PlayStation захлестнула новая волна увольнений
59 Комментарии: 37

PlayStation захлестнула новая волна увольнений

Автор: Rakot
Дата: 22.10.2023 19:40
24 18 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    27 01.05.2024 01:30 от SkyerIst
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    6 01.05.2024 01:28 от SJey
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    1 01.05.2024 01:24 от kro44i
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    51 01.05.2024 01:19 от NightWind
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    2 01.05.2024 01:08 от Danik

Судя по всему, в принадлежащем Sony Interactive Entertainment подразделении PlayStation Studios прошла новая волна увольнений. Согласно информации в Linkedin, под сокращение, в частности, попали сотрудники PlayStation’s Visual Arts Group, известной по работе над The Last of Us Part I.

Среди потерявших работу Даниэль Беллемар, который шесть месяцев трудился старшим дизайнером уровней некоего неанонсированного проекта, и Мэтт Барни, занимавший пост старшего технического рекрутера. Последний не стал раскрывать точное число сотрудников, оставшихся без работы, но сообщил, что знал о грядущем сокращении заранее. Рекрутер отметил, что очень любит PlayStation, поэтому, когда ему впервые предложили уйти, решил остаться до последнего.

В то же время Беллемар очень огорчился, хотя отметил, что благодарен за возможность поработать среди чрезвычайно талантливых людей над невероятными играми. Разработчик не унывает и покидает компанию с воспоминаниями о хорошо проведённом времени.

Стоит учесть, что это уже не первая волна увольнений в PlayStation Studios в 2023 году. В октябре под сокращение попали координатор производства Маколи Хоппер и тестировщик качества Маркос Орфанос. Оба работали в Naughty Dog над многопользовательским проектом, предположительно во вселенной The Last of Us.

По данным Kotaku, последняя волна увольнений в Naughty Dog затронула самые разные отделы от основного производственного до группы дизайнеров. Журналисты писали, что руководство студии оказывало давление на попавших под сокращения и пыталось избежать утечек информации о происходящем.

Читайте также: Закрытое альфа-тестирование российского игрового движка Nau Engine начнётся 1 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ceratunity
Ceratunity 69.64 22.10.2023 19:48 удалён
12

Да это нормально, сейчас много где сокращения, надеюсь руководство Сони сокращает именно тех кого надо.

Да, Джим уже и пошел на выход 

перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Doug
Doug 319.56 22.10.2023 19:44 удалён
1

Джим за собой на дно тянет неплохих но ноунеймов. Да же ?

а вообще печально это. Нотидогам пора бы раздуплиться и поднайти трататули уже

Raje
Raje 3.32 22.10.2023 19:46 удалён
0

Да это нормально, сейчас много где сокращения, надеюсь руководство Сони сокращает именно тех кого надо.

Ceratunity
Ceratunity 69.64 22.10.2023 19:48 удалён
12

Да это нормально, сейчас много где сокращения, надеюсь руководство Сони сокращает именно тех кого надо.

Да, Джим уже и пошел на выход 

Raje
Raje 3.32 22.10.2023 19:50 удалён
0

Да это нормально, сейчас много где сокращения, надеюсь руководство Сони сокращает именно тех кого надо.

Да, Джим уже и пошел на выход 

Я примерно это и имел ввиду, Джим сделал хорошие бабки в краткосрочной перспективе но вряд-ли сделал бренд привлекательней, если все сокращения будут подобными то это норм.

FrostM
FrostM 27.9 22.10.2023 19:54 (изменен) удалён
1

Жжжееесть, это что получается, за место мастадонтов, которые умеют клепать только кинцо от 3 лица возьмут кого то другого?

Неужели шутеры от сони? Или возможно рпг? А может быть даже аркадная гонка? Да ну бред какой то.

Rinzler
Rinzler 279.33 22.10.2023 20:20 удалён
3

Правильно, пора там шороху навести, а то жопы расслабили smiley

maksimusinrome
maksimusinrome 39.78 22.10.2023 21:52 удалён
11

Джим за собой на дно тянет неплохих но ноунеймов. Да же ?

а вообще печально это. Нотидогам пора бы раздуплиться и поднайти трататули уже

Да это нормально, сейчас много где сокращения, надеюсь руководство Сони сокращает именно тех кого надо.

Переобуванцы в делеsad

Из беседки уходят , да это говноделы и побежали с корабля , а у любимой сонечки , ТАК это уборщицы и ненужные люди.

Wayne
Wayne 353.96 22.10.2023 22:21 удалён
6

Джим за собой на дно тянет неплохих но ноунеймов. Да же ?

а вообще печально это. Нотидогам пора бы раздуплиться и поднайти трататули уже

Да это нормально, сейчас много где сокращения, надеюсь руководство Сони сокращает именно тех кого надо.

Переобуванцы в делеsad

Из беседки уходят , да это говноделы и побежали с корабля , а у любимой сонечки , ТАК это уборщицы и ненужные люди.

ИтаДрухое в делеsad

Чувак, ты реально не видишь разницы между массовым сокращением ноунеймов, часть которых нанимали еще в пандемию, а часть для сервисов, и уходом ключевых фигур после свежего релиза, когда уже стало понятно, что хита не вышло? angel

j3143
j3143 -4.76 22.10.2023 22:24 (изменен) удалён
2

Опять уборщиков увольняют, ведь так же)))  У сони одни пьяницы, уборщики да ноунеймы работают. sad

raziel
raziel 26.35 22.10.2023 22:57 удалён
2

Жжжееесть, это что получается, за место мастадонтов, которые умеют клепать только кинцо от 3 лица возьмут кого то другого?

Каких мастадонтов? увольняют лишний штат который делал например мультиплеерный Last of Us

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 22.10.2023 23:15 (изменен) удалён
1

А как вам такое:

Курт Кульман ушел Bethesda. Он  работал там с 1996 года.

Кульман являлся одним из концепторов Морровинда; главой разработки основного квеста в Oblivion, а также дополнений Knights of the Nine и Shivering Isles; со-ведущим дизайнером Skyrim. Он также работал дизайнером частей Fallout от Bethesda Game Studios и ведущим системным дизайнером Starfield. Кульмана называют "ходячей библией" The Elder Scrolls, главным специалистом по лору и механикам. Не смотря на свой почтенный послужной список, Кульман вовсе не ушел на пенсию, а ищет работу по специальности в другом месте.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 22.10.2023 23:19 удалён
0

Ожидаемые сокращения после фиаско с мультиплеерной ластухой. Алкаш заварил эту кашу, теперь за это распоачивается часть работяг.

Лучше бы они просто воссоздали мультиплеерный режим как было в "TLOU1" и приложили его к ремейку.

Ремейк, "TLOU Part 1", кстати, шикарным оказался. Я очень негодовал на релизе, считал что это ленивая работа, но когда прошёл его сам, на "реализме", то увидел, что огромное количество нюансов было переработано и сильно улучшено в ремейке.

Об этом не расскажут игрожуры, ибо спидранят игры на легких и средних сложностях.

В общем, команда, сделавшая "Part 1" молодцы, смогли выступить на высочайшем уровне.

Но вот в остальном, из-за глупой подитики алкаша Райана, талантливые студии увязли в игросервисном дерьме, штуке далекой от их специализации, и теперь вынуждены расплачиваться сокращениями штата.

Печально такое наблюдать. Посмотрим что будет дальше.

Evgeniy
Evgeniy 183.91 23.10.2023 00:43 удалён
4

Главное Джима больше не будет, это лучшая новость про сони за последние годы.

Bateman
Bateman 60.36 23.10.2023 00:50 удалён
-1

@AlexanderWake777 

Ожидаемые сокращения после фиаско с мультиплеерной ластухой. Алкаш заварил эту кашу, теперь за это распоачивается часть работяг.

Ага, один алкаш, а не высшие чины Сони, которые жаждут свою доилку 

Лучше бы они просто воссоздали мультиплеерный режим как было в "TLOU1" и приложили его к ремейку.
Ремейк, "TLOU Part 1", кстати, шикарным оказался. Я очень негодовал на релизе, считал что это ленивая работа, но когда прошёл его сам, на "реализме", то увидел, что огромное количество нюансов было переработано и сильно улучшено в ремейке.
В общем, команда, сделавшая "Part 1" молодцы, смогли выступить на высочайшем уровне.

Мне кажется, тебе одной Тлоу 1 до конца жизни хватит angel

Но вот в остальном, из-за глупой подитики алкаша Райана, талантливые студии увязли в игросервисном дерьме, штуке далекой от их специализации, и теперь вынуждены расплачиваться сокращениями штата.

Какие?) Вот прямо щас одна студия выпустила синглплеерную игру на 91 бал, чуть раньше выпустили сингловый Хорайзен для ВР, а в прошлом году были сингловые Рагнарек и Хорайзен 2 (не считая ремейка Тлоу, очередную МЛБ и Туризму, которую можно в соло спокойно гонять), на следующий год заявлен синловый Ронин от Тим Ниндзя, Дез Стрендинг 2 и Росомаха тоже сингловыми будут, про более ранние релизы вообще молчу, даже временные эксы преимущественно синглы. Где эти сервисы, в которых погрязли Сони, с тобой в одной комнате?

TerryBogard
TerryBogard 1.18 23.10.2023 01:57 (изменен) удалён
1

@FrostM Sony, слишком много времени уделяют игровому-кино. Nintendo это в первую очередь игры для удовольствия и я могу сказать и рассказать почему они лучше своих конкурентов. У нас есть классный RATCHET AND CLANK однако вы сравните его с Super Mario Oddysey, разве в нем есть такой же огромный мир, вселяться в противника и устравиать там переполох, и такая же свобода, Cyberpunk-2077 да в нем мир огромный и все такое, при этом игра тебя тянет за нитку, Metroid ты можешь не только выживать если мы не про более новые, ну в старых частях ты мог исследовать логово, и выживать и осматривать окрестности локаций которые попадают любого фанат Чужих и Хоррор-игр, Detroid интересный однако, это сравнить с пошаговой системой Fire Emblem, я знаю что для знания Лора Вселнной надо изучать английский однако это не обязательно если можно зайти на Fire Emblem wiki Fandom, и использовать переводчик с английского на русский, и там полно героев и злодеев не однозначных с своими мотивами, желаниями а не просто я злой и всё, хм у тебя по мимо выбора диалога как в Detroid, ты можешь на огромном поле расставить своих помощников а иногда увидеть самому бой, и выбрать из двух нужные атаки, и выжать до конца и узнать про конфликты и прочее на нескольких боевых локаций пошаговых, The Legend of Zelda Breath of wild и его сиквел не держит тебя за нитку и ты в этом мире можешь делать все что твоей души угодно в отличие от Horizon Zero, Покемоны именно те что до Switch, могли предлагать спокойно ловить Покемонов и прокачивать их, и также локации в которых надо думать, как пройти дальше, и что нужно делать, исследовать мир и прочее а Покемонов можно прокачивать и ловить каких ты хочешь, и у них есть описание и прочее, Digimon это интересная игра ну тебе разве дадут по миру спокойно ходить и ловить себе монстров на любой вкус и прокачивать, а не по типу этот босс он плохой а этот хороший, у Дигимонов нету описание стихии как у покемонов, и нету описание поколение что главное их аналог покедекса не так крут и мир там не мелкий и огранчиеный как в Дигимонах а крупный, сложный и запутнный, возможно я критикую половину игр и ставлю Нинтендо выше возможно это и так однако их опыт они не стали конвверами как Assassin's Creed, Call of Duty, и игры Близзард и Юбифост с ремейками убогими, а предлагают одно это свобода выбора игрока то есть тебя не тянут за нитку как и что делать ты наслаждаешься игрой и прочее, и разработчики не показывают что вот иди туда и прочее они если и делают то в ненавязанной форме, хотя это не только плюс Нинтендо ну и других японских разработчиков, Street fighter 6 получился круче МК1, во всём включая сюжетный режим в котором ты можешь взаимодействия с NPC, и сражаться и прокачиваться, ну и заодно научиться играть, а также баланс между старыми и новыми персонажами, что бы и новички могли себе найти кумира и старые могли играть спокойно найдя своего старого товрарища, а мир Persona 5 хоть и не такой огромный ну он дал больше удовольствия чем DAYS GONE. Японские игры и Нинтендо это не дёрганье за нитку, (Persona 5, Monster Hunter, GHOST OF TSUSHIMA, Elden Ring, серия Tales of, Final Fantasy, Kingdom hearts, Twewy, Nier Automa, Ace Attorney, Devil May Cru, Bayonetta, Risident Evil, Sonic The Hedgehog, Megaman Zero, The king of fighters, Tekken ,Dead or alive, Street fighter, Dino Crisis, Xenogears, Paraside Eve, Shenmue, Jet set Radio, Streets Of Rage, Kid Icarus uprising, Xenoblade, Beyond Oasis, Nioah, Ninja Gaiden, Contra, Castelavnia, Bomberman, Touhou project, Klonoa, Yakuza, и даже линейные Digimon и другие) дали то чего мне не хватает в современных ааа проектов это удовольствие.

Droctacon
Droctacon 10.89 23.10.2023 02:59 удалён
3

@FrostM Sony, слишком много времени уделяют игровому-кино. Nintendo это в первую очередь игры для удовольствия и я могу сказать и рассказать почему они лучше своих конкурентов. У нас есть классный RATCHET AND CLANK однако вы сравните его с Super Mario Oddysey, разве в нем есть такой же огромный мир, вселяться в противника и устравиать там переполох, и такая же свобода, Cyberpunk-2077 да в нем мир огромный и все такое, при этом игра тебя тянет за нитку, Metroid ты можешь не только выживать если мы не про более новые, ну в старых частях ты мог исследовать логово, и выживать и осматривать окрестности локаций которые попадают любого фанат Чужих и Хоррор-игр, Detroid интересный однако, это сравнить с пошаговой системой Fire Emblem, я знаю что для знания Лора Вселнной надо изучать английский однако это не обязательно если можно зайти на Fire Emblem wiki Fandom, и использовать переводчик с английского на русский, и там полно героев и злодеев не однозначных с своими мотивами, желаниями а не просто я злой и всё, хм у тебя по мимо выбора диалога как в Detroid, ты можешь на огромном поле расставить своих помощников а иногда увидеть самому бой, и выбрать из двух нужные атаки, и выжать до конца и узнать про конфликты и прочее на нескольких боевых локаций пошаговых, The Legend of Zelda Breath of wild и его сиквел не держит тебя за нитку и ты в этом мире можешь делать все что твоей души угодно в отличие от Horizon Zero, Покемоны именно те что до Switch, могли предлагать спокойно ловить Покемонов и прокачивать их, и также локации в которых надо думать, как пройти дальше, и что нужно делать, исследовать мир и прочее а Покемонов можно прокачивать и ловить каких ты хочешь, и у них есть описание и прочее, Digimon это интересная игра ну тебе разве дадут по миру спокойно ходить и ловить себе монстров на любой вкус и прокачивать, а не по типу этот босс он плохой а этот хороший, у Дигимонов нету описание стихии как у покемонов, и нету описание поколение что главное их аналог покедекса не так крут и мир там не мелкий и огранчиеный как в Дигимонах а крупный, сложный и запутнный, возможно я критикую половину игр и ставлю Нинтендо выше возможно это и так однако их опыт они не стали конвверами как Assassin's Creed, Call of Duty, и игры Близзард и Юбифост с ремейками убогими, а предлагают одно это свобода выбора игрока то есть тебя не тянут за нитку как и что делать ты наслаждаешься игрой и прочее, и разработчики не показывают что вот иди туда и прочее они если и делают то в ненавязанной форме, хотя это не только плюс Нинтендо ну и других японских разработчиков, Street fighter 6 получился круче МК1, во всём включая сюжетный режим в котором ты можешь взаимодействия с NPC, и сражаться и прокачиваться, ну и заодно научиться играть, а также баланс между старыми и новыми персонажами, что бы и новички могли себе найти кумира и старые могли играть спокойно найдя своего старого товрарища, а мир Persona 5 хоть и не такой огромный ну он дал больше удовольствия чем DAYS GONE. Японские игры и Нинтендо это не дёрганье за нитку, (Persona 5, Monster Hunter, GHOST OF TSUSHIMA, Elden Ring, серия Tales of, Final Fantasy, Kingdom hearts, Twewy, Nier Automa, Ace Attorney, Devil May Cru, Bayonetta, Risident Evil, Sonic The Hedgehog, Megaman Zero, The king of fighters, Tekken ,Dead or alive, Street fighter, Dino Crisis, Xenogears, Paraside Eve, Shenmue, Jet set Radio, Streets Of Rage, Kid Icarus uprising, Xenoblade, Beyond Oasis, Nioah, Ninja Gaiden, Contra, Castelavnia, Bomberman, Touhou project, Klonoa, Yakuza, и даже линейные Digimon и другие) дали то чего мне не хватает в современных ааа проектов это удовольствие.

Вот заняться нечем такие сочинения писать

Ozzyka
Ozzyka 3.91 23.10.2023 05:12 удалён
0

Это наверно из-за рынка 2%, совпадение не думаю

Saturianin
Saturianin 45.97 23.10.2023 07:47 удалён
0

Джим за собой на дно тянет неплохих но ноунеймов. Да же ?

а вообще печально это. Нотидогам пора бы раздуплиться и поднайти трататули уже

Нотипсы типичная бывшая топовая студия типа рокстеди, биовар и т.д , теперь у них одна дорога - только вниз в помойку донатных сервисных дрочилен.

FoxDie
FoxDie 24.53 23.10.2023 08:11 (изменен) удалён
0

Правильно, пора там шороху навести, а то жопы расслабили smiley


В Ноти Дог жопку не расслабишь, там ведь Дракман работает enlightened 

Чуть что и всё)), принимай клюшку yes


 

Dagon1988
Dagon1988 13.74 23.10.2023 08:11 удалён
1

@FrostM Sony, слишком много времени уделяют игровому-кино. Nintendo это в первую очередь игры для удовольствия и я могу сказать и рассказать почему они лучше своих конкурентов. У нас есть классный RATCHET AND CLANK однако вы сравните его с Super Mario Oddysey, разве в нем есть такой же огромный мир, вселяться в противника и устравиать там переполох, и такая же свобода, Cyberpunk-2077 да в нем мир огромный и все такое, при этом игра тебя тянет за нитку, Metroid ты можешь не только выживать если мы не про более новые, ну в старых частях ты мог исследовать логово, и выживать и осматривать окрестности локаций которые попадают любого фанат Чужих и Хоррор-игр, Detroid интересный однако, это сравнить с пошаговой системой Fire Emblem, я знаю что для знания Лора Вселнной надо изучать английский однако это не обязательно если можно зайти на Fire Emblem wiki Fandom, и использовать переводчик с английского на русский, и там полно героев и злодеев не однозначных с своими мотивами, желаниями а не просто я злой и всё, хм у тебя по мимо выбора диалога как в Detroid, ты можешь на огромном поле расставить своих помощников а иногда увидеть самому бой, и выбрать из двух нужные атаки, и выжать до конца и узнать про конфликты и прочее на нескольких боевых локаций пошаговых, The Legend of Zelda Breath of wild и его сиквел не держит тебя за нитку и ты в этом мире можешь делать все что твоей души угодно в отличие от Horizon Zero, Покемоны именно те что до Switch, могли предлагать спокойно ловить Покемонов и прокачивать их, и также локации в которых надо думать, как пройти дальше, и что нужно делать, исследовать мир и прочее а Покемонов можно прокачивать и ловить каких ты хочешь, и у них есть описание и прочее, Digimon это интересная игра ну тебе разве дадут по миру спокойно ходить и ловить себе монстров на любой вкус и прокачивать, а не по типу этот босс он плохой а этот хороший, у Дигимонов нету описание стихии как у покемонов, и нету описание поколение что главное их аналог покедекса не так крут и мир там не мелкий и огранчиеный как в Дигимонах а крупный, сложный и запутнный, возможно я критикую половину игр и ставлю Нинтендо выше возможно это и так однако их опыт они не стали конвверами как Assassin's Creed, Call of Duty, и игры Близзард и Юбифост с ремейками убогими, а предлагают одно это свобода выбора игрока то есть тебя не тянут за нитку как и что делать ты наслаждаешься игрой и прочее, и разработчики не показывают что вот иди туда и прочее они если и делают то в ненавязанной форме, хотя это не только плюс Нинтендо ну и других японских разработчиков, Street fighter 6 получился круче МК1, во всём включая сюжетный режим в котором ты можешь взаимодействия с NPC, и сражаться и прокачиваться, ну и заодно научиться играть, а также баланс между старыми и новыми персонажами, что бы и новички могли себе найти кумира и старые могли играть спокойно найдя своего старого товрарища, а мир Persona 5 хоть и не такой огромный ну он дал больше удовольствия чем DAYS GONE. Японские игры и Нинтендо это не дёрганье за нитку, (Persona 5, Monster Hunter, GHOST OF TSUSHIMA, Elden Ring, серия Tales of, Final Fantasy, Kingdom hearts, Twewy, Nier Automa, Ace Attorney, Devil May Cru, Bayonetta, Risident Evil, Sonic The Hedgehog, Megaman Zero, The king of fighters, Tekken ,Dead or alive, Street fighter, Dino Crisis, Xenogears, Paraside Eve, Shenmue, Jet set Radio, Streets Of Rage, Kid Icarus uprising, Xenoblade, Beyond Oasis, Nioah, Ninja Gaiden, Contra, Castelavnia, Bomberman, Touhou project, Klonoa, Yakuza, и даже линейные Digimon и другие) дали то чего мне не хватает в современных ааа проектов это удовольствие.

Большего безсмысленного многобуквия я не видел. К чему сравнение Марио и киберпанка, детроида и метроида или фаер эмблема? Может я не понял, но можно объяснить по проще.

cool

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!