Крах за 4 дня: Студия-разработчик The Day Before объявила о своем закрытии
105 Комментарии: 73

Крах за 4 дня: Студия-разработчик The Day Before объявила о своем закрытии

Дата: 11.12.2023 21:31
79 18 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре

    11 18.05.2024 02:42 от eraslive93
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    59 18.05.2024 02:13 от TamTam
  • СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября

    24 18.05.2024 02:08 от kro44i
  • Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена

    30 18.05.2024 02:04 от Vladimir2
  • Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально

    37 18.05.2024 01:55 от Decay-Reel

Якутская (на самом деле давно сингапурская) студия Fntastic прекратила свое существование. В связи с этим был опубликован официальный пресс-релиз.  

Студию основали в 2015 году братья Готовцевы. За это время они не выпустили ни одного достойного продукта, а до полноценного релиза дожила только игра Propnight, которая была встречена прохладно. 

Главным детищем братьев-акробатов являлся выживач The Day Before. По заявлениям команды, проект находился в разработке около пяти лет. За это время Fntastic при поддержке издательства MyTona умудрились поднять такой хайп вокруг игры, что она стала самой желанной в Steam. Разработчики не скупились на обещания, многие из которых выглядели странно. 

Кроме того, Fntastic несколько раз переносила дату релиза, а анонсы в соцсетях на проверку оказывались пустышками. Кроме того, многие разработчики, журналисты и блогеры ставили под сомнение реалистичность увиденного.  

Из недр студии утекали инсайды о внутренних проблемах и странном подходе братьев Готовцевых к управлению. В частности, всех сотрудников Fntastic они называли "волонтерами". Кроме того, топ-менеджеры "забыли" застолбить за собой торговую марку The Day Before, из-за чего они могли остаться без названия.

В итоге 7 декабря The Day Before вышла в Steam - но в стадии Early Access. На релизе игроки столкнулись с многочисленными багами, ужасной производительностью и отвратительной работой серверов.

Многие обещания Fntasctic отказались откровенным враньем. Достаточно сказать, что The Day Before является не "выживачем" в открытом мире, а довольно кривым экстракшен-шутером, в котором приходится бегать по пустому городу под раздражающие звуки сигнализации. Кроме того, создавалось впечатление, что игру по-быстрому собрали из стоковых ассетов для Unreal Engine.

На старте проект утонул в негативных отзывах, но показатель онлайна превысил отметку в 30 тысяч человек. Однако игроки быстро начали покидать The Day Before и запрашивать рефанд.  

Как результат, Fntastic объявила о своем закрытии, сославшись на коммерческий провал игры, большие долги и отсутствие притока инвестиций и денег. Сайт студии уже не работает, все видео на YouTube-канале удалены.

Согласно утекшему в Сеть отчету, всего удалось реализовать 201 076 копий The Day Before, однако 91 694 человека оформили возврат средств. По словам Эдуарда Готовцева, результаты оказались хуже, чем у неудачной Propnight. Игра быстро вылетела из топов Steam, а продажи обвалились до нуля. Также поступает информация о том, что 11 декабря были уволены все сотрудники (около 80 человек).

Подчеркивается, что сервера The Day Before и Propnight пока продолжат работу, однако будущее проектов остается туманным. Возможно, игры перейдут под крыло издательства MyTona. Однако не исключено, что покупателей банально бросили на произвол судьбы, пока два брата-акробата "красиво" ушли в закат.

Читайте также: Процедурно сгенерированный Skyrim: Создатели No Man's Sky анонсировали Light No Fire

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
JohnnyRadeo
JohnnyRadeo 0.68 11.12.2023 21:38 удалён
12

Что можно ждать от чуваков, которые даже не смогли нормальный трейлер сделать, и в наглую покадрово копировали сцены из трейлеров других игр.

Комментарии (73)
SnakeRman
SnakeRman 255.61 12.12.2023 09:56 (изменен) удалён
0

Так-так-так...
А что там с читателями, которые четыре дня назад в новости про релиз этого скама, писали в комментарии в духе "а местные эксперды говорили, что игры не существует"?

Согласно утекшему в Сеть отчету, всего удалось реализовать 201 076 копий The Day Before.

А что по вашему купили 200к игроков? Товар есть, другое дело, что его качество "Made in Russia". Но лично мне искренне жалко наивных дурачков, которые повелись на этот мусорный проект, впредь будет им урок.

Смотрю отбомбить никак не может от успеха атомика?blush

Taro
Taro 36.47 12.12.2023 10:54 удалён
0

Кому не похер на этих шарлатанов? Удивлён, что кто-то вообще в них верил, ещё и предзаказ оформил на эту поделку. Так что скатертью дорожка, подобным лжецам в индустрии не место.

 

Я удивлен, что эта игра была в топе самых ожидаемых в Steam среди международной аудитории. Как она туда попала - для меня загадка.

Вот сейчас говорят, что финальный продукт отличается от того, что показывали в первых трейлерах. А что в первых трейлерах особенного было? Это первый выживач в мире постапокалипсиса или что? Игра всегда выглядела словно ее из рандомных UE-ассетов слепили. Да, ассетов качественных - по первым трейлерам - но где там вау увидели, я так и не понял. Видимо, нужно быть фанатом жанра - там какие-то свои стандарты.

Все просто на самом деле: игроки увидели в тех фейковых роликах "правильный" клон дивижн, да еще и в сеттинге ласт оф ас, еще и с машинами. 

Но вообще то, что этой игры не существует было понятно с самого начала. 

То бишь игроки с самого начала понимали что это фейковые ролики по несуществующей  игре,но так как им понравилось увиденное,все равно ждали и хайповали? Я почему-то даже не удивлен sad

RyuSparda
RyuSparda 4.2 12.12.2023 11:05 удалён
0

Впервые слышу про игру, а тут такая драма и ожидания

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.39 12.12.2023 12:01 удалён
0

Якутская (на самом деле давно сингапурская)

Выписаны из русских первым предложением

xenosaga81
xenosaga81 126.55 12.12.2023 12:31 удалён
0

до полноценного релиза дожила только игра Propnight

Poopnightsad

Minolta
Minolta 8.79 12.12.2023 13:04 удалён
1

Как у нас любят быстро переобуваемся и говорим что студия не наша, а сингапурская, а если бы как с атомиком все хорошо было тогда биться в грудь и говорить что ну вот наши же могут ну не то что эти пендоссы

foguss1983
foguss1983 40.96 12.12.2023 13:12 удалён
0

Спасибо ПК боярам за альфа-бета тест.

xaker89
xaker89 21.73 12.12.2023 13:22 удалён
0

Уже 100500 роликов было, про то что это фейк, а не игра, но люди продолжали верить, кошмар.

spaun
spaun 2.02 12.12.2023 15:45 удалён
0

Ждем того же от Смуты🤣

Vladimir_Sosunyan
Vladimir_Sosunyan -0.51 12.12.2023 16:32 удалён
0

Однако игроки быстро начали покидать The Day Before и запрашивать рефанд. 

Рефанд? Серьёзно? А "возврат средств" плохо звучит как-то?  

Давно так говорят, а что не так? В немецком тоже говорят Refund, хотя свое слово разумеется есть. Откуда такое отторжение английского?

 

А про сингапурских якутов всё понятно. Что они ждали с таким странным, скрепным подходом? Их менталитет "нашинский" погубил. У поляков в CD Project прослеживаются такие же скрепы.

Vladimir_Sosunyan
Vladimir_Sosunyan -0.51 12.12.2023 16:34 удалён
0

Так-так-так...
А что там с читателями, которые четыре дня назад в новости про релиз этого скама, писали в комментарии в духе "а местные эксперды говорили, что игры не существует"?

Согласно утекшему в Сеть отчету, всего удалось реализовать 201 076 копий The Day Before.

А что по вашему купили 200к игроков? Товар есть, другое дело, что его качество "Made in Russia". Но лично мне искренне жалко наивных дурачков, которые повелись на этот мусорный проект, впредь будет им урок.

Имеешь что-то против игр сделанных в России ? Или я не правильно понял ? Если одна ноунейм студия из России наложила под себя, не нужно вешать ярлочек на все игры.

Да просто там прослеживаются схожие проблемы у девелоперов, не только в России, а на всем постсоветском пространстве. 

 

Кстати, я так подумал: в России чуть ли не лучшее в мире IT, но с геймдевом как-то так себе, не задалось. С чем это связано?

id396369579
id396369579 0.34 12.12.2023 19:57 удалён
0

Почему только выживачей. Вообще разработчикам верить не надо. Игра когда выйдет тогда и видео будет. 

А то напредзаказывают всяких смут с якутами  , и поляками до кучи, а потом плачут😪

Vladimir_Sosunyan
Vladimir_Sosunyan -0.51 12.12.2023 21:08 удалён
0

Почему только выживачей. Вообще разработчикам верить не надо. Игра когда выйдет тогда и видео будет. 

А то напредзаказывают всяких смут с якутами  , и поляками до кучи, а потом плачут😪

Зачем так странно называть этот жанр? Сёвайвэл же.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!