Крах за 4 дня: Студия-разработчик The Day Before объявила о своем закрытии
-
Убить Боба: Перестрелки в стиле Max Payne в трейлере игры Killer Bean
8 -
Fatal Fury: City of the Wolves от SNK выходит в 2025 году на ПК и консолях — ростер нового файтинга расширился еще двумя бойцами
18 -
Sony анонсировала LEGO Horizon Adventures — игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Nintendo Switch этой зимой
18 -
Уничтожить зло, используя силу собственной крови: Появились первые 4K-скриншоты хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill
13 -
Графика God of War Ragnarok на ПК и PlayStation 5 — появилось предварительное сравнение
30
Якутская (на самом деле давно сингапурская) студия Fntastic прекратила свое существование. В связи с этим был опубликован официальный пресс-релиз.
Студию основали в 2015 году братья Готовцевы. За это время они не выпустили ни одного достойного продукта, а до полноценного релиза дожила только игра Propnight, которая была встречена прохладно.
Главным детищем братьев-акробатов являлся выживач The Day Before. По заявлениям команды, проект находился в разработке около пяти лет. За это время Fntastic при поддержке издательства MyTona умудрились поднять такой хайп вокруг игры, что она стала самой желанной в Steam. Разработчики не скупились на обещания, многие из которых выглядели странно.
Кроме того, Fntastic несколько раз переносила дату релиза, а анонсы в соцсетях на проверку оказывались пустышками. Кроме того, многие разработчики, журналисты и блогеры ставили под сомнение реалистичность увиденного.
Из недр студии утекали инсайды о внутренних проблемах и странном подходе братьев Готовцевых к управлению. В частности, всех сотрудников Fntastic они называли "волонтерами". Кроме того, топ-менеджеры "забыли" застолбить за собой торговую марку The Day Before, из-за чего они могли остаться без названия.
В итоге 7 декабря The Day Before вышла в Steam - но в стадии Early Access. На релизе игроки столкнулись с многочисленными багами, ужасной производительностью и отвратительной работой серверов.
Многие обещания Fntasctic отказались откровенным враньем. Достаточно сказать, что The Day Before является не "выживачем" в открытом мире, а довольно кривым экстракшен-шутером, в котором приходится бегать по пустому городу под раздражающие звуки сигнализации. Кроме того, создавалось впечатление, что игру по-быстрому собрали из стоковых ассетов для Unreal Engine.
На старте проект утонул в негативных отзывах, но показатель онлайна превысил отметку в 30 тысяч человек. Однако игроки быстро начали покидать The Day Before и запрашивать рефанд.
Как результат, Fntastic объявила о своем закрытии, сославшись на коммерческий провал игры, большие долги и отсутствие притока инвестиций и денег. Сайт студии уже не работает, все видео на YouTube-канале удалены.
Согласно утекшему в Сеть отчету, всего удалось реализовать 201 076 копий The Day Before, однако 91 694 человека оформили возврат средств. По словам Эдуарда Готовцева, результаты оказались хуже, чем у неудачной Propnight. Игра быстро вылетела из топов Steam, а продажи обвалились до нуля. Также поступает информация о том, что 11 декабря были уволены все сотрудники (около 80 человек).
Подчеркивается, что сервера The Day Before и Propnight пока продолжат работу, однако будущее проектов остается туманным. Возможно, игры перейдут под крыло издательства MyTona. Однако не исключено, что покупателей банально бросили на произвол судьбы, пока два брата-акробата "красиво" ушли в закат.
Читайте также: Процедурно сгенерированный Skyrim: Создатели No Man's Sky анонсировали Light No Fire
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.06.2024 Bungie выпустила трейлер рейда «Грань спасения» из дополнения «Финальная форма» для Destiny 2
- 07.06.2024 Джульетта возвращается: Ремастер Lollipop Chainsaw представят 14 июня
- 06.06.2024 Исследование преступлений, стелс и культисты: Первые детали Batman: Arkham Shadow
- 06.06.2024 Хоумлендер не позволяет Билли Бутчеру забрать сына в отрывке четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 06.06.2024 Чего не сделаешь ради продолжения любимой игры: Фанаты Shenmue креативно напомнили миру о серии Ю Судзуки
- 06.06.2024 "Безумные цифры": Baldur’s Gate 3 по-настоящему затянула игроков — в среднем они проводят за нашумевшей RPG больше 100 часов
Что можно ждать от чуваков, которые даже не смогли нормальный трейлер сделать, и в наглую покадрово копировали сцены из трейлеров других игр.
Предзаказа на эту поделку не было
а быстро тут
А знаете кто в этом больше всего виноват, угадайте с трех раз ? Valve и их политика Early Access игр, ты можешь загрузить полу рабочую игру, наобещать горы, собрать бабок и свалить. И всем будет пофиг, потому что это не запрещено, самими valve.
Нет, ты за игры в раннем доступе всегда можешь вернуть деньги
Ты прикалываешься ? 2ч и всё, потом уже не вернешь, ну может в редких случаях, при большом скандале и все такое. Там уж как с саппортом повезет, могут вернуть, а могут и нет. Правила возврата действуют на все игры одинаково.
p.s Либо 14 дней со дня покупки, если меньше 2ч сыграно.
Правила двух часов не касаются игр в раннем доступе, старфилд возвращали после полного прохождения
Согласно утекшему в Сеть отчету, всего удалось реализовать 201 076 копий The Day Before.
А что по вашему купили 200к игроков? Товар есть, другое дело, что его качество "Made in Russia". Но лично мне искренне жалко наивных дурачков, которые повелись на этот мусорный проект, впредь будет им урок.
Что ж ты негр сдал назад
Помню на сайте у них висела вакансия тестера, решил по-участвовать в проекте, оказалось они это предлагали на бесплатной основе
@Ubisoft не, не будет. Они умеют делать качественные презентации и cgi ролики 😁
Слишком толсто, чел. Попробуй еще.
Имеешь что-то против игр сделанных в России ? Или я не правильно понял ? Если одна ноунейм студия из России наложила под себя, не нужно вешать ярлочек на все игры.
Ну тебя же не удивляет ситуация с трейлером с типа игровым процессов Сталкера 2 и потом жуткое видео настоящего процесса этим летом?))
Давай поговорим на каких манипулятора играть лучшие. Если ты говоришь, что на клавиатуре играть лучше, значит ты никогда не играл на джойстике. Давай я тебе расскажу в чём преимущество джойстика. Человеческий мозг устроин таким образом, что когда он взаимодействует с большими пальцами на руках, создаётся эффект погружения в игру, такой, будто всё это происходит в реальности. Связь мозга с большим пальцами на руках в сотню раз выше, защёт этого создаётся невероятный эффект присутствия в игре, как в реальности. А как ты знаешь на джойстики мы нажимаем все кнопки и стики, только большими пальцами.
Дальше, давай поговорим о качестве графики в играх. Ни один писишник никогда не видел, как в реальности работает Unreal Engine 5. Если хочешь увидеть включи на You Tube игру Matrix Awokening, это эксклюзив PlayStation 5, Xbox, на персональном компьютере этой игры нет и небудет, тогда ты можешь увидеть все возможности PlayStation 5. После игры в эту демку, графика в Cyberpunk 2077 кажется настолько встатой, что мне не хочется в неё играть.
У меня тоже возникли вопросы. А главред у GameMag есть? Можно ли его тоже называть братом-акробатом?
Незнал, что Redfall тоже в России сделали)
Они всегда чуют неладное. Естественно, что иногда угадывают)
Вполне ожидаемый развод на бабки. Челики до этого клепали копеечные поделки на юнити, а тут замахнулись на огромный опенворлд-выживач с графоном и ртх. Ну смешно же. А глядя на новости, что игру сделали из готовых ассетов, можно прикинуть, сколько из этих пяти лет ушло на реальную разработку, а сколько - на прогрев мамонтов
Кипр не является Россией
Все просто на самом деле: игроки увидели в тех фейковых роликах "правильный" клон дивижн, да еще и в сеттинге ласт оф ас, еще и с машинами.
Но вообще то, что этой игры не существует было понятно с самого начала.