Bethesda резко ответила разработчику World of Warcraft — он сделал неправильные выводы по меню Starfield для Xbox Series X|S
-
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
26 -
Остин Батлер может сыграть главную роль в перезапуске "Пиратов Карибского моря"
9 -
Сериал "Сёгун" был продлен сразу на два сезона
12 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
29 -
Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
11
Главное меню готовящейся к выходу ролевой игры Starfield стало предметом неожиданного спора среди представителей индустрии и энтузиастов. Внезапная драма разгорелась в социальной сети X (ранее Twitter) на фоне комментариев со стороны ведущего разработчика оригинальной версии World of Warcraft Марка Керна.
Новинка Bethesda Game Studios встречает игроков экраном в очень в минималистичном стиле, демонстрируя несколько игровых опций, логотип и яркую звездную вспышку света.
По мнению разработчика World of Warcraft, подобный стиль меню может говорить о том, что авторы Starfield заканчивали свой проект в спешке, поэтому не уделили стартовому экрану достаточно внимания. Или же, считает Керн, выразительное главное меню попросту никогда не было в приоритете у Bethesda Game Studios.
"По главному меню любой игры можно легко судить о том, в каких условиях велась разработка и как авторы проекта относятся к собственному труду. В случае со Starfield варианта два. Либо это продукт от талантливой команды, которую гнали вперед сжатыми сроками, либо же это игра, к которой никто не питал особой страсти.
Нередко бывает так, что главное меню завершают уже в самом-самом конце разработки. В студиях, где гордятся результатами проделанной работы, обычно хотят вызывать у игроков подобающее первичное впечатление. Порой меню вообще полностью меняют буквально за мгновения до того, как игра попадает в руки пользователей", - написал в личном блоге Марк Керн.
То самое стартовое меню Starfield
Публикация вызвала дискуссию среди подписчиков Керна, и вскоре к обсуждению присоединился Пит Хайнс, глава издательского отдела Bethesda Game Studios, который выступил с резкой критикой в адрес Керна, назвав его слова "непрофессиональными".
"А еще бывает бывает такое, что меню - просто отражение того, каким его видят художники. Наше меню не менялось на протяжении нескольких лет. О том, каким оно должно быть, мы договорились сразу. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться личным мнением. Однако ставить под сомнение любовь разработчиков к своей игре, исходя лишь из собственной перспективы... это очень непрофессионально, особенно с позиции другого "разработчика", - ответил Пит Хайнс.
Отбиваясь от фанатов Bethesda, окрестивших его "клоуном", Керн припомнил Bethesda продвижение Fallout 76 и Redfall.
"О боже! Главный "пиарщик" Bethesda! Что же мне теперь делать? А что он рассказывал про Redfall и Fallout 76?", - написал экс-сотрудник Blizzard.
Хайнс к разговору больше не возвращался, а Керн продолжил переписываться с пользователями соцсети.
"Это гребаный стартовый экран... А вы мне пишете, словно я [надругался] над вашей матерью", - ответил он фанату, назвавшему его ничтожеством.
Bethesda и Microsoft возлагают огромные надежды на Starfield. Эта игра должна стать системселлером Xbox Series X|S и вызвать рост числа подписчиков Xbox Game Pass на ПК и консолях.
Журналисты уже получили свои копии и поделятся подробными впечатлениями 31 августа.
Игра выходит 6 сентября.
Читайте также: На ПК и Nintendo Switch вышла игра Bomb Rush Cyberfunk в стиле Jet Set Radio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
- 18.05.2024 Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
- 18.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
- 18.05.2024 Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
- 18.05.2024 Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
- 18.05.2024 Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
Где был этот критик, когда выходил Скайрим?)
т.е. перегруженное тонной гомна меню вов как и интерфейс это вершина дизайна? а минималистичное и локоничное красивое меню это плохо?
Вкусовщина. По мне так приятное, минималестичное меню.
Вообще не понял наезда. Отличный минимализм. Я себе подобный экран поставил на дашборд бокса и мне очень нравится. Какой смысл перегружать?
Подскажите, плз, как картинки вставлять?
Где был этот критик, когда выходил Скайрим?)
Высокодетализированное окно - это не минимализм.
20 лет в рекламе, но ты даже не слышал про оптическую компенсацию, мда...
Напиши ему в твиттер😀
В комменты выбираешь добавтить изображение, копируешь ссылку на картинку.
Капец ящеры подорвались. Вот что бывает когда на платформе 3 года не выходило ничего запоминающегося.
@Ozu_sensei Так это все накинули сониборцуны в твиттере, а когда им накинули МЕ, Анчартеды тлоу и прочую тему декаду позади то это было "другое".
А можно примеры ваших работ ?! Чтобы оценить уровень вашего профессионализма и стажа 20 лет работы.
Я в защиту игроков хочу сказать одно. Видал сливы скриншотов и геймплей по игре, по сути нужно в ноябре выходить,там прям видно ,что торопятся слишком. Беда с текстурами в некоторых участках в разрешении 1К и тд.Хотя люди говорят, что багов нету уже в 30ч прохождения и в целом очень ее хвалят. Лично я реально увидел Ф4 в космосе по всему этому,но меня это и не напрягает нисколько.
@Double_Jump
Дело вкуса, конечно, но все таки объект по сути один
Вот пример не минимализма. А ты попытался сову натянуть
Там сейчас Тодд и команда в попыхах правят тонну багов, что бы к релизу не обосраться по полной. Какое стартовое меню, вы прикалываетесь?
Классное меню. Какое же унылое поколение, что дое даже до меню.
Ну так в анчартедах, ме и тлоу крутые менюхи, конечно, это другое )
Недавно скачал Modern Warfare 2 - вот там реально меню перегружено, кое-как сингл нашёл
Ну к слову, банер всё руинит в минимализме меню
Ну меню реально посредственное и унылое. Максимально шаблоное, как будто взяли какую-то заготовку из стандартного набора.
А что его так удивило? Нормальное меню для моддинговой площадки,они не играть же собрались,а как раз создавать игру из этой заготовки.
Как будто у конкурента что-то выходило, кроме сиквелов да ремейков