед входом в гнездо гарпий следует подобрать пилу, манускрипт и каменную плитку.

  Гнездо гарпий

Здесь необходимо установить плитку (E), забрать часть ключа (G), энергетическую сферу (H) и потянуть за рычаг (F).

Дополнительная информация. Части ключа соединяются в инвентаре.

Затем нужно вернуться на вход в арену. Забрать тут руку атланта. На шхуне, воспользовавшись ключом, взять вторую конечность. После этого, в локации замок Безумия установить сферы и решить головоломку со ступенями. В награду героиня получит ключ «бриллиант».

 Внутри замка

Руки Атлантов она возвращает на место (P). В замке надо забрать манускрипт (S), а узор (Q) установить на место (R). Далее из маятника героиня забирает формулу чернил, вытаскивает из пирамиды спичку вечного пламени и рядом выдвигает ступень из стены. После этого Сьюзен подбирает помаду и ставит ключ «бриллиант» на место.

 Комната

В комнате справа нужно забрать солнечные очки (A) и линзу (B). С помощью помады соединить точки, чтобы образовался рисунок (C). Затем нужно поместить линзу на место и двигаться налево. Перед мостом взять манускрипт и подобрать ложку и куб. Можно возвращаться к Древу жизни.

 Древо жизни

Поместив куб на блоки (K), из гнезда следует забрать яйцо (L). В замке безумия его предстоит сварить (M) и очистить (в панели инвентаря). Затем героине нужно снова пройти в комнату с линзой. Здесь надо с помощью спички поместить яйцо в графин и забрать хрустальную пирамиду. Далее нужно идти к мосту.

 Мост

Здесь следует поставить на место пирамидку и амулет Минотавра (Q). Забрать ключ-маховик (R), открыть им сейф (S) и двигаться дальше. В тронном зале необходимо поговорить с человеком – он даст бриллиант с зерном. Затем нудно подобрать манускрипт, деталь статуи и флакон духов.

 Лестница

Сьюзен надо прочитать указание и подняться по лестнице (X). В поиске предметов найти пустой картридж (Y) и вернуться к кузнецу. Он даст пилку по металлу, с помощью которой надо открыть решетку на острове изгнанников. У скелета нужно забрать фишку «куб» и ключ, затем следовать к подземному озеру. Там сундук в лодке надо открыть ключом, взять штопор и кусок кожи. Достав из бутылки письмо, героине нужно вернуться в Висячие сады.

 Висячие сады

Картинка прикладывается к дереву (E). Получившийся ключ используется на шхуне (F), чтобы забрать бумагу (G). Сьюзен возвращается к кузнецу. Он за кожу и очки отдает ключ от мехов – их надо взять. В хижине рыбачки из птичьей кормушки достаются бриллианты и потом надо проследовать в жилище Лепроса. Там получить черную краску и пойти в таверну. Здесь нужно забрать краску, бутылку с вином и флакон духов. Потом взять все ингредиенты для духов и следовать в лабиринт.

Важно! В панели инвентаря все ингредиенты вливаются в пустой картридж.

 Замок

Картридж вставляется маятник (V), который открепляется ключом (W). Под него подкладывается бумага (X) и забирается полученный узор. Он нужен, чтобы в пещере вскрыть сундук с элементом воздуха. Надо вернуться в комнату безумия. Здесь вскрыть пульт управления, создать парализующие шишки и на шхуне забрать жемчужину. В итоге следует возвратиться в Сейф.

 Сейф

Мужчина забирает бриллианты и жемчужину, а взамен дает свисток (J). Старые меха (K) с его помощью (L) меняются на новые (M) – нажимая на них, героиня получает рычаг. В замке с помощью рычага и головы-быка Сьюзен находит новый проход. В темнице надо забрать трезубец, набор фишек и пройти в комнату загадок. Тут героиня разгадывает несколько головоломок и получает циркулярную пилу. Время вернуться в затопленный трюм.

 Затопленный трюм

В трюме надо использовать циркулярный нож (E), найти кусок лавки (F) и с его помощью (G) отыскать ножницы по металлу (H). Далее нужно вернуться к Минотавру. Здесь из доспехов ножницами вырезается часть узора. Затем в библиотеке рельс ставится на место и передвигается лестница. Далее надо поместить узор в паз, забрать мензурку, манускрипт и рукопись смотрителя. Вернувшись в Сейф, следует отдать рукопись Юджиту, пойти в логово Минотавра и забрать золотое кольцо. Потянув за появившийся рычаг, с помощью молотка забрать перстень и вернуться в Пещеру.

 Пещера

Здесь надо починить статую (U), вставить в нишу перстень и прокрутить его (V), взять с блюда сапфир и рубин (W), а из тайника (X) достать изумруд (Y). Можно вернуться в Сейф. Тут нужно с помощью сапфира, изумруда и рубина открыть сундук и достать из него череп. На Древнем кладбище следует поставить череп на свое место и пройти мини-игру. За победу героине достанется элемент воды.

  Комната безумия

Вернувшись в комнату безумия, там надо установить элемент воды (G), нажать рычаг (H), забрать книги (I) и отнести их в библиотеку. Тут героиня берет книгу заклинаний, подвесную корзину и спускается вниз.

Глава 5

Здесь надо прочитать подсказку (O), наполнить сосуд водой (P) и взять веревочную лестницу (Q). В доме старейшины друид забирает книгу заклинаний и дает рычаг и зелье воодушевления (R). Нужно взять метлу (S) и пойти на Подземное озеро. Тут метлой следует раскопать и забрать яйца и переключатель. На Развилке героиня использует рычаг и спускается по лестнице вниз. Далее девушка проследует к Великой библиотеке, попутно получив плитку «полузатемнения». В библиотеке плитки используются, чтобы пройти дальше.

 Руины

Рассмотрев крупный план (C), нужно вернуться на Пик кузнеца и завернуть налево. Здесь надо найти часть короны (D), подобрать вторую часть (E) и взять статуэтку отца (F). Теперь можно вернуться к Древу жизни.

Важно! На локации Древо жизни с помощью статуэток матери и отца надо получить плод дерева и вернуться к дому старейшины.

В доме необходимо создать эликсир воодушевления из слез Нимфы, яичной скорлупы, плода и зелья воодушевления. С полученным эликсиром надо идти в гробницу Лепроса.

  Гробница Лепроса

С помощью эликсира нужно получить ключ (L), затем им открыть (M) и взять сундук с золотом (N). Далее нужно взять проклятый ключ (O), меч (P), скипетр (Q) и двигаться на Развилку. На этой локации надо забрать еще один ключ, вернуться в руины храма и использовать его. Осталось забрать рукоять, игральные кости, стеклянную перфокарту и вернуться в библиотеку. Здесь с помощью рычага надо взять пружину.

  Библиотека

В библиотеке надо установить пружину (C), нажать на шар (D), забрать элемент огня (E) и идти в комнату безумия. Тут следует установить на место элемент огня и забрать планку. Потом героиня переходит в Сейф и помещает корону на голову статуе. Каменную табличку надо разбить, получить деревянную перфокарту и двигаться к логову Минотавра. Там с помощью перфокарт надо получить разжим и затем вернуться в Сейф.

 Возвращение в Сейф

В Сейфе надо открыть глаз статуи (P), покрутить его (Q), забрать линзу (R) и вернуться в гнездо Гарпий. Тут линза (S) и проклятый меч (T) устанавливаются на свои места. Далее проходится несколько мини-игр, чтобы разрушить проклятье и спасти деревню.

Прохождение игры Затерянный мир 3 сможет подарить много положительных эмоций и позволит с интересом провести несколько вечеров.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!