-
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
6 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
44 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
46 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9 -
Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
10
Сооснователь Ninja Theory и геймдиректор Hellblade Тамим Антониадес покинул компанию. Об этом рассказали журналистам Polygon в ходе превью-сессии Senua’s Saga: Hellblade II. Затем информацию подтвердили в игровом подразделении Microsoft, которому принадлежит студия.
Антониадес руководил разработкой Hellblade: Senua’s Sacrifice и поначалу трудился над сиквелом. После ухода геймдиректора созданием Senua's Saga: Hellblade II занялись художественный директор Дэн Аттвелл, директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл и звукорежиссёр Дэвид Гарсия.
Причина увольнения Антониадеса не разглашается. Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая 2024 года на Xbox Series X|S и PC. Проект пополнит библиотеку онлайн-сервиса Game Pass в день выхода.
Читайте также: Презентация Ubisoft Forward 2024 состоится 10 июня — должны показать Assassin's Creed Codename Red в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
Громкие матные слова)))))
Причины не разглашаются. Потому что они очевидны? Ничего не делали пару лет, ездили в исландию, потом нарисовали самые реалистичные облака, потом показали каратистку в моушен капчуре, потом через еще год выкатили мультик с великаном. Потом еще через год выкатили вторичные невнятные кадры игры сплошь в темноте.
че же это ушел человек который хотел создавать игру, а? капец блин нафик
Уже как года 2 ему не до игр
Тот самый знаменитый разработчик который хотел делать игру, купивший феррари на спор, после продажи студии за бабки, а после прожигающий жизнь по тусовкам и клубам
Может майки не дали ему творческую свободу? В свое время благодаря нему студия родила неплохой DmC
Так они два года из четрырез ниче и не делали. Я следил за проектом с анонса в конце 2019 года. Два года не делали вообще ничего, ахаха, ты че комон. Как раз два года назад с хвостиком и начали по-настоящему работать. С арифметикой че у тебя? Два года ничего не делали и хобана, я тусить. Вероятно понравилось тусить два года) по июисландиям ездить. Бюджеты тратить на слабые признаки видимости деятельности
Хочешь сказать за 2 года игру собрали или шо
Можешь последить за его публичной жизнью, узнаешь много нового о новых методах разработки мокап-сессий на яхтах и записи биноуральных диалогов в итальянских клубах
Без выходного пособия.
Ninja theory одна из моих самых любимых контор эпохи ps3. Очень надеялся на сиквелы каждой их игры того поколения (особенно dmc), но по итогу получу лишь сиквел hellblade который мне не зашел от слова совсем
Игру делали не 100, а дай Бог 30-40 человек, я помню это с новости про удвоение штата. Первую часть делали 15-20 человек, а эту чуть больше 30. И Doug прав, это полная халтура, вторичная, буро-серое унылое нечто.
Покинул да и хрен с ним, первая часть кроме шизо концепции тем ещё говном была, может хоть в этот раз нормальная игра получится.
Спорная личность - своими эпатажными и провакационными комментариями направленными в т.ч на оскорбление японской Devil May Cry, Данте, фанатов игры, сам сделал своей игры хуже и способствовал её провалу...Но почему то фанаты DmC этого не помнят и винят в провале игры фанатов DMC, которым Тамим прямо говорил - "Не покупайте"
Звоночек. А так радовались, когда их купили.
Он просто охренел от графики и решил уйти сам. Графика поражает
Украл из соседней темы
Тож смеюсь как можно относительно большой командой так долго делать одиночное непродолжительное приключение
Rare тоже были "рок-звездами" индустрии во времена SNES \ N64.
А потом их купили Майки, и они перешли на какую-то дичь, типа игр для Кинекта и сервис с пиратами (который круто выглядит лишь на фоне "АААА" от Юбисофт; без обид, фанаты Sea of Thieves), строго "по своей воле", конечно ) Это вообще не их уровень (хотя столько лет спустя о каком-то там уровне говорить странно; "та самая" Rare сегодня мертвее, чем Half-Life 3).
За все эти годы еще ни разу не видел, чтобы покупка Майками кому-либо пошла на пользу. Совместные прожекты были удачные (типа Lost Odyssey и Alan Wake), но так чтобы "Майки купили и как поперли шедевры" – нет. Поэтому трудно сказать, какой такой статистикой руководствуются те, кого это радует )
Я тебя обычно люблю, но тут ты словил от меня минумс. Сорян остаемся честными)
А вот тут ты опят попал
чел просто сорвал куш и ему вообще не до игр