Степень готовности — rare: Обзор Mortal Kombat 1
Обзор 48 Комментарии: 110

Обзор Mortal Kombat 1

Степень готовности — rare

Дата: 20.10.2023 12:36
19 8 8 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:

Mortal Kombat — самая популярная серия файтингов, её разработчики Эд Бун, Джон Фогель и Дэн Форден прошли вместе с ней огромный пусть, их игры много раз оказывали серьезное влияние на индустрию. Успех самой первой части повлиял на создание возрастных рейтингов, а появившийся позже в "Смертельной битве" сюжетный режим с кинематографической подачей стал неким стандартом для жанра. Есть и другие, менее фундаментальные достижения, но главное – специалисты из NetherRealm Studios задали определенную планку качества и некую динамику развития для всего сегмента файтингов. Однако конкретно Mortal Kombat 1, похоже, рождался в муках, что местами заметно сказалось на конечном результате.

Исходя из различных интервью разработчиков, становится понятно, что привычная череда между Injustice и Mortal Kombat была прервана из-за технических трудностей. В процессе создания нового супергеройского файтинга команда перешла на Unreal Engine 4, а адаптация к этому инструментарию заняла несколько лет. Поэтому было принято решение отложить Injustice и заняться перезапуском Mortal Kombat, так как эта серия в игровом формате популярнее комикс-адаптаций.

Разработка происходила в спешке, и кажется, что некоторые элементы игры в этот раз сделаны более небрежно, чем раньше. Кроме того, изучая различные  аспекты игры, можно прийти к выводу, что целые фрагменты, включая некоторые новые механики, предполагались для Injustice. Достоверно это неизвестно, но совпадений много.

Между сериями Mortal Kombat и Injustice есть ряд различий, которые разработчики намеренно соблюдали до этого момента, вроде акцентированной анимации апперкота и некоторых особенностей в построении боевой системы. Мощное движение рукой или оружием снизу вверх – фишка Mortal Kombat, но здесь у некоторых персонажей такое движение отсутствует. По свойствам этот удар ("⬇︎ + сильная рука") есть у всех, но само действие у того же Саб-Зиро на апперкот не похоже. Другой, более вопиющий пример – генерал Шао практически полностью перенял боевые анимации у Ареса. Конечно, разработчики регулярно перекидывают свои наработки из проекта в проект, но обычно это происходит изящнее. Те или иные движения "нарезаются" на мелкие фрагменты и перемешиваются с другими или полностью новыми анимациями. Однако в Mortal Kombat 1 все получилось более топорно, что объясняется нехваткой времени.

Анимации – это вообще отдельная тема для игр NetherRealm Studios. Уже в Mortal Kombat 11 графика была проработана настолько хорошо, что казалась реалистичной, но это впечатление портили некоторые кукольно-резиновые движения во время боя. Особо странно смотрелись мультяшные подскакивания при жонглировании оппонентом и приемы вроде удара двумя ногами у Блэка и Терминатора. Уже тогда было понятно, что нужна новая система более проработанных движений. В Mortal Kombat 1 этот контраст стал ощущаться сильнее, ведь графика тут более детализированная и яркая. Насыщенные разнообразными декорациями арены и высокодетализированные персонажи отлично смотрятся, пока не начнут двигаться. Это вызывает мощный когнитивный диссонанс.

Подчеркнем, что эти замечания касаются исключительно движений в бою. Все, что касается сюжетных сцен, а так же лицевых анимаций, здесь как всегда выполнено на высочайшем уровне. В этом аспекте специалисты из NetherRealm Studios – по-прежнему одни из лучших в индустрии. Диалоги между боями, а также сама постановка сюжета гораздо интереснее и качественнее, чем в недавней экранизации.

Переходя к самому сюжету, хочется сказать, что он тоже неровный. Интригующий старт рассказывает нам о той самой вселенной, которую заново воссоздал Лю Кэн. Его мир весьма гармоничен и интересен, персонажи получили новые предыстории и переосмысление в художественном смысле. Смотрится это очень интересно интригующе. Например, Скорпион здесь – Куай Лян, а не Ханзо Хасаши. Также переработаны и хорошо показаны истории Милины, Бараки, Кенши и Джонни Кейджа. Они постепенно раскрываются и получают более осознанные мотивы, чем это было раньше. В истории традиционно много интересных диалогов и конечно же шуток. При этом во многих моментах сценаристы опираются на сюжеты периода Deadly Alliance, Deception и Armageddon, а не на оригинальную первую часть. Конечно, в истории не обошлось без условностей и наивных моментов, но первая половина сюжета меня невероятно порадовала. Акцент сделан на восточной стилистике и единоборствах с магией, при этом без спецназа и технологий. По сути, это возвращение к истокам первых двух частей, которое так хотели видеть некоторые поклонники серии.

Во второй половине повествование делает несколько резких повторов, которые сами по себе неплохие, но ощущаются быстро пришитыми к недописанной истории про вселенную Лю Кэна. Чтобы не испортить вам впечатление, обойдемся без лишних подробностей, но вторая половина сюжета больше подходит для супергеройской тематики и в целом кажется заимствованной из наработок Injustice. Хотя сам финальный эпизод вновь возвращает историю к тропам MK-вселенной и радует мощнейшим по своей эпичности фансервисом.

Однако тут стоит отметить, что у этой истории нет финала. Множество сценарных веток не получили развития, а сюжет Саб-Зиро прервался, по сути не начавшись. Возможно, это задел на DLC, но по факту история не завершена и вряд ли сможет адекватно завершиться в одном или даже двух небольших дополнениях.

Кинематографическое повествование – важная часть серии, но все же большинство людей покупают Mortal Kombat для игры с друзьями или в онлайне, а также ради различных одиночных режимов, где можно открывать всякий контент. Но есть нюанс. Официально серверы WB Games блокируют российские и белорусские IP-адреса, поэтому чтобы поиграть, придется воспользоваться VPN или специальным DNS. Инструкцию, как это сделать, можно посмотреть в данном видео. Без настроек в игре работают лишь режимы сюжета, дуэлей и классических башен. При этом нельзя открыть Хавика, а также девять камео-персонажей. В таком виде в игре отсутствует какой-либо прогресс, а различные костюмы и прочие элементы внешнего вида героев не разблокируются. Поэтому если вы не готовы заниматься дополнительными настройками, игра будет представлять собой сильно урезанную версию, похожую по наполнению на файтинги из 90-х.

Однако если вы справились с этим весьма простым "квестом", то можно запустить новоиспеченный режим "Вторжения", который пришел на смену "Крипте" и объединил её с башнями испытаний. Игровой процесс тут представляет собой некое подобие настольной игры, где выбранный персонаж двигается по рельсам и на специальных зонах сражается за возможность пройти дальше. По локациям разбросаны сундуки, а также целые башни с модификаторами. Важной частью режима является прокачка и сбор амулетов. В теории проходить различные испытания и исследовать локации должно быть действительно интересно, но на практике это весьма неудобное и скучное занятие. Здесь нет возможности свободно вращать камерой и не предусмотрено никакой карты, что затрудняет навигацию. Вот игрок нашел ключ и, возможно, даже помнит, где нужная дверь, но нельзя посмотреть, в какую примерно сторону идти. Более того, сам процесс пробежки назад весьма долгий и неинтересный. 

Испытания в этом режиме очень простые: иногда можно встретить классическую "Проверку силы" – это там, где надо дико нажимать на кнопки и ломать предмет, а второй вариант – "Выживание", и он практически не работает. Суть последнего в том, что на героя летят снаряды, от которых следует уклоняться, но после небольшой прокачки испытание теряет смысл, так как количество жизней у бойца становится больше, чем он может потерять за испытание. В результате все "выживание" сводится к тупому ожиданию, когда пролетят все снаряды. Почему здесь нет адекватной прогрессии сложности – загадка.

Что касается основных испытаний с боями против других бойцов, то они также не могут порадовать своей увлекательностью. Искусственный интеллект противников очень тупой и не позволяет даже примерно отработать те или иные сценарии, которые пригодились бы в онлайне. Более того, эти поединки сложно использовать в качестве простой тренировки, так как модификаторы, которые добавляют на экран различные снаряды, выключают свет на арене или время от времени меняют раскладку, попросту  не давая нормально отрабатывать комбо. В результате большая часть боев проходится двумя-тремя ударами или апперкотами. По мере прохождения игрок собирает различные предметы, но в целом все эти амулеты и прочий хлам, влияющие на персонажа, теряют свой смысл и постоянно забивают инвентарь. Такое добро нужно постоянно выбрасывать, чтобы пойти дальше. Все это затягивает и без того скучный процесс.

Возможно, в будущих сезонах авторы исправят эти недостатки, и тогда режим можно будет проходить с большим удовольствием. Разработчикам неплохо бы обратить внимание на реализацию подобных испытаний в Granblue Fantasy Versus – там противники часто отыгрывают определенные сценарии, чтобы игрок отрабатывал тот или иной элемент. Было бы здорово, если бы во "Вторжениях" оппоненты делали нечто подобное. Например, в одном бою противник часто напрыгивает, и это позволяет отработать противовоздушные приемы, а в другом – атакует, чередуя верхние и нижние атаки, что улучшает навыки блока. Подобных испытаний можно придумать массу – получилось бы хорошее сочетание приятного с полезным.

На данный момент кажется, что "Крипта" была более интересным вариантом для досуга. Да и в целом, опять же, кажется, что подобные вторжения больше подходят Injustice, где своего аналога "Крипты" не было, а контент открывался именно в режиме "Multiverse", где как раз и происходили такие же вторжения из других миров.

Разработка происходила в спешке, и кажется, что некоторые элементы игры в этот раз сделаны более небрежно, чем раньше.

Важная часть любого файтинга – боевая система и разнообразие персонажей. Даже если многие аспекты игры не радуют качеством проработки, все может исправить интересная и увлекательная боевая система с продуманными соревновательными режимами в онлайне или на одной консоли.

На старте в Mortal Kombat 1 двадцать два основных персонажа. Один из них – Хавик – закрыт, но открывается за прохождение сюжета, если игра подключена к серверам WB Games. Также в игре есть Шан Цун, но бесплатно получить его могут только те, кто предзаказал игру или купил диск из первой партии. Сам ростер немного меньше, чем обычно бывает в играх NetherRealm Studios. Некоторых ключевых персонажей нет, но зато сюда вернулся Рептилия, которого очень просили игроки в прошлый раз. Заурианский ящер получил важную роль в сюжете и отличную переработку, которая наконец-то совместила его человеческую форму и облик рептилии в единый боевой стиль. Помимо классических героев, в ростере также присутствуют бойцы, впервые дебютировавшие в Deadly Alliance и Deception.

Одно из ключевых нововведений Mortal Kombat 1 – список дополнительных бойцов "Камео". Эта механика работает как ассистенты из некоторых других файтингов. По нажатии специальной кнопки персонаж выскакивает на арену и проводит указанный прием, который расходует специальную шкалу, образующую кольцо вокруг аватара бойца. Список возможных действий можно посмотреть в том же меню, где указаны движения основного персонажа. Самое интересное, что от выбора ассистента будет зависеть количество единиц здоровья. Если выбрать Джекса или Сарину, жизней станет больше, а если взять в напарники, например, Кано или Горо – шкала жизни наоборот уменьшится. Учитывая габариты этих громил, такая условность кажется странной. Всего в игре 15 ассистентов, но со временем их станет больше за счет платных DLC.

На мой взгляд, "Камео" – это ещё один элемент, который больше подходит для Injustice. Такая система кажется более логичной именно в супергеройском файтинге, где у основных героев есть "сайдкики" и совсем небоевые оппоненты, вроде Пугало или Загадочника.

Примечательно, что среди "Камео" затесался и многострадальный Мотаро. Этот могучий кентавр наконец-то вернулся в игру, пусть и лишь в виде ассистента. Благодаря ему любой боец получает быстрый телепорт за спину соперника, а также щит, отражающий снаряды обратно во врага. Однако самый простой и эффективный ассистент – Сарина. Её давно ждали поклонники Mortal Kombat Mythologies, и здесь есть любопытный нюанс для любителей той самой игры про Саб-Зиро. В бою она предстает в человеческой форме, но часть приемов может выполнять в виде демона, и это первое её появление в истинном обличии. Но гораздо важнее набор её приемов, который делает Сарину очень эффективной.

Благодаря броску серпов, любой боец может не только держать оппонента на расстоянии, но и комбинировать несколько своих простых приемов в относительно мощную серию. Достаточно сделать пару ударов, метнуть серпы и повторить эту же комбинацию, а потом добавить несколько базовых атак, и примерно треть шкалы жизни противника уходит (пример). Конечно, есть гораздо более изощренные варианты взаимодействия с различными камео, которые способны затратить половину или более от шкалы здоровья, но это уже отдельная тема для другой статьи.

Переходя к разбору боевой системы, в которой вернулись воздушные комбо из Mortal Kombat Armageddon, напомним, что обычно мы стараемся не затрагивать тему баланса игры, так как это "подвижная" конструкция и многие вещи выясняются лишь со временем, да и всегда заметно, как разработчики стараются сохранять все в неком соревновательном виде. После перезапуска 2011 года студия не смогла довести соотношение сил между бойцами до какого-то вменяемого вида, поэтому в Mortal Kombat X уделила балансу гораздо больше внимания и пришла к более менее адекватной соревновательной дисциплине. Она, конечно, уступала в этом аспекте некоторым японским конкурентам, но в целом даже ярые противники игры отмечали, что NetherRealm Studios идет в правильном направлении. Свое развитие в этом элементе имели и Injustice 2 с Mortal Kombat 11, однако в последней ситуация ухудшилась в последних сезонах. Тогда показалось что разработчики намеренно отпустили "вожжи" после завершения полноценной поддержки, чтобы сосредоточиться на балансировке новой игры. Здесь же ситуация стала ещё хуже, чем была в конце жизненного цикла Mortal Kombat 11. Многие персонажи кажутся куда более эффективными по сравнению с другими бойцами. 

Однако, что касается деталей и изменений, то помимо воздушных комбо, некоторые участники ростера получили свои уникальные механики. Например, у генерала Шао с топором одни движения, а без него другие. Похожая система есть и у Шан Цуна – его приемы меняются в зависимости от того, молодой он или старый. Джонни Кейджу добавили дополнительную механику в виде "хайп-метра", который заполняется за счет специальных "выпендрежных" действий и в итоге активирует мощное усиление. Перечислять все нововведения мы не будем, но не все они прописаны в списках персонажей и некоторые кажутся незадекларированными скрытыми механиками, вроде светящихся глаз Рейдена, усиливающих оборону. При этом нельзя исключать банальных багов, которые также могут казаться особенностями игрового процесса.

Еще в игру вернули отмену рывка (dash) кнопкой блока, что способствует более быстрому и безопасному перемещению по арене. Изменениям подверглась начальная фаза Fatal Blow. Как и в Mortal Kombat 11, она открывается на 30% индикатора здоровья, но в этот раз механика имеет стартовую анимацию, на которую можно среагировать блоком – примерно так же, как это работает в Injustice. В начальной фазе Fatal Blow, а также у некоторых спецприемов есть "гипер-броня", позволяющая не прерывать атаку, получая урон. Эти приемы особенно эффективны, если использовать их для подъема после нокдауна.

Индикатор супер-метра вновь стал простым и без разделения на атаку или защиту. На датчике три деления, и расходуются они на усиления приемов, которые надо теперь нажимать сразу, а не как в Mortal Kombat 11 после успешного попадания в цель. Вернулся и "комбо брейкер" – его просили многие игроки, и теперь можно прерывать атаки соперника, переходя к "нейтральной" позиции. В теории это, конечно же, важное возвращение, но для активации "брейкера" требуется три деления супер-метра и половина от "камео" датчика, что в целом осложняет использование в бою с проигранной инициативой.

Как бы ни старались разработчики, но с механиками обороны вновь получилось не очень хорошо. В Mortal Kombat 1 существует весьма сильный урон даже в тех случаях, когда оппонент ставит блок (chip damage). По сути, можно прессинговать соперника долгими атаками в блок и сильно просаживать его здоровье. В теории этому можно противопоставить механику "чистого блока" – когда нажатие этой кнопки происходит прямо перед попаданием вражеской атаки. В таком случае урон не проходит. Разработчики даже предусмотрели специальные "дырки" в комбо-сериях, однако окно для попадания в "чистый блок" очень небольшое, что делает механику неоправданно рискованной.

Появился специальный верхний блок для отражения воздушных атак и "оверхэдов". Как и в случае с "чистым блоком", механика позволяет получить преимущество по кадрам для контратаки. При этом имеется анимация восстановления, что при несвоевременном использовании этой оборонительной техники дает сопернику наказать неудачливого оппонента.

Некоторые персонажи, например Рейден или Барака, способны достаточно долго месить оппонента в блок, комбинируя это с приемами камео. Порой можно загнать врага в ситуацию, где он гарантированно получит урон, даже если удачно блокирует. Вместе с тем атакующий получает гораздо больше очков супер-метра, и часто может сложиться ситуация, когда у него уже накопились три деления, а у обороняющегося нет. Это приводит к ситуации, когда стоящий в блоке игрок все же перехватывает инициативу, но соперник запросто её прерывает "брейкером". Все это смещает акцент боя в сторону агрессивного и однотипного прессинга, что заставляет обороняющихся игроков нервно выжидать тех нескольких миллисекунд, когда можно будет ответить. Долгое ожидание "своей очереди" может сбивать сосредоточенность и заставлять торопиться, что приводит к ошибкам и очередному затяжному натиску оппонента.

В целом игра построена таким образом, что поощряет длинные, однотипные и даже не всегда сложные связки комбо. Это делает ее менее интересной с точки зрения соревнования. Вот представим типичную ситуацию из онлайн-сражений. Один игрок начинает прессинг, выходит на комбо и снимает 50% здоровья оппонента. Далее соперник встает, но попадает в ловушку и снова пропускает мощное комбо. Вот у него уже считанные проценты здоровья, и персонаж дохнет от любого тычка. Можно ли понять, как хорошо играет второй игрок? Нет, так как ему попросту не дали показать умения и весь раунд он ждал момента, но был наказан и проиграл лишь из-за одной или двух ошибок. Более того, игрок ничего не может поделать, кроме мучительного ожидания накопления супер-метра с надеждой на те полсекунды, которые у него могут быть после окончания прессинга от соперника. Конечно, в конце раунда накапливается шкала для "брейкера", но будем честны, большинство игроков имеют ничтожно малую вероятность победить в таком сценарии, даже если хорошо умеют играть. Разумеется, на просторах YouTube можно найти видео, когда умельцы с щепоткой жизней умудрялись победить почти невредимого соперника, но это больше исключение, чем правило. Даже в боях хардкорщиков описанные выше сценарии встречаются регулярно. Какого-то глубинного понимания механик или творческого подхода к стратегиям Mortal Kombat 1 не предлагает.

Вывод из всего этого простой. Боевая система сломана изначально и разработчики это знали, поэтому постарались сделать так, чтобы дисбаланс покрыл персонажей равномерно благодаря "Камео". Хотя даже это у них не получилось в полной мере, поэтому данный аспект наверняка будут пытаться исправить.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Звезды showbiz inside Звезды showbiz inside
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Чемоданы не доехали Чемоданы не доехали
deal with it always online deal with it always online
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Стоит упомянуть и другие недоработки геймплея, вроде кривых "хитбоксов", плавающих таймингов, не срабатывающих приемов после точного ввода и прочих чисто технических проблем, которые наверняка починят, но на момент написания статьи это остается в игре. Возможно, такие глюки не раздражали бы так сильно, будь они единственными проблемами в игре. Насколько данная боевая система жизнеспособна в рамках соревновательной дисциплины и онлайна, покажет лишь время, но пока кажется, что даже в казуальных посиделках под пиццу с газировкой такое зрелище очень быстро наскучит.

Свои неприятные нюансы есть и в структуре онлайн-режимов. В игре отсутствует система лобби, как это было раньше – есть лишь случайные поединки или закрытые приглашения для друзей. Отсутствует кроссплатформенная игра, а в таблице рейтингов нет возможности отсортировать список по друзьям. Все это обещают исправить, но данные недоработки в очередной раз показывают спешку разработчиков при создании игры.

Среди позитивных моментов – лично меня порадовало, что в рейтинговых битвах сражение идет до трех побед. Это очень удобно, особенно учитывая всю специфику боевой системы. Правило "трех побед" позволяет лучше изучить ходы противника и выигрывать, даже если сильно упустил инициативу в первом и даже во втором поединке. У меня несколько раз бывали ситуации, когда я проигрывал два матча, но потом побеждал 3-2. 

Играя по сети или блуждая в окрестностях режима вторжения, игрок прокачивает свой профиль и ранг мастерства за конкретных персонажей. Посредством этого отрываются костюмы. Также получить интересную одежду можно путем открытия сундуков во "Вторжениях" и повышения рангов в онлайне. 

Эд Бун говорил, что в этой игре самое большое количество контента в истории серии. Подтвердить этот тезис или опровергнуть сложно, так как нет общего списка доступных призов. Одно можно сказать точно – сама кастомизация стала сильно проще. Теперь игрок может менять костюм с вариантами раскраски и лишь один конкретный элемент. Например, у ниндзя – это маски, а у Рейдена и Кун Лао – шляпы.

Некоторые облики бойцов меня очень порадовали. Есть как классические варианты, отсылающие к прошлым частям серии, так и совершенно новые костюмы, базирующиеся на этнических мотивах или каких-то иных стилях. Мне очень понравился набор "шкурок" с татуировками у Рейдена и Лю Кэна. Внешний вид первого напоминает стиль рок-звезд из начала двухтысячных, а Бог огня похож на авторитета из триад. Кажется, что здесь каждый может найти себе образ по вкусу.

Забавный факт. У​ серии Mortal Kombat есть узнаваемая и очень популярная музыкальная тема, которая не имеет никакого отношения к самой игре. Музыка в серии после третьей части редко радовала какими-то действительно запоминающимися мотивами. Однако в прошлой части этот аспект игры стал меняться в позитивную сторону. В этот раз разработчики также постарались и пригласили Кейси Эдвардса, известного по саундтреку Devil May Cry 5. Музыкальная тема из особняка Кейджа весьма удачно смешивает стили из предыдущих Mortal Kombat и облекает в узнаваемую форму композитора.

Так как мне не удалось найти официальный саундтрек, послушать всё отдельно от игры не получилось. Однако в игре присутствуют как минимум несколько весьма запоминающихся композиций, названия которых я так и не узнал. Например, в конце боя, а также на начальной заставке в меню PlayStation 5 играет невероятно чарующая и завораживающая мелодия в стиле Вангелиса. С одной стороны, сама тема как будто не из MK, но с другой, когда она играет в промежутках между боями, кажется, что она уносит игрока в какие-то потусторонние миры, где он, как высшая сила, наблюдает за происходящим со стороны. Данная композиция весьма удачно дополняет саундтрек и хорошо разбавляет другие треки. В целом композиторы удачно экспериментируют с восточными мотивами, электронными битами и местами даже с жесткими гитарными рифами.   

Конечно же, Mortal Kombat 1 нельзя назвать плохой игрой, но почти по всем параметрам она уступает предыдущим релизам студии. Если проводить кулинарную аналогию, то это большое блюдо с неравномерной прожаркой. Уже виден румянец, но это все ещё сырой продукт. Моментами интересный сюжет, местами есть интересные решения в боевой системе, игра работает в РФ и РБ, но лишь с дополнительными настройками, частично хороший визуал. Безусловно, имеющиеся проблемы будут исправлены, но, опять же, не все и не сразу. У Mortal Kombat 1 все будет хорошо, но, похоже, тоже фрагментарно.

  • Комментарии
  • Форум
  • Чего не сделаешь ради продолжения любимой игры: Фанаты Shenmue креативно напомнили миру о серии Ю Судзуки

    11 07.06.2024 09:23 от Xenosag
  • Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam

    20 07.06.2024 09:23 от Gaiver
  • Nightdive Studios тизерит ремастер игры по фильму "Нечто"

    8 07.06.2024 09:15 от MedVed_11Rus
  • В Steam появилась демоверсия новой гонки Test Drive Unlimited Solar Crown размером в 46 ГБ

    6 07.06.2024 09:11 от KuP9l
  • Хоумлендер не позволяет Билли Бутчеру забрать сына в отрывке четвертого сезона сериала "Пацаны"

    2 07.06.2024 09:05 от Noel

В статье про Street Fighter 6 мы писали "Король вернулся", и некоторые читатели посчитали это заявление преждевременным, ведь Mortal Kombat 1 маячил на горизонте. Я повторю ещё раз здесь: если вы хотите увлекательный и глубокий файтинг, который имеет неплохой одиночный режим, низкий порог входа и продуманную сетевую архитектуру, то Street Fighter 6 – ваш выбор. Mortal Kombat 1 имеет смысл покупать лишь фанатам серии, которые готовы мириться с необходимостью настройки DNS или VPN и желающим воочию увидеть, как разработчики будут пытаться все это добро починить и сбалансировать.

Возрастной рейтинг игры: 18+

Меню и субтитры переведены на русский язык

Игра легально импортирована в Россию компанией "Ачивка"

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: От 5 часов до бесконечности
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kingslayer
Kingslayer 104.55 20.10.2023 12:45 удалён
17

Надо же, вменяемая оценка для этого проходняка. Надеюсь, сабж в перспективе долго не проживет и Незеры таки возьмутся за голову и сделают нормальное продолжение в духе МК11, избавившись от всех болячек последних частей. Ну и систему камео пусть тоже отправляют куда подальше.

перейти к непрочитанному
Комментарии (110)
spectraphantom1
spectraphantom1 15.14 24.10.2023 17:26 удалён
0

киберпанк это научная фантастика.

Война двух мегакорпораций, одна из которых производит боевых андроидов, а другая работает с генной инженерией, да и киборги.   angel

в мк натакую чушь я даже внимание не обращаю

Двойные стандарты, поздровляю.  smiley

хроника классный враг и персонаж, классно сыгранный и принёсший что то новое.

Кроника - это ломающий лор, очередное "неведомое" зло.

То есть это буквально Блейз из Армогеддона.  angel

просто мк уже столько было частей, они вытягивают уже всё что можно из вселенной и им приходится что то новое придумывать, отсюда и могут быть нестыковки со старым лором, но это фигня.

У Гилти гир частей больше, но там разрабам не пливать на сюжет и там фигни, что ломает лор нет, да и у Стрит файтера частей не меньше чем у МК и тоже сделано нормально. 

но ролики, постановка, постановочные бои в роликах и прочее - это качество игры, которое обьективный и огромный плюс, которого нет больше нигде в других файтингах.

У Теккена и Гилти гир лучше.  

 

matthazard
matthazard 2.14 24.10.2023 17:31 удалён
0

в комментах пиво пролилось 

Ilya_sss
Ilya_sss 2.92 24.10.2023 17:45 удалён
0

@spectraphantom1 это вот это лучше ролики и постановка? https://www.youtube.com/watch?v=Z8uCeFZ33Wo

давно так не смеялся)))

spectraphantom1
spectraphantom1 15.14 24.10.2023 17:48 удалён
0

@Ilya_sss Не самый лучшие, но намного лучше чем всё, что есть в МК.

Смейся, но реальность такова.   smiley

Ilya_sss
Ilya_sss 2.92 24.10.2023 17:52 удалён
-1

@spectraphantom1 я не заметил у тебя в профиле надпись про упоротость))) надо было сразу открыть)

в миллион раз там хуже ролики, чем в мк. да там из всего игрофильма 90 процентов даже не ролики, а стоит и говорит кукла)) это не ролики))) ролики это когда постановка, операторская работа, анимации и прочее. про гилти гир анимешный бред мультик я вообще промолчу.

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 05:09 удалён
0

@Ilya_sss Анимешный бред? А МК1 не бред? Где все извратили как могли, я радовался что они наконец-то не будет линии Скорпиона как он мстит за клан, однако завезли кое-что по хуже это тупо переписывание канона, помнишь Тараканов в МК11 как нам показали что среди них есть и простые мирные женщины, дети, и что их часто используют а МК1 это болезнь, короче жду сюжета что Кинтаро когда-то был человеком ну иза очередной болезни стал Шоканом, и прочий.

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 05:11 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Миллия Рэйдж, советую использовать переводчик что бы перевести на русский, https://guiltygear.fandom.com/wiki/Millia_Rage её история лучше всего сюжета МК1. Хм а почему у тебя тогда Геншин не Анимешный бред?

Ilya_sss
Ilya_sss 2.92 30.10.2023 05:23 удалён
-1

@TerryBogard где я писал, что геншин не анимешный бред? \ я не хочу читать, я хочу смотреть в 23 блин году супер кинематографичные ролики, с крутой постановкой и реалистичной графикой.

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 05:31 удалён
0

@Ilya_sss Тебе нужны я так понял Реализм, Мультивселенные, Альтернативные Вселнные, и прочее? то есть для тебя любая игра в стиле Сел-шейдинг, 2D анимешник тупое говно, при этом анимация во всех играх должна быть тупо реалистичной, как в Horizon Zero, Elden Ring, Mortal Kombat 1, Cyberpunk-2077, God of War 2018? чел Horizon Zero хуже зельды во всём его даже реалистичная анимация не спасет либо в Зельде у тебя красивый открыты мир пускай не реалистичный ну он живой и его интересно исследовать, Elden Ring чем он лучше Persona 5? Мир открытый только вот он практически не живой, и единственное что там хорошо это битвы с Боссами, тот случай когда мир Persona 5 крохотный сделан намного лучше того что представляет собой огромный, God of War 2018, это тупо Кинцо и немного боёв, в Devil May Cru 5 больше взаимностий и сюжет круче, Cyberpunk-2077? линейная игра, гдк за нитку тянут, и ты можешь ехать и делать то что скажут а также ты не видишь своего героя за которого ты ходишь, +куча багов и прочего, Super Mario Oddysey платформер в котором можно исследовать и проходить мир и при этом он не резиновый как в Киберпанк, Street fighter 6 вместо дурацкого режима вторжение где куча Кат-Сцены, и мини игр не лучших из МК9, а тупо перепрыгивать огни и уворачиваться при, СФ6 ты можешь взаимностий с NPC, создать аватар и научится играть в СФ6, сюжет пока что простоват ну при этом режим самое главное имеет открытый мир и взаимодействие с ним, Лига Легенд серьезно это игра лучше Геншина? где все стало заточён под один донат, куча токсиков и читеров, а также блокировка чаще всего не за что и постоянно ломающихся баланс, а также потеря игроков иза того что в игре сделала не комфортные условия, а также блокировка аккаунта вне зависимости от нации за то что ты зарегистрировадся и ты новый в данной игре, Genshin Impact тебе даёт открытый мир, интересные истории персонажей боевка персонажей уникальная и имеет различия, открытый мир куча взаимодействия и плюс нету микрофона через который игроки орут кучу мата и оскорбления в твой адрес, куча ивентов серверов можно позвать помочь победить босса и прочее и плюс игра не заточена пол донат либо ты можешь заработать все и без него не ждать 8 часов, а также разработчики не банят просто так потому что ты зарегистрировался в данной игре ты бы читал отзывы Лиги Легенд и все бы увидел.

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 05:34 удалён
0

@Ilya_sss Street Fighter 6, Persona 5, Zelda Breath of wild, Devil May Cru 5, Genshin Impact, Super Mario Oddysey, гораздо лучших твоих Mortal Kombat 1, Elden Ring, Horizon Zero, God of War 2018 и Рагнарёк, Лиги Легенд и Доты-2, либо в этих играх комфортные условия дают игроку тот же состав СФ6 лучше состава из МК1 почему? потому что он не только вернул старых ну при этом многих вырезал ну и добавил новых персонажей, то есть имея баланс между старыми и новыми игроками а режим сюжетный в нем гораздо лучше чем в МК1 либо башни с донатом из МК11 где мы бегаем и находим трупы и собираем сундуки был гораздо лучше режима вторжение в МК1.

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 05:37 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Фильмы Марвел последние и Индиана Джонс 5 тоже имели хорошую постановку? ну при этом эти фильмы было не возможно смотреть при этом Китайские и Индийские были гораздо лучше в плане сюжета, Последствия 2021 повесточный фильм с кучей ЛГБТ обсуждение и как героиня между мужчиной и девушкой пытается выбрать, куча тем про ЛГБТ шутки про сранье причем плоские и прочее в фильме про школьную трагедию, у нас не было этого ощущения либо после хороших 25 минут было вот это уж Мою Психо 100 лучше смотреть с его примитивным стилем чем это. Хороший реализм был в Devil May Cru 5, Risident evil village, Metal Gear Rissing, Halo, Doom, Grand Theft Auto 5, Detroid, The Last of Past, Infamous: Second Son, игры про Человека Паука на Пс именно вот это хорошие игры которые используют релаизм и хорошую постановку 

Ilya_sss
Ilya_sss 2.92 30.10.2023 10:21 удалён
-1

@TerryBogard не хочу никого оскорбить, но у тебя какие то проблемы, потому что ты мне приписываешь игры по типу элдер ринга, каких то лиг оф легенд, доты про которые я вообще не писал...  я уважаю себя и на дворе 23 год, в играх должна быть современная графика и анимация, я не хочу играть в игры с устарелым техническим воплощением, для меня это халтура. может быть для 20 летнего молодого человека всё равно на это, а я играю в игры начиная с денди и для меня тех прогресс это очень важная вещь, в игры с примитивной графикой и целл шейдингов я наигрался давно, больше не хочу. список приведённых игр, ну видно же, что ты какой то анимешник, даже аватарка такая, явная тяга к аниме. поражает, что ты хвалишь МГС райзниг за реалистичность))) я как раз не смог его играть после нормальных мгс, потому что там совсем всё нереалистично как в аниме, когда маленький киборг режет и крамсает огромных роботов))) это ультра нереалистично и такого "добра" бредового полно в аниме, даже сами бои по стилистике похоже. я не знаю, что такое живой открытый мир, единственное что приводили в зельде, что лучше, это физическое взаимодействие с окружением, ну там травку можно косить и прочее- мне это в играх не обязательно, кастить какие то продукты или прочее это вообще не обязательно, собирательством заниматься и прочее не обязательно. я в игры не для этого играю. в хорайзене релистичный и взрослый сюжет и мир, затрагивающий реальные проблемы человечества и о многом заставляет задуматься. зельда детский сад. про супер марию вообще посмялся... ты серьёзно? я не могу даже фильм супер марию досмотреть, потому что ультра детский сад... елдер ринг устаревшая графика икс бокс 360 и вообще в серии нет сюжета и роликов нормальных, серия сулсов для меня хрень полная.  а вот девил мей край именно 5 часть ужасна именно по сюжету, как раз там есть ролики и графика, но сюжета нормального нет... очень большое разочарование. я не могу и год оф вар 18 года пройти, там тоже нет сюжета, "иди развей прах" - это не сюжет... игру могли бы спасти интересные диалоги, как в ласт оф асе, но там их нет, нудилово кратоса это ужас. онлановую чушь по типу доты и прочего стыдно даже запускать...  вау, ну прям индисйские фильмы это образец реалистичности))) одни только гифки ходящие по интернету чего стоят)))  фильмы марвел это вообще не образец реалистичности или супер сюжета... это как раз простые фильмы для подростковых масс, но видимо для тебя других фильмов не бывает что ли?))) да, сейчас, к сожалению, они заполонили просторы среди фильмов, но есть и другие и тем более раньше были. мне не нравятся игр от 1 лица, когда ролики от первого, как киберпанк. но тебе не помешало это почему то похвалить такую же чушь в резике 8... киберпанк не образец сюжета, но всё таки он затрагивает реальные взрослые проблемы и прочее. уж даже в киберпанк интереснее играть, чем в дет садовскую зельду.  причём тут какой то микрофон, у меня его нет вообще)))  я в МК 1 ещё не играл, не могу оценить сюжет, я же писал. мне изначально не нравятся мультивселенные и прочая похожий бред, просто сюжет серии мк уже высосан полностью, его нужно было перегружать и я с этим как бы мирюсь... потому что тут или заканчивай серию или перегружай...  причём тут какие то башни в мк? это не сюжетный режим вообще, аркадный, я в такое не играю вообще, спасибо наигрался в 90-ые. я же писал про сюжетный режим, а не про эту чушь. \ моё мнение про файтинги. многие из них не эволюционируют, вот я включал последний сул калибур, который играл ещё на дримкаст... ну он никак не изменился, тот же геймплей (пару фичей добавили и всё) по сути те же удары, графика почти такая же))) это просто позор. или включишь условный дед ор алайв, ну тоже самое что на дримкаст. причём графически так же, чуть поглаже персонажи и всё... включи мк с пс2 и сейчас... абсолютно разные игры. да даже уже на пс4 игры сеильно преображаются в плане графики, дизайна, геймплея и прочего. насколько не просто графика, а дизайн стал реалистичный из мк на пс3 ну новой серии и мк 11, огромные две разницы, насколько продвинулась анимация и постановка. включи тот же теккен и другие игры, тоже мало прогресса, как будто играешь в игру с пс2... хотя в последнем новом теккене что то пытаются графику улучшить, может будет не самый худший пример. т.е. 99 процентов файтингов такие же как на дримкаст пс2 к сожалению и я не вижу смсла в них играть... ну только если для фана с друзьями несерьёзного...

Ilya_sss
Ilya_sss 2.92 30.10.2023 10:34 (изменен) удалён
-1

@TerryBogard когда мне в спорах пишут, ну условно... битвы с босами или какая то прочий геймплейный момент сделан лучше, в одной игре по сравнению с другой... я уже вырос, я играю в игре не для того, чтобы убить какого то врага, не для того, чтобы скрафтить как в зельде какую то вещь. не для того, чтобы убить врага разным способом ( хотя это хорошо, если такое есть)... а для того, чтобы задуматься, а зачем вообще надо кого то убивать, почему надо? а может быть не надо? а почему люди убивают! и прочее. понимаешь о чём я? 15-20 летний мальчик включает условный дум и идёт крошить врагов и ему плевать на всё остальное, он не задумывается. поэтому хорайзен в миллионы раз лучше условной зельды. хорайзен вообще лично для меня чуть ли не лучшая игра в открытом мире и не потому что там можно или нельзя травку рубить как в зельде!!! а потому что там взрослые глобальные проблемы поднимаются и научная фантастика, а не детская примитивное сказка...

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 16:05 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Horizon Zero, настолько взрослый и реалистичный что даже скучно его играть, геймплей тянет за ниточку и прочее это тупо Кинцо а не игра, даже дли Кинцо она скучна до жути, Фильмы Марвел я не хвалил я сказал да там есть спецэффекты однако фильмы не стали лучше в плане сюжетов и прочего, чел если для тебя игры обязаны быть лишь копией нашего мира, быть тупо реалистичными твоё дело, однако мне в играх не нужен реализма уровня Horizon Zero, хм Animals Crossing, The Sims 3, Tetris, Cooking Mama, Portal | Portal 2, Stardew Valley, Splatoon, Tetris 99 вообще не нужно не кого убивать, однако геймплей все ещё увлекательный и не тянет за ризину, Майнкрафт если настроить на мирно, и сделать функцию не убивать, и строить дома прокачивать и улучшать деревню, жителей исследовать мир добывать ресурсы и прочее.

Ilya_sss
Ilya_sss 2.92 30.10.2023 16:56 удалён
-1

@TerryBogard ну мне не скучно, а дико интересно. мы вообще о чём говорим. есть игры не про сюжет, я с удовольствием играю в стратегии, ту же цивилизацию и что дальше. даже танки поигрываю иногда, но у меня никогда они не сравняться с хорайзеном. интернет сессионочка это ничто по сравнению с культурным и техническим шедевром и достоянием! тоже самое игры девида кейджа, это по сути квест кинцо, но это шедевры и в них играешь с огромным удовольствием. сюжетные игры и должны быть кинцом. ещё начиная с первого мгс всё, он задал уровень кинематографичности и прочего. геймплей это все лишь способ свзяь добраться до сюжета и до очередного сюжетного ролика.  какой тетрис? ты чего на дворе 23 год. а не 80 года и денди!! я тетрис и марево наигрался в 90-ые! но боюсь ты тогда ещё даже рождён не был...  я хочу играть в супер технологии современные 23 года, а не игры 30 лет назад сделанные. какой тетрис, мне в него уже с 10 лет было скучно играть или я по твоему домохозяйка что ли. если сессионочки по типу спалтуна для тебя это лучшие игры... ну что ж, ну давай контр страйк лучшей игрой назовём... ну это низшие игры, тупо развлекалово непринёждённое для подростков. если для тебя тетрис лучше хорайзена, то о чём вообще дальше говорить))) тут гейм овер)))

Ilya_sss
Ilya_sss 2.92 30.10.2023 17:12 удалён
-1

@TerryBogard я на денди замучился в марево и тетрис играть... а тут прошло 7 поколений консолей и мне снова пишут играй в тетрис и марево... я что 7 поколения для чего ждал? это попахивает психушкой... или ты надо мной издеваешься... я 30 лет ждал, чтобы игры превратились в ожившие си джи ролики, а не в очередное дет садовское марево!

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 19:35 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Чел я не заставляю тебя играть в это я говорю лишь свои впечатления от игр и свое отношение, ты любой пост мой воспринимаешь как принуждения играть в что либо, я просто удивился что тебе играть в игры где тянут за резину гораздо интереснее чем игры с открытым миром, окей однако ты меня начал осокрблять и прочее и обвинять в принуждении, я не орал что Horizon Zero твой говно, это просто скучная для меня и не только игра.

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 19:47 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Чел ты не на камерах тюремных что бы играть в Марио, Zelda Breath of wild, Croho Trigger, Phantasy Star 4, Fire Emblem Awakening, Persona 5, Guilty Gear, Megaman Zero/X, Street fighter 6, Final Fantasy 7/8, Kingdom Hearts, Metal Gear Solid, Genshin Impact, Metroid Prime, Streets of Rage 4, Minecraft, Undertale, Touhou Project, Doom, Splatoon, Tetris, Crash Bandicoot, Among Us, Portal, Half-Life, Earthbound, Pokemon не со свитча а лучших с 3DS, при всех, чел я простой сказал что тебе слишком важен реализм я не удивлюсь если ты к мультипликации, современным Полнометражным Мультикам и мультсериалам, и работам как Шрек и Пиксар кроме Базза Лайтера как к детскому виду развлечения, чел если для тебя Видеоигры и Кинематограф, Сериалы это только реализм то твое дело.

TerryBogard
TerryBogard 1.17 30.10.2023 20:07 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss Чел тебя же не принуждают играть в Игры с Сел-Шейдинг, также не предлагают смотреть детские мульты с 3D, 2D, Кукольные, десткие кино-сказки, работы Тима Бёртона как Симпсоны, Кошмар перед Рождеством, Звёздная Пыль, Гадкий Я, Лоракс, Дети Шпионов Трилогию, Тайна Келлс, Кунг-фу Панда, Песнь Море, В гости к Робинсам, Космический Джем 1996, Попугай Поли, Фури-Кури, Труська и Чулка, Надя с таинственного острова и Рыбку Поньо от Хаяо Миядзаки, Ученика Чудовище, Мирай из Будущего, Зачарованная 2007, Дарья, Конь-Боджек, Lucky Star, Меланхолия Судзуми, Хоромия, Тесный Дворецкий, Госпожа Кагуя, Кобаяши, Царь Горы, Соник Икс японскую версию, Уличный боец аниме 1994, Мадока, Чара-Хранители, Милый во Франске, Русалочку Ариэль, Короля Льва, Алладина, Красавица и чудовище, аниме про Ани Ширли 2011 от Nippon, и старый аниме сериал про Тома Сойера, Грендайзер, Пинокио от дельторо, Песнь море, Шрек, Наруто, Сейлор Мун, Гарри Поттер, Властелин Колец, Уэнздей, Человека Паука, Бэтмена, Майор Грома, Смешарики, Маша и Медведь, Семья Шпиона, Звёздное Дитя, Человек Бензопила, Лаборатория Декстера, Суперкрошки, Самурай Джек, Гравити Фолз, Вселенная Стивена, Время Приключений, Амфибия, Финес и Ферба, Футураму, Лунтка, Южный Парк, Сонная Лощина, Труп Невесты, Унесённые Призраками, Ходячий Замок, Порко Россо, Чобиты, Дигимонов, Покемонов, Фиксиков, Тетрадь Смерти, Хантер х Хантер, Стальной Алхимик, Моя Геройская Академия, Барбоскины, Блуи, Май лител Пони, Стар Против Сил Зла, Гриффинов и питеров, Рика и Морти, Драконий Жемчуг Зет, Блич, Ван-Писа, ДжоДжо, Рыцари Магии, Ванпачмен, Стар Против Сил Зла, Совиный Дом, Юри на Льду, Паприку, Идеальную Грусть, Актриса Тысячилетие, Один Дома, Матильда 1996, 6-частей Звездных Воинов, Трёх Богатырей, Евангелион, Фейт Начал, Рез Зеро, Коносубу, Войлебол, Обещанный Неверленд, Созданный в Бездне, Паразит, Бетти Буп, Микки Мауса, Белоснежку, Энканто, Коралина, Ральфа, Холодное Сердце, Зверополис, Луни Тюнз, Кролика Роджера, Том и Джерри, Моряка Попая, Диалогия Алиса от Бёртона, Суини Тодд, Эй Арнольд, Джимми Нейтрон, Дэнни Призрак, Аватар Аанг, Джеки Чана, Клуб Винкс, Чародейки, Тотали Спайс, Что с Энди, Монстр Хай, Хранители Снов, Ранго, Мегамозг, Суперсемейка, Валли, Эдвард Руки Ножницы, Спаун, Хеллбой, Анастасию Дона Блута, Атака Титанов, Все псы попадают в рай, Как Приучить Дракона, Wedding Peach, 1 сезон Героя восхождение щита, Эвер Афтер Хай, Kill a Kill, Гурен Лагган, Аркейн, Чебурашку все версии, и всю совсетую анимацию, раз я дебил и быдло по твоей логике что это смотрю то я рад, что не умный человек которому нравится Horizon Zero, Mortal Kombat 1 а все остальное говно.

TerryBogard
TerryBogard 1.17 31.10.2023 02:01 (изменен) удалён
1

@Ilya_sss Серьезно играть в World of Tanks? ту игру которая спонирует организацию Марка Хэмилла и Зеленского которые отправлили дроны которыми бомбили Луганск, Донецк, Белогород и другие город? Чел я никогда в это не играл и не сожалею об этом, для меня Герои Щита и Магии 3 после любой части Fire Emblem, выглядят дёшево и играются более бедно, может это все ещё хорошая игра как по мне ну для меня он слабее Fire emblem. Если я не начинал с Марио, Майнкрафта, Зельды, Смеша, Мегамена, ПакМена, Соника, Покемонов, я бы не полюбил бы половину игр либо если бы я начал с Horizon Zero я бы давно разочировался бы в игровой индустрии и перестал бы относиться к ней как к искусству.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!